0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
особенно если рулем покрутить
отчитываюсь. вернул машину на сервис с этой проблемой. Их вердикт - умирает катушка зажигания. Компрессия в норме, свечи в норме, датчик давления в норме, ремень ГРМ не сбился. так-с.... это интересно. Электроусилитель стоит? крутишь руль, падает напряжение что ли? странный эффект от руля.
отчитываюсь. вернул машину на сервис с этой проблемой. Их вердикт - умирает катушка зажигания. Компрессия в норме, свечи в норме, датчик давления в норме, ремень ГРМ не сбился.
Та же самая проблема вылезла, дергается на D, чем сильнее нагреешь тем чувствительней, особенно если рулем покрутить свечи белые чем дальше от радиатора тем белее, 4 пробита была, катушки броне провода, воздушный фильтр менял, не помогло. (Кондиционер включаешь все ок) З.Ы: Все темы про эту проблему перечитал ничего не помогло, надеюсь на вашу помощь.
кондёр включаешь - мозги ДВСу ХХ подымают.на руль реагирует из за того что нагрузка на ДВС увеличивается а ХХ обороты походу нет, на НС движке должны пневмо-клапанами ХХ подымать...
Да я так и понял знать бы расположение пневмоклапанов УДЗ. Насколько я понял с коробки должна выходить пневмотрубка, может УДЗ засорен, вот и нет реакции на повышение нагрузки (мысли вслух)