Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Использование октан-корректора

Автор Vitus, 05 декабря 2010, 11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

ЭТО НЕ РЕКЛАМА. west-wind, предложила создать эту тему, быть может пригодится при эксплуатации.
Познакомил с октан-корректором коллега по работе, у него были проблемы с автомобилем, двигатель подтраивал, обороты плавали, подтупливал, на трассе ситуация менялась в лучшую сторону, по совету специалистов он сделал диагностику в "Джип-Моторс" г.Благовещенск, промыли топливную систему и рекомендовали пользоваться АИ-92 с добавлением октан-корректора. Через год коллега опять поехал на диагностику, вердикт: всё в идеале!!! Про то, что АИ-92 лучше писал известный на ДВ автослесарь Сергей Корниенко в газете "Ваш автомобиль", его книжку видел в продаже в Питере в 2002г.
Сам использую октан-корректор согласно инструкции:
Залить в бак пред заправкой необходимое кол-во жидкости из расчёта на 40 л.бензина. Доездить до "резерва" без дозаправки. Применять через каждую 1000км, либо чащепри использовании бензина невысокого качества.
Повышает октановое число бензина на 5-6 единиц. Предотвращает образование нагара в камере сгоранияи на впускных клапанах. Устраняет детонацию и калильное зажигание. Улучшает приёмистость. Облегчает пуск двигателя. Снижает расход бензина на 5-7%. Разработан для карбюраторных и инжекторных двигателей.
Прилагаю фото, есть ёмкости ниже, длиннее горлышки, сечас у меня такой
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Не знаком с этой присадкой, но раньше широко использовались составы, повышающие октановое число на основе свинца. Мало того, что они экологически вредны, но и отравляют катализатор. Правда, для клапанов полезно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

kkk

не знаю...  но я для профилактики и на "прошлой" машине именно "этим" (или просто "очистителем форсунок" без октан-корректора)... и до недавнего времени на "этой" пользовался...
в н.в. "флакон" в багажнике для "деревенских" заправок... т.к. по непроверенной!!! информации в бензин (которым я постоянно заправляюсь) и так якобы добавляются моющие компоненты... т.называемый 95Ультра (типа Евро4 - хбз  :ne_znau:) от Трансервиса (НЕ РЕКЛАМА!!! :D :D :D)
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

west-wind

Vitus, прикольная штука. Не знала о такой.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Ivan007

А какое октановое число будет у бензина, после заливки этой присадки в 92ой??? В каталогах написано, не ниже 92 надо лить в Териос, но если октановое число будет слишком высоким, мне кажется можно навредить. И какова стоимость подобной алхимии? Экономически-то выгодно?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Vitus

Цитата: Ivan007 от 05 декабря 2010, 19:26
А какое октановое число будет у бензина, после заливки этой присадки в 92ой??? В каталогах написано, не ниже 92 надо лить в Териос, но если октановое число будет слишком высоким, мне кажется можно навредить. И какова стоимость подобной алхимии? Экономически-то выгодно?

По поводу октанового числа сказать не могу, АИ-92 в России это за границе самый наверно худший. Стоит сей пузырёк 550руб., хватает на 16 заправок, используется непостоянно. Экономику не считал, а вот если лить АИ-95, через год можно попасть на коплект свечей. На заправке видел как заливали в старую японку АИ-80 с этой присадкой, говорят зверь машин =D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

Vitus Вопрос... ты пишешь, что повышает октановое число на 5-6 единиц, а льешь его 1 раз на 40 литров.... но после выработки бензина что будет повышать октановое число (при новой заправке то ты ничего не льешь) до заветной 1000 км, ты еще раза два заправишься... что корректирует октановое число??? Поэтому получается надо лить при каждой заправке... То, что ты пишешь больше подходит к промывке топливной системы (от тогоже производителя), там как раз рекомендовано 1 раз в 1000 км.
Ivan007 от высокого октанового числа сильно хуже не будет, а вот от низкого ничего хорошего.
На сколько реально эта присадка поднимает октановое число я постараюсь до конца недели проверить и выложить отчет. (приборчик есть)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

Жду отчёт! Раньше заливал точно такую же - нравилось.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

dan04

Цитата: Vitus от 05 декабря 2010, 11:29

... Устраняет детонацию и калильное зажигание. Улучшает приёмистость. Облегчает пуск двигателя. Снижает расход бензина на 5-7%. Разработан для карбюраторных и инжекторных двигателей...

и что все эти обещанные улучшения почувствовали на себе? если скажите, что улучшилась приемистость и упал расход, то я пошел покупать!!!
З.Ы. одно время пользовался чем то подобным от другого производителя, ни каких изменений не заметил
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

swamp lord

это не реклама!!! :cool:  не занимайтесь ерундой присадки ерунда все это на мой взгляд, кому хочется вот парафина накидайте и будет счастье :)

vish

95-й отличается от 92-го только присадками. Имхо, вопрос надо ставить так, что лучше, 95-й с присадками производителя или 92-й с присадками, озвученными топикстартером.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

vish

а как узнать что лучше ?

цена ? расход? разгон до 100??

на 92 двигатель и так работает не плохо корректируется электронным октан корректором , не говоря уже про 95 ,
вот если бы в 80 залить его , но найдется ли тут кто будет лить 80 с присадкой этой , я думаю нет! крайние случаи не берём

80 й я лил  в тахо он по определению заточен на 80-92 , звенел сильно даже он!!!

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

dan04

Цитата: vish от 06 декабря 2010, 12:48
95-й отличается от 92-го только присадками. Имхо, вопрос надо ставить так, что лучше, 95-й с присадками производителя или 92-й с присадками, озвученными топикстартером.
ИМХО ответ на этот вопрос и ответ на мой вопрос в посте №8 по сути одно и тоже. но пака, что то его так и нет
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Vitus

Цитата: Quadra от 06 декабря 2010, 10:57
ты пишешь, что повышает октановое число на 5-6 единиц, а льешь его 1 раз на 40 литров.... но после выработки бензина что будет повышать октановое число (при новой заправке то ты ничего не льешь) до заветной 1000 км, ты еще раза два заправишься... что корректирует октановое число??? Поэтому получается надо лить при каждой заправке... То, что ты пишешь больше подходит к промывке топливной системы (от тогоже производителя), там как раз рекомендовано 1 раз в 1000 км.
Ivan007 от высокого октанового числа сильно хуже не будет, а вот от низкого ничего хорошего.
На сколько реально эта присадка поднимает октановое число я постараюсь до конца недели проверить и выложить отчет. (приборчик есть)

Начну от печки, когда купил Териос в 100 кузове, заливал АИ-95, бегал неплохо, на выхлопе запах ацетона, гдето через 1,5 года поменял свечи. Как раз прочитал статью А.Корниенко про бензин, фраза: "...бензин марки АИ-80 служит основой для бензина марок АИ-92,95, просто разное кол-во присадок..." врезалась в память как рубец микарда. Стал заливать АИ-92, немного потерял в динамике. По совету коллеги стал добавлять октан корректор(тот что на фото - из этой же серии, но с чистящим эффектом) динамика улучшилась. На тех свечах авто еще ходит.
Новый Териос пришёл автовозом с японским топливом в баке наполовину, также продолжал лить АИ-92, добавлял октан-корректор, разницы не заметил.
Производителю доверяю, постоянно чем то пользуюсь,а холодной сваркой больше 5 лет, нет нареканий.
Знакомые мужики на 40л АИ-80 льют 5л авиационного, машина летит, топливо сгорает без остатка, после разбирали мотор внутри как с завода.

Цитата: swamp lord от 06 декабря 2010, 11:58
не занимайтесь ерундой присадки ерунда все это на мой взгляд, кому хочется вот парафина накидайте и будет счастье :)
Про чешуйки прикольно, сам придумал? :cool:

Да, вот вспомнил: Василий Алибабаевич разводил бензин ослиной мочой. Добавлять или не добавлять дело каждого, человек сам кузнец.  :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!