Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: нагретый двигатель дергается  (Прочитано 6400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #15 : 18 Мая 2014, 13:05 »
 
а давление на рампе ??
ээм... Проверяли давление на топливном насосе. 2,5-3,0. Не знаю на рампе или нет мерили.

Честно говоря не подскажу про устройство УДЗ, и пневмоклапана. Я когда снимал просто помыл все что увидел...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Сергей2300

  • Гость
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #16 : 18 Мая 2014, 13:08 »
ээм... Проверяли давление на топливном насосе. 2,5-3,0. Не знаю на рампе или нет мерили.

Честно говоря не подскажу про устройство УДЗ, и пневмоклапана. Я когда снимал просто помыл все что увидел...


Попробую промыть, хотя месяца 3 назад промывал. Промою отпишусь.

Сергей2300

  • Гость
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #17 : 18 Мая 2014, 13:12 »
Просто возможно проблема не пневмоклапанах а в источнике давления вот знать бы какие на коробдку, либо на тормоза можно было бы отследить, проверить цепочку. Кстати а чем давление в топливной магистрале измеряете.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #18 : 18 Мая 2014, 13:21 »
Манометром... Честно говоря не я мерил, поэтому не могу сказать где и как именно мерили. Я машину на сервис отвозил - сейчас нет времени самому делать - завал на работе.
Вообще там сложного ничего: должен быть штуцер на рампе специально для манометра. шланг, хомут, подсоединяем, заводим...


Да кстати! Забыл рассказать! Один из симптомов  у меня - это детонация бензина в коллекторе или трубе перед глушаком. Звук давольно громкий. Все это говорит мне о том, что искры то в каких-то цилиндрах нет...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 14:37 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Сергей2300

  • Гость
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #19 : 18 Мая 2014, 14:02 »
Манометром... Честно говоря не я мерил, поэтому не могу сказать где и как именно мерили. Я машину на сервис отвозил - сейчас нет времени самому делать - завал на работе.
Вообще там сложного ничего: должен быть штуцер на рампе специально для манометра. шланг, хомут, подсоединяем, заводим...


Да кстати! Забыл рассказать! Один из симптомов  у меня - это детонация бензина в коллекторе или трубе перед глушаком. Звук давольно громкий. Все это говорит мне о том, что искры то в каких-то цилиндрах нет...


Понятно буду копать в этом направлении, отпишусь.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #20 : 18 Мая 2014, 14:09 »
ээм... Проверяли давление на топливном насосе. 2,5-3,0. Не знаю на рампе или нет мерили.

.
2,5 это уже мало если на рампе, 3 на рампе пойдёт, а если на насосе 2,5-3, то на рампе ещё меньше, на насосе 5-6 должно быть.
и ещё на рампе есть клапан давления, он тоже может давление на рампе снижать при его неисправности в смысле клапана...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #21 : 18 Мая 2014, 14:32 »
 Так, пытался разобраться по мурзилке. Ничего особо не понял про место измерений. Я так понимаю страницы EF-15 EF-16.
Давление указано 284 ± 5 kPa. только вот Где?..
Да, на совсем понял, Turn the ignition switch to the “ON” position - это надо завести или просто повернуть ключ ?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 14:44 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #22 : 18 Мая 2014, 14:54 »
нада завести обязательно
тройник на шланг подачи ставить нада...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #23 : 18 Мая 2014, 15:00 »
Ну тк где ж измерение они проводят на насосе или на рампе? Что-то недогоняю. 284 ± 5 kPa - это где?
Где там на этой схеме топливный насос? Вообще почему у схемы два конца: один на топливный фильтр, а второй - на обратку? А где на форсунки, а где насос торчит?...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #24 : 18 Мая 2014, 15:13 »
Willy., насос в баке.
 на схеме твоей рампа, выше моё  с рампой нарисовано, шланг подачи топлива тройник и на него манометр...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #25 : 18 Мая 2014, 15:25 »
Всё, понял, мерили под капотом, значит не на насосе. странно, а почему давление по схеме контролируется ДО регулятора давления? Логичнее было бы после, непосредственно на рампе. Или нет?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #26 : 18 Мая 2014, 15:57 »
Всё, понял, мерили под капотом, значит не на насосе. странно, а почему давление по схеме контролируется ДО регулятора давления? Логичнее было бы после, непосредственно на рампе. Или нет?
нет, он открывается и с него обратка в бак...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #27 : 18 Мая 2014, 16:42 »
Ну тк где ж измерение они проводят на насосе или на рампе? Что-то недогоняю. 284 ± 5 kPa - это где?
Где там на этой схеме топливный насос? Вообще почему у схемы два конца: один на топливный фильтр, а второй - на обратку? А где на форсунки, а где насос торчит?...
На этой схеме рампа исключена из системы. Вот перевод от Гугля: "Снимите регулятор давления топлива от подачи топлива трубы. Затем установить манометр топлива между регулятор давления и топливопровод от топливного фильтра, как показано на рисунке" Насос за топливным фильтром.
И это... написано не завести, а включить зажигание.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #28 : 18 Мая 2014, 17:09 »
Сергей2300, про клапана, отвечающие за поднятие оборотов ХХ при различных режимах работы движка:
Смотрим с морды лица. :)
1. Клапан на насосе ГУРа. Подходят две трубочки средней толщины. При повороте руля поднимают обороты(пока крутишь руль). Как только остановил вращение, не важно в каком положении, обороты вернутся в исходное.
2. Клапан на стенке моторного отсека над впускным коллектором. Отвечает за поднятие оборотов ХХ при включенном кондиционере. Регулируется винтом на приблуде сбоку на впускном коллекторе. Винт пластмассовый, смотрит вниз.
3 и 4. Два клапана на впускном коллекторе(для АКПП, у МКПП там один клапан) справа в районе 3-4 цилиндров. Один из них поднимает обороты (во всяком случае должен) при включении фар, печки, другого эл.оборудования. Другой завязан с АКПП электрически, поэтому от коробки никакие шланчики не идут.
2.3.4 - шланчики тонкие. К каждому клапану идёт две трубочки.

Ещё есть два клапана над вакуумным усилителем тормозов, отвечают за включение-выключение блокировки диффа(кнопочка с крестиком между колёс).
Я чистил трубочки карбклинером. Вроде всё.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: нагретый двигатель дергается
« Ответ #29 : 18 Мая 2014, 19:38 »
На этой схеме рампа исключена из системы. Вот перевод от Гугля: "Снимите регулятор давления топлива от подачи топлива трубы. Затем установить манометр топлива между регулятор давления и топливопровод от топливного фильтра, как показано на рисунке" Насос за топливным фильтром.
И это... написано не завести, а включить зажигание.
ну понятно перевод - переводом,
систему диагностики топливной рампы ни кто не менял и если не заводить мотор давление будет, но при заведённом ДВСе и повышенных оборотаз (4000 и более) как интересно мы увидим давление насоса?
эта методика для более менее нового мотора до 100т. пробега, где проверяется скорее просто подача топлива...


ваще насос при своём рабочем положении должен давить 3 кг/см на рампе, при любых нагрузках на ДВС, скажу больше - нормальный насос и исправная рампа с форсами, насос давит больше 3,5 кг/см...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!