Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель с праворукой на леворукую?

Автор verhovtsev, 27 апреля 2014, 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verhovtsev

Цитата: jammer от 27 апреля 2014, 20:47
Приветствую автора темы!
Извиняюсь за маленький  оффтоп.
Это нормально :)
TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

verhovtsev

Цитата: Vad_63 от 27 апреля 2014, 21:26
чойта совсем отвлеклись от темы... :to_become_senile:
как раз все по теме.
повторюсь, любой опыт (и любые мнения) мне чрезвычайно сейчас интересны.
уже много чего полезного почитал
TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

jammer

verhovtsev,  ремня грм у вас нет , у вас цепь, что то просто там про ремень говорили вроде..
Компрессия , если по 11 то норма, при зажатых клапанах будет ещё меньше, надо стаканчики шлифануть, знающие люди подскажут.
может конечно придётся и головку снять, если антифириз куда то попадает, но в целом всё это делается , з/ч продаются на ваш мотор.
Первое, что сейчас сделайте , займитесь с клапанами.

Willy.

Цитата: jammer от 27 апреля 2014, 22:39
verhovtsev,  ремня грм у вас нет , у вас цепь, что то просто там про ремень говорили вроде..
Это я всех сбил с толку. Услышал про "что-то не по меткам", решил что ремешок. Сори. Забыл что на К3 цепь.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

К3 от ярвы можно замутить не турбовый, вроде по цене они дешевле и переделки минимальны. вот тут про турбо правда http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,9934.0.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

verhovtsev

Был сегодня в сервисе.
Вчера дал неверную информацию.
Эмульсия в охлаждающей жидкости.
И под крышкой бачка радиатора, и в патрубках.
В достаточном кол-ве, видел сам.
Клапана, говорят, тщательно не промеряли.
Нашли только, что половина зажаты.
Говорят, возможно, при заборке-сборке толкатели (?) перепутали.
Типа, если их обратно подбирать, - день-два только на это уйдет.
Крышку клапанную сняли, метки совместили, - правый коленвал (выпускной?) стоИт неправильно.
Примерно на один зуб смещение.

Вобщем, говорят, можем, конечно, голову снять, прокладку заменить,
метки выставить, клапана отрегулировать, систему охлаждения промыть, все собрать.
обойдется ок 15тыр+запчасти. (если ничего больше не обнаружится)
НО! а если, типа, в блоке трещина и масло один фиг продолжит поступать в двигатель?
тогда все эти телодвижения и траты напрасны, потому как придется менять двиг.

Не проще ли (и по их опыту это именно так) взять и сразу заказать двиг контрактный?
Есть у них "партнер", поставляет движки из японии.
с утра скинули ему вин, в обед позвонил, говорит есть двиг. со всем навесным (а что туда кроме коробки входит?)
стоимостью 38тыр., установка 12, итого 50.
с гарантией на установку. с документами. срок доставки - неделя.
при этом тот товарищч сказал, что с правого руля двиг не подойдет.
(с праворукой движки ок 25 тыр, на авито видел K3-VE за 15...)

Параллельно еще пытался поискать.
Цена почти такая же (40).

Конечно, простота варианта с контрактным двигателем сильно притягивает.
Но придется залезать в долги.
Делать сам не возьмусь. Условий никаких. Да и опыт только с москвичами-жучками.

Искать другой сервис - своего рода лотерея. Хороших знакомых нет.
У этого дядьки делаю каждую осень девятку свою старенькую.
Потом езжу всю зиму без проблем. Нареканий не было, делает все очень вдумчиво.
лишнего не набалтывает.
в общем, вот такие у меня вводные...

пысы. А есть кто тут унас с Е-бурга? может подскажут чего? может, моторист есть с опытом по этим движкам?


TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

Vad_63

#36
коробка в навесное не входит...
навесное - генератор, кондей, ГУР...

К3 за 15тыр будет или хлам, или развод с кидаловом... и без разницы какие там будут красивые песни исполнять... на хороший движок просто так цену никто не скинет...

что выбирать - ремонт или контракт рекомендаций давать не буду... движок не видел, решайте сами...

- в пользу ремонта обычно склоняются те, кто сам ремонтируется, т.к. выйдет дешевле...
- контракт дороже, но хороший б\у с джапии всяко лучше, чем вскрывать кота в мешке, который колхозники отжали, а потом кривыми руками в нем лазили... к тому же остается старый двиг, с которого можно в случае чего части потаскать... но в этом случае я бы прислушался к Царю... двиг на ярв выгоднее, даже с учетом работ...

думайте, считайте...

ЗЫЖ
как-то не очень верится в рассказ о том, что К3 с праворуких не подойдет... мне каатца на левом руле будет минимум различий с заточкой на экологию, да и то в зависимости от страны дилера... что-нить типа две лямбды вместо одной...
Царь, колись!!!!!!!!! :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

verhovtsev

Цитата: Vad_63 от 28 апреля 2014, 14:32
коробка в навесное не входит...
навесное - генератор, кондей, ГУР...
видимо, было сказано "двигатель со всем навесным и с коробкой"
про коробку точно речь была)
TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

Willy.

#38
Цитата: verhovtsev от 28 апреля 2014, 14:10
Не проще ли (и по их опыту это именно так) взять и сразу заказать двиг контрактный?
Есть у них "партнер", поставляет движки из японии.
с утра скинули ему вин, в обед позвонил, говорит есть двиг. со всем навесным (а что туда кроме коробки входит?)
стоимостью 38тыр., установка 12, итого 50.
с гарантией на установку. с документами. срок доставки - неделя.
Параллельно еще пытался поискать.
Цена почти такая же (40).
не знаю. Как так может говорить приличный сервис ничего не выяснив точно. Мол контрактник лучше. Контрактник на минуточку свободно может приехать в подубитом состояниии и лечь следом за родным через месяц, через год - никто не знает - их не вскрывают. А через месяц вам его не поменяют. Вам вообще гарантию дают только на то что не накосячат при установке. Да и цифры несопостовимые: 15 и 50. Больше похоже на желание продать вам контрактник, имхо... но вам решать.
Как говорили мне на последнем серввисе (коим я пока что доволен), на капиталку мы даем гарантию, а на контракт можем пожелать удачи.

Не знаю... я бы попытался починить. Антифраз в масло не гонит, компресссия ровная (если это так). А отрегулировать клапана и т.п. это не сложно. К тому же:
Цитата: verhovtsev от 28 апреля 2014, 14:10можем, конечно, голову снять, прокладку заменить,
метки выставить, клапана отрегулировать, систему охлаждения промыть, все собрать.
А вот в процессе оценить если фатальные повреждения, не?  И если там беда какая-то то не делать и не собирать, а уже покупать контракт.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Цитата: verhovtsev от 28 апреля 2014, 15:22
видимо, было сказано "двигатель со всем навесным и с коробкой"
про коробку точно речь была)
Да ладно! Где за 40 штук можно живую коробку и двиг купить? Я пойду возьму. Двиг в машину - коробас за 20ку продам если не дороже =)
не ну у всяко бывает... но обычно как-то коробка отдельно и за отдельные деньги.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Ко мне уже приезжал знакомый которому порекомендовали заменить мотор и он согласился , только я вижу, что мотор не контракт а мало того ещё и перебранный , при этом коробка к мотору на 3 болтах прикручена, шланги не там идут,  некоторое не привинчено вообще.. итд , ужос!


Я за ремонт!

jammer

ЗЫЫ!

Willy.,  кстати , к нам коробка от кида подходит , приценись,  я не говорю на 100% но на 90 скажу :)

Willy.

jammer, чур тебя, моя вроде живая пока! :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

дистанционно вообще трудно о чем-либо судить... что о конкретном ремонте, что о конкретном контракте...

напрягает то, что (по словам сто-шников) стаканы на распредах перепутаны... если так, значит двиг надо раскидывать полностью и дефектовать, т.к ковырялись в нем люди весьма невысокой ква-квалификации и чего они там еще наворотили неизвестно...
случаи всякие бывают... дует маслом в ОЖ -  как вариант скидывали голову и "на продажу" прокладку ГБЦ поставили амно самое дешевое, или вообще старую на солидол или на герметик посадили... а возможно и без задней мысли накосячили, т.к. разум колхозника не видит разницы между последовательной затяжкой по усилиям и как попало со всей дури...
короче, бесполезное это дело - гадать по звездам и луне... :crazy:

кста... в джапии, как правило, двиги вместе с коробасами идут... это уже наши барыги их "пилят", чтобы продать полегче и срубить поболе...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

о как... не знал. так сказать весь силовой агрегат  в сборе. ну есть логика
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.