0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
компрессия низкая (говорит, ок 11 - должно 15)
метка где-то не совпадает
две катушки под замену (пробой наконечника)
подозревает о наличии эмульсии в масле.
не доверять ему ранее поводов не было.
лазили в двигатель специалисты, которым бы надо чем другим заниматься в жЫзни
как бы не вылилось это в капремонт двигателя.
бытует сейчас мнение, что в некоторых случаях, типа моего, больше смысла найти и поставить контрактный двигатель
Извиняюсь,здравствуйте
Да конечно! 15? Загнул ваш мастер! Точнее ляпнул от балды. Нашел тоже мне спорткар.Compression Pressure:1373 kPa (14 kgf/cm2)/at 300 rpmMinimum Pressure:1030 kPa (10.5 kgf/cm2)/at 300 rpmИными словами по книжке от 10,5 до 14. Если она во всех цилиндрах по 11 (ровно) - это говорит о том, что двиг не страдает залеганием колец. А вот отрегулировать клапана можно. З,Ы. слабый аккум, кстати, может давать заниженные значения при измерении компрессии например...
Да, и приветствую в клубе!
говорит, весьма непросто их регулировать.
Извиняюсь,а двигатель K3?
Щас Царь подтянется - расскажет более точно у него К3 на сколько помню.Вообще все что вы пишите говорит о том что люди, взявшиеся ремонтировать (диагностировать) ваше авто не знают про него почти ничего