Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

нагретый двигатель дергается

Автор denta, 11 мая 2014, 03:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denta

нагретый двигатель при трогании (на светофоре или вообще после остановки )начинает дергаться как бы ему не хватает силы, обороты тоже падают, спасает  танец с бубном-называется перегазовка потом вроде как бы ничего.
движка турбова, свечи заменил недели две как

Willy.

#1
Ага у меня вот с пару недель назад тоже самое началось. Причина и решение пока не найдены. Но симптомы... один в один. Мыслей пока три: умирает топливный насос (либо засорение топливно магистрали), умирают катушки или генератор, сбился ремень ГРМ (маловероятно). Как выясню - отпишусь. Ну и соответственно если найдете причину - пишите.
Обсуждение велось здесь немного.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

если в дождь, то возможно капает на электрику, или с проводкой к катушкам проблемы, или пробивают провода.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

не в сухую погоду н с того ни с сего. тут или искры нет на малых оборотах или с подачей топлива проблемы. Чую одним местом... но найти не могу. В пятницу погоню на сервис - мне там кой-че делали, хай доделывают. Ибо нефиг.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

у меня проблема осталась, но особенно серьезно проявила себя по причине собственного разгильдяйства:
при замене свечей на одной свечке осталась резинка от свечного ключа, но она же резиновая! посчитал что не та проблема, дабы заморачиваться :)
через зиму колечко на свечке немного изменило свои физ.свойства и стало на горячую очень конкретно хандрить двигатель, вплоть до натурального троения.
сейчас периодически на горячую начинает болтать обороты, но обнаружены трещины в изоляции проводов на катушки, возможно из-за них, даже в сухую погоду )) после использования омывайки на пыльное стекло, капает через сломаные пистоны накладок
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

Исправные провода и ВВ трансформаторы способны работать хоть водой их захлёстывай. Если есть кто из водномоторников на форуме знают о чём я , особенно это часто бывает на наших лодочных движках и ничо , работает десятилетиями :)

evo, Проверьте штоки на колпаках, которые одеваются на вв трансы, особенно торец контактного стержня(!)

evo

смазываю их при каждой замене свечей.
а почему не может влиять влага на растрескавшейся изоляции из косы к катушкам?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

Тем более из косы к катушкам, там и напруга то 12в. а я про свечные "центраки" писал, даже на них не должно влиять.

Сергей2300

Та же самая проблема вылезла, дергается на D, чем сильнее нагреешь тем чувствительней, особенно если рулем покрутить свечи белые чем дальше от радиатора тем белее, 4 пробита была, катушки броне провода, воздушный фильтр менял, не помогло. (Кондиционер включаешь все ок)
З.Ы: Все темы про эту проблему перечитал ничего не помогло, надеюсь на вашу помощь.

Willy.

отчитываюсь. вернул машину на сервис с этой проблемой. Их вердикт - умирает катушка зажигания. Компрессия в норме, свечи в норме, датчик давления в норме, ремень ГРМ не сбился.

Цитата: Сергей2300 от 17 мая 2014, 16:15
особенно если рулем покрутить
так-с.... это интересно. Электроусилитель стоит? крутишь руль, падает напряжение что ли? странный эффект от руля.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Сергей2300

Цитата: Willy. от 17 мая 2014, 20:33
отчитываюсь. вернул машину на сервис с этой проблемой. Их вердикт - умирает катушка зажигания. Компрессия в норме, свечи в норме, датчик давления в норме, ремень ГРМ не сбился.

так-с.... это интересно. Электроусилитель стоит? крутишь руль, падает напряжение что ли? странный эффект от руля.


Нет ГУР, машинка в кузове J100, Двиг HC.

Царь

Цитата: Willy. от 17 мая 2014, 20:33
отчитываюсь. вернул машину на сервис с этой проблемой. Их вердикт - умирает катушка зажигания. Компрессия в норме, свечи в норме, датчик давления в норме, ремень ГРМ не сбился.
а давление на рампе ??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Сергей2300 от 17 мая 2014, 16:15
Та же самая проблема вылезла, дергается на D, чем сильнее нагреешь тем чувствительней, особенно если рулем покрутить свечи белые чем дальше от радиатора тем белее, 4 пробита была, катушки броне провода, воздушный фильтр менял, не помогло. (Кондиционер включаешь все ок)
З.Ы: Все темы про эту проблему перечитал ничего не помогло, надеюсь на вашу помощь.
кондёр включаешь - мозги ДВСу ХХ подымают.
на руль реагирует из за того что нагрузка на ДВС увеличивается а ХХ обороты походу нет, на НС движке должны пневмо-клапанами ХХ подымать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Сергей2300

Цитата: Царь от 18 мая 2014, 08:15
кондёр включаешь - мозги ДВСу ХХ подымают.
на руль реагирует из за того что нагрузка на ДВС увеличивается а ХХ обороты походу нет, на НС движке должны пневмо-клапанами ХХ подымать...


Да я так и понял знать бы расположение пневмоклапанов УДЗ. Насколько я понял с коробки должна выходить пневмотрубка, может УДЗ засорен, вот и нет реакции на повышение нагрузки (мысли вслух)

Царь

Цитата: Сергей2300 от 18 мая 2014, 09:03

Да я так и понял знать бы расположение пневмоклапанов УДЗ. Насколько я понял с коробки должна выходить пневмотрубка, может УДЗ засорен, вот и нет реакции на повышение нагрузки (мысли вслух)
ща подтянуца НС-ишники и всё расскажут где и как...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!