0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а давление на рампе ??
ээм... Проверяли давление на топливном насосе. 2,5-3,0. Не знаю на рампе или нет мерили.Честно говоря не подскажу про устройство УДЗ, и пневмоклапана. Я когда снимал просто помыл все что увидел...
Манометром... Честно говоря не я мерил, поэтому не могу сказать где и как именно мерили. Я машину на сервис отвозил - сейчас нет времени самому делать - завал на работе.Вообще там сложного ничего: должен быть штуцер на рампе специально для манометра. шланг, хомут, подсоединяем, заводим...Да кстати! Забыл рассказать! Один из симптомов у меня - это детонация бензина в коллекторе или трубе перед глушаком. Звук давольно громкий. Все это говорит мне о том, что искры то в каких-то цилиндрах нет...
ээм... Проверяли давление на топливном насосе. 2,5-3,0. Не знаю на рампе или нет мерили..
Всё, понял, мерили под капотом, значит не на насосе. странно, а почему давление по схеме контролируется ДО регулятора давления? Логичнее было бы после, непосредственно на рампе. Или нет?
Ну тк где ж измерение они проводят на насосе или на рампе? Что-то недогоняю. 284 ± 5 kPa - это где?Где там на этой схеме топливный насос? Вообще почему у схемы два конца: один на топливный фильтр, а второй - на обратку? А где на форсунки, а где насос торчит?...
На этой схеме рампа исключена из системы. Вот перевод от Гугля: "Снимите регулятор давления топлива от подачи топлива трубы. Затем установить манометр топлива между регулятор давления и топливопровод от топливного фильтра, как показано на рисунке" Насос за топливным фильтром. И это... написано не завести, а включить зажигание.