Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель с праворукой на леворукую?

Автор verhovtsev, 27 апреля 2014, 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verhovtsev

Здравствуйте.
Приобрел вот этого терика http://terios-club.ru/forum/index.php?action=profile;area=showposts;u=4367.
Доехал до дома (ок 320 км.) с некоторыми проблемами.
Километров до 80 машина разгонялась с трудом.
Но потом, вроде, начинала более менее ехать.
Я еще удивился, вроде, по отзывам, (коих перечитал за полгода все, сколь нашел) машина должна
вести себя несколько иначе.
Дома поехал в гаи регистрировать и не доехал.
Машина стала глохнуть, в итоге совсем встала на полпути.
Друг дотащил до сервиса.
Итоги диагностики:
отлетел разъем датчика положения коленвала (был, видимо, вставлен не до щелчка)
две катушки под замену (пробой наконечника)

машину завели, двигатель работает нештатно.

в общем, сегодня позвонил диагност из сервиса,
наговорил кучу проблем, всего не помню (завтра будут подробности).
компрессия низкая (говорит, ок 11 - должно 15)
метка где-то не совпадает
подозревает о наличии эмульсии в масле.
и прочая, и прочая...
не доверять ему ранее поводов не было.

резюме1: лазили в двигатель специалисты, которым бы надо
                 чем другим заниматься в жЫзни
резюме2: как бы не вылилось это в капремонт двигателя.

бытует сейчас мнение, что в некоторых случаях, типа моего,
больше смысла найти и поставить контрактный двигатель

сразу возник вопрос.
движки везут все из японии обычно.
от праворульных авто.
подходят ли они к леворульным?

ну и, вобчем, любой опыт и любая инфа в этом направлении
очень для меня сейчас ценна.

пысы. поиск результата не дал.
пыпысы. вот это http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8913.0.html тоже интересно было читать.
пыпыпысы. ну и, принимайте в ряды! :bt:
TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

Шурик 66

Как автор вышеупомянутой темы могу сказать что данная замена будет по деньгам не дороже капиталки,а результат весьма порадует :)
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Willy.

#3
Цитата: verhovtsev от 27 апреля 2014, 18:52
компрессия низкая (говорит, ок 11 - должно 15)
Да конечно! 15? Загнул ваш мастер! Точнее ляпнул от балды. Нашел тоже мне спорткар.
Compression Pressure:
1373 kPa (14 kgf/cm2)/at 300 rpm
Minimum Pressure:
1030 kPa (10.5 kgf/cm2)/at 300 rpm
Иными словами по книжке от 10,5 до 14. А для машины 14 лет - 12-13 нормальный показатель. У вас чуток занижено, конечно. Но у меня скажем от 9,5 до 11,5 по горшкам и ничего... ездит пока;) Но капиталить буду. Если она во всех цилиндрах по 11 (ровно) - это говорит о том, что двиг не страдает залеганием колец (иначе ровная компрессия крайне маловероятна). А вот отрегулировать клапана можно. З,Ы. слабый аккум, кстати, может давать заниженные значения при измерении компрессии например...
Цитата: verhovtsev от 27 апреля 2014, 18:52метка где-то не совпадает
Ремень ГРМ не по меткам? Это фигня - делается за тыщу рублей и пол часа.
Цитата: verhovtsev от 27 апреля 2014, 18:52две катушки под замену (пробой наконечника)
То же мне проблема. Катушка аналог - 1500 рэ, оригинал 3700 рэ. провода по 500 руб аналог, оригинал не помню. И вообще: пробой наконечника и замена катушки как связаны? Наконечники поменять не?
Цитата: verhovtsev от 27 апреля 2014, 18:52подозревает о наличии эмульсии в масле.

Мня.... Как можно подозревать это? Её видно невообруженным глазом (мутно-белый оттенок). Набрать можно грамм 100 в стакашек после езды, дать отстояться - и смотреть (можно с лупой).
Вообще, это серьезно конечно, но может быть как фатальной поломкой так и ремонтопригодной без больших затрат.

Цитата: verhovtsev от 27 апреля 2014, 18:52не доверять ему ранее поводов не было.
Как по мне, так уже есть =)

Цитата: verhovtsev от 27 апреля 2014, 18:52лазили в двигатель специалисты, которым бы надо  чем другим заниматься в жЫзни
Это вы про тех кто вам все вышеописанное  поведал? Тогда согласен  :crazy:

Цитата: verhovtsev от 27 апреля 2014, 18:52как бы не вылилось это в капремонт двигателя.
Может. А может и нет. Нужна нормальная диагностика. А не всякие "поддозревания". Может все и хорошо обойдется.

Цитата: verhovtsev от 27 апреля 2014, 18:52бытует сейчас мнение, что в некоторых случаях, типа моего,  больше смысла найти и поставить контрактный двигатель
Также бытует мнение, что контрактный двиг (никем не проверенный) может через пол года оказаться в таком же состоянии как и этот... ;) ИМХО, контрактник брать тогда смысл, когда гарантированно ремонт своего вылетает дороже, особенно если его и вправду "положили" по полной программе.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

verhovtsev

TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

verhovtsev

Цитата: Willy. от 27 апреля 2014, 19:12
Да конечно! 15? Загнул ваш мастер! Точнее ляпнул от балды. Нашел тоже мне спорткар.
Compression Pressure:
1373 kPa (14 kgf/cm2)/at 300 rpm
Minimum Pressure:
1030 kPa (10.5 kgf/cm2)/at 300 rpm
Иными словами по книжке от 10,5 до 14. Если она во всех цилиндрах по 11 (ровно) - это говорит о том, что двиг не страдает залеганием колец. А вот отрегулировать клапана можно. З,Ы. слабый аккум, кстати, может давать заниженные значения при измерении компрессии например...
клапана, говорит, на двух цилиндрах зажаты.
говорит, весьма непросто их регулировать.
а про аккум спс, уточню этот вопрос.
TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

verhovtsev

TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

Шурик 66

Клапана у нас регулируются элементарно. Мутный сервис,менять :aq:
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Willy.

Цитата: verhovtsev от 27 апреля 2014, 19:30
говорит, весьма непросто их регулировать.
1200 рублей у нас. в ЛЮБОМ сервисе сделают. Регулируются элементарно - гидрокомпенсаторов нет на НС, на К3 кажись тоже (надо спросить  кого К3 двиг). Зажаты два клампана - это тоже не поломка. Мне за пол часа отрегулировали - тоже два зажаты были сильно, кстати. Тут другое: зажатые  могли подгореть...
З.Ы. Неотрегулированные клапана могут дать понижение компресии, кстати ;)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

verhovtsev

TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

Willy.

#12
Щас Царь подтянется - расскажет более точно у него К3 на сколько помню.  или ещё кто из наших гуру ...
Вообще все что вы пишите говорит о том, что люди, взявшиеся ремонтировать (диагностировать) ваше авто, имеют весьма смутное о нем представление...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

verhovtsev

Цитата: Willy. от 27 апреля 2014, 19:43
Щас Царь подтянется - расскажет более точно у него К3 на сколько помню.
Вообще все что вы пишите говорит о том что люди, взявшиеся ремонтировать (диагностировать) ваше авто не знают про него почти ничего
я тоже где-то читал о сложностях рег. клапанов на К3.
завтра поеду в сервис, возьму бук с собой.
смогу беседовать с аргументами.
ну и, больше дам информации сюда.

эмульсию он увидел при снятии какого-то патрубка.
на щупе, вроде, масло чистое.
TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD