Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

нагретый двигатель дергается

Автор denta, 11 мая 2014, 03:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

 
Цитата: Царь от 18 мая 2014, 08:12
а давление на рампе ??
ээм... Проверяли давление на топливном насосе. 2,5-3,0. Не знаю на рампе или нет мерили.

Честно говоря не подскажу про устройство УДЗ, и пневмоклапана. Я когда снимал просто помыл все что увидел...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Сергей2300

Цитата: Willy. от 18 мая 2014, 13:05
ээм... Проверяли давление на топливном насосе. 2,5-3,0. Не знаю на рампе или нет мерили.

Честно говоря не подскажу про устройство УДЗ, и пневмоклапана. Я когда снимал просто помыл все что увидел...


Попробую промыть, хотя месяца 3 назад промывал. Промою отпишусь.

Сергей2300

Просто возможно проблема не пневмоклапанах а в источнике давления вот знать бы какие на коробдку, либо на тормоза можно было бы отследить, проверить цепочку. Кстати а чем давление в топливной магистрале измеряете.

Willy.

#18
Манометром... Честно говоря не я мерил, поэтому не могу сказать где и как именно мерили. Я машину на сервис отвозил - сейчас нет времени самому делать - завал на работе.
Вообще там сложного ничего: должен быть штуцер на рампе специально для манометра. шланг, хомут, подсоединяем, заводим...


Да кстати! Забыл рассказать! Один из симптомов  у меня - это детонация бензина в коллекторе или трубе перед глушаком. Звук давольно громкий. Все это говорит мне о том, что искры то в каких-то цилиндрах нет...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Сергей2300

Цитата: Willy. от 18 мая 2014, 13:21
Манометром... Честно говоря не я мерил, поэтому не могу сказать где и как именно мерили. Я машину на сервис отвозил - сейчас нет времени самому делать - завал на работе.
Вообще там сложного ничего: должен быть штуцер на рампе специально для манометра. шланг, хомут, подсоединяем, заводим...


Да кстати! Забыл рассказать! Один из симптомов  у меня - это детонация бензина в коллекторе или трубе перед глушаком. Звук давольно громкий. Все это говорит мне о том, что искры то в каких-то цилиндрах нет...


Понятно буду копать в этом направлении, отпишусь.

Царь

Цитата: Willy. от 18 мая 2014, 13:05
ээм... Проверяли давление на топливном насосе. 2,5-3,0. Не знаю на рампе или нет мерили.

.
2,5 это уже мало если на рампе, 3 на рампе пойдёт, а если на насосе 2,5-3, то на рампе ещё меньше, на насосе 5-6 должно быть.
и ещё на рампе есть клапан давления, он тоже может давление на рампе снижать при его неисправности в смысле клапана...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

#21
 Так, пытался разобраться по мурзилке. Ничего особо не понял про место измерений. Я так понимаю страницы EF-15 EF-16.
Давление указано 284 ± 5 kPa. только вот Где?..
Да, на совсем понял, Turn the ignition switch to the "ON" position - это надо завести или просто повернуть ключ ?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

нада завести обязательно
тройник на шланг подачи ставить нада...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Ну тк где ж измерение они проводят на насосе или на рампе? Что-то недогоняю. 284 ± 5 kPa - это где?
Где там на этой схеме топливный насос? Вообще почему у схемы два конца: один на топливный фильтр, а второй - на обратку? А где на форсунки, а где насос торчит?...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., насос в баке.
на схеме твоей рампа, выше моё  с рампой нарисовано, шланг подачи топлива тройник и на него манометр...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Всё, понял, мерили под капотом, значит не на насосе. странно, а почему давление по схеме контролируется ДО регулятора давления? Логичнее было бы после, непосредственно на рампе. Или нет?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 18 мая 2014, 15:25
Всё, понял, мерили под капотом, значит не на насосе. странно, а почему давление по схеме контролируется ДО регулятора давления? Логичнее было бы после, непосредственно на рампе. Или нет?
нет, он открывается и с него обратка в бак...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Willy. от 18 мая 2014, 15:00
Ну тк где ж измерение они проводят на насосе или на рампе? Что-то недогоняю. 284 ± 5 kPa - это где?
Где там на этой схеме топливный насос? Вообще почему у схемы два конца: один на топливный фильтр, а второй - на обратку? А где на форсунки, а где насос торчит?...
На этой схеме рампа исключена из системы. Вот перевод от Гугля: "Снимите регулятор давления топлива от подачи топлива трубы. Затем установить манометр топлива между регулятор давления и топливопровод от топливного фильтра, как показано на рисунке" Насос за топливным фильтром.
И это... написано не завести, а включить зажигание.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Сергей2300, про клапана, отвечающие за поднятие оборотов ХХ при различных режимах работы движка:
Смотрим с морды лица. :)
1. Клапан на насосе ГУРа. Подходят две трубочки средней толщины. При повороте руля поднимают обороты(пока крутишь руль). Как только остановил вращение, не важно в каком положении, обороты вернутся в исходное.
2. Клапан на стенке моторного отсека над впускным коллектором. Отвечает за поднятие оборотов ХХ при включенном кондиционере. Регулируется винтом на приблуде сбоку на впускном коллекторе. Винт пластмассовый, смотрит вниз.
3 и 4. Два клапана на впускном коллекторе(для АКПП, у МКПП там один клапан) справа в районе 3-4 цилиндров. Один из них поднимает обороты (во всяком случае должен) при включении фар, печки, другого эл.оборудования. Другой завязан с АКПП электрически, поэтому от коробки никакие шланчики не идут.
2.3.4 - шланчики тонкие. К каждому клапану идёт две трубочки.

Ещё есть два клапана над вакуумным усилителем тормозов, отвечают за включение-выключение блокировки диффа(кнопочка с крестиком между колёс).
Я чистил трубочки карбклинером. Вроде всё.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 18 мая 2014, 16:42
На этой схеме рампа исключена из системы. Вот перевод от Гугля: "Снимите регулятор давления топлива от подачи топлива трубы. Затем установить манометр топлива между регулятор давления и топливопровод от топливного фильтра, как показано на рисунке" Насос за топливным фильтром.
И это... написано не завести, а включить зажигание.
ну понятно перевод - переводом,
систему диагностики топливной рампы ни кто не менял и если не заводить мотор давление будет, но при заведённом ДВСе и повышенных оборотаз (4000 и более) как интересно мы увидим давление насоса?
эта методика для более менее нового мотора до 100т. пробега, где проверяется скорее просто подача топлива...


ваще насос при своём рабочем положении должен давить 3 кг/см на рампе, при любых нагрузках на ДВС, скажу больше - нормальный насос и исправная рампа с форсами, насос давит больше 3,5 кг/см...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!