Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Использование октан-корректора  (Прочитано 16528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Использование октан-корректора
« : 05 Декабря 2010, 11:29 »
ЭТО НЕ РЕКЛАМА. west-wind, предложила создать эту тему, быть может пригодится при эксплуатации.
Познакомил с октан-корректором коллега по работе, у него были проблемы с автомобилем, двигатель подтраивал, обороты плавали, подтупливал, на трассе ситуация менялась в лучшую сторону, по совету специалистов он сделал диагностику в "Джип-Моторс" г.Благовещенск, промыли топливную систему и рекомендовали пользоваться АИ-92 с добавлением октан-корректора. Через год коллега опять поехал на диагностику, вердикт: всё в идеале!!! Про то, что АИ-92 лучше писал известный на ДВ автослесарь Сергей Корниенко в газете "Ваш автомобиль", его книжку видел в продаже в Питере в 2002г.
Сам использую октан-корректор согласно инструкции:
Залить в бак пред заправкой необходимое кол-во жидкости из расчёта на 40 л.бензина. Доездить до "резерва" без дозаправки. Применять через каждую 1000км, либо чащепри использовании бензина невысокого качества.
Повышает октановое число бензина на 5-6 единиц. Предотвращает образование нагара в камере сгоранияи на впускных клапанах. Устраняет детонацию и калильное зажигание. Улучшает приёмистость. Облегчает пуск двигателя. Снижает расход бензина на 5-7%. Разработан для карбюраторных и инжекторных двигателей.
Прилагаю фото, есть ёмкости ниже, длиннее горлышки, сечас у меня такой
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 00:40 от west-wind »
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #1 : 05 Декабря 2010, 11:51 »
Не знаком с этой присадкой, но раньше широко использовались составы, повышающие октановое число на основе свинца. Мало того, что они экологически вредны, но и отравляют катализатор. Правда, для клапанов полезно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #2 : 05 Декабря 2010, 18:02 »
не знаю...  но я для профилактики и на "прошлой" машине именно "этим" (или просто "очистителем форсунок" без октан-корректора)... и до недавнего времени на "этой" пользовался...
в н.в. "флакон" в багажнике для "деревенских" заправок... т.к. по непроверенной!!! информации в бензин (которым я постоянно заправляюсь) и так якобы добавляются моющие компоненты... т.называемый 95Ультра (типа Евро4 - хбз  :ne_znau:) от Трансервиса (НЕ РЕКЛАМА!!! :D :D :D)
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #3 : 05 Декабря 2010, 19:11 »
Vitus, прикольная штука. Не знала о такой.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #4 : 05 Декабря 2010, 19:26 »
А какое октановое число будет у бензина, после заливки этой присадки в 92ой??? В каталогах написано, не ниже 92 надо лить в Териос, но если октановое число будет слишком высоким, мне кажется можно навредить. И какова стоимость подобной алхимии? Экономически-то выгодно?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #5 : 06 Декабря 2010, 01:56 »
А какое октановое число будет у бензина, после заливки этой присадки в 92ой??? В каталогах написано, не ниже 92 надо лить в Териос, но если октановое число будет слишком высоким, мне кажется можно навредить. И какова стоимость подобной алхимии? Экономически-то выгодно?

По поводу октанового числа сказать не могу, АИ-92 в России это за границе самый наверно худший. Стоит сей пузырёк 550руб., хватает на 16 заправок, используется непостоянно. Экономику не считал, а вот если лить АИ-95, через год можно попасть на коплект свечей. На заправке видел как заливали в старую японку АИ-80 с этой присадкой, говорят зверь машин =D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #6 : 06 Декабря 2010, 10:57 »
Vitus Вопрос... ты пишешь, что повышает октановое число на 5-6 единиц, а льешь его 1 раз на 40 литров.... но после выработки бензина что будет повышать октановое число (при новой заправке то ты ничего не льешь) до заветной 1000 км, ты еще раза два заправишься... что корректирует октановое число??? Поэтому получается надо лить при каждой заправке... То, что ты пишешь больше подходит к промывке топливной системы (от тогоже производителя), там как раз рекомендовано 1 раз в 1000 км.
Ivan007 от высокого октанового числа сильно хуже не будет, а вот от низкого ничего хорошего.
На сколько реально эта присадка поднимает октановое число я постараюсь до конца недели проверить и выложить отчет. (приборчик есть)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #7 : 06 Декабря 2010, 11:08 »
Жду отчёт! Раньше заливал точно такую же - нравилось.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #8 : 06 Декабря 2010, 11:37 »

... Устраняет детонацию и калильное зажигание. Улучшает приёмистость. Облегчает пуск двигателя. Снижает расход бензина на 5-7%. Разработан для карбюраторных и инжекторных двигателей...

и что все эти обещанные улучшения почувствовали на себе? если скажите, что улучшилась приемистость и упал расход, то я пошел покупать!!!
З.Ы. одно время пользовался чем то подобным от другого производителя, ни каких изменений не заметил
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #9 : 06 Декабря 2010, 11:58 »
это не реклама!!! :cool:  не занимайтесь ерундой присадки ерунда все это на мой взгляд, кому хочется вот парафина накидайте и будет счастье :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #10 : 06 Декабря 2010, 12:48 »
95-й отличается от 92-го только присадками. Имхо, вопрос надо ставить так, что лучше, 95-й с присадками производителя или 92-й с присадками, озвученными топикстартером.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #11 : 06 Декабря 2010, 13:43 »
vish

а как узнать что лучше ?

цена ? расход? разгон до 100??

на 92 двигатель и так работает не плохо корректируется электронным октан корректором , не говоря уже про 95 ,
вот если бы в 80 залить его , но найдется ли тут кто будет лить 80 с присадкой этой , я думаю нет! крайние случаи не берём

80 й я лил  в тахо он по определению заточен на 80-92 , звенел сильно даже он!!!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #12 : 06 Декабря 2010, 14:01 »
Quadra, жду отчет.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #13 : 06 Декабря 2010, 14:03 »
95-й отличается от 92-го только присадками. Имхо, вопрос надо ставить так, что лучше, 95-й с присадками производителя или 92-й с присадками, озвученными топикстартером.
ИМХО ответ на этот вопрос и ответ на мой вопрос в посте №8 по сути одно и тоже. но пака, что то его так и нет
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #14 : 06 Декабря 2010, 14:04 »
ты пишешь, что повышает октановое число на 5-6 единиц, а льешь его 1 раз на 40 литров.... но после выработки бензина что будет повышать октановое число (при новой заправке то ты ничего не льешь) до заветной 1000 км, ты еще раза два заправишься... что корректирует октановое число??? Поэтому получается надо лить при каждой заправке... То, что ты пишешь больше подходит к промывке топливной системы (от тогоже производителя), там как раз рекомендовано 1 раз в 1000 км.
Ivan007 от высокого октанового числа сильно хуже не будет, а вот от низкого ничего хорошего.
На сколько реально эта присадка поднимает октановое число я постараюсь до конца недели проверить и выложить отчет. (приборчик есть)

Начну от печки, когда купил Териос в 100 кузове, заливал АИ-95, бегал неплохо, на выхлопе запах ацетона, гдето через 1,5 года поменял свечи. Как раз прочитал статью А.Корниенко про бензин, фраза: "...бензин марки АИ-80 служит основой для бензина марок АИ-92,95, просто разное кол-во присадок..." врезалась в память как рубец микарда. Стал заливать АИ-92, немного потерял в динамике. По совету коллеги стал добавлять октан корректор(тот что на фото - из этой же серии, но с чистящим эффектом) динамика улучшилась. На тех свечах авто еще ходит.
Новый Териос пришёл автовозом с японским топливом в баке наполовину, также продолжал лить АИ-92, добавлял октан-корректор, разницы не заметил.
Производителю доверяю, постоянно чем то пользуюсь,а холодной сваркой больше 5 лет, нет нареканий.
Знакомые мужики на 40л АИ-80 льют 5л авиационного, машина летит, топливо сгорает без остатка, после разбирали мотор внутри как с завода.
 
не занимайтесь ерундой присадки ерунда все это на мой взгляд, кому хочется вот парафина накидайте и будет счастье :)
Про чешуйки прикольно, сам придумал? :cool:

Да, вот вспомнил: Василий Алибабаевич разводил бензин ослиной мочой. Добавлять или не добавлять дело каждого, человек сам кузнец.  :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!