Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель с праворукой на леворукую?

Автор verhovtsev, 27 апреля 2014, 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: verhovtsev от 27 апреля 2014, 19:57
эмульсию он увидел при снятии какого-то патрубка.
на щупе, вроде, масло чистое.
Или я что-то не понял или так не бывает =) Антифриз уходит?
Цитата: Шурик 66 от 27 апреля 2014, 19:59
HD вместо K3 точно не поставить :)
Ты вообще единственный герой кто смог это провернуть даже вместо НС %) Других не помню...  :bt:


Ждем владельцев К3. Скажите свое веское слово!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

клапана на К3 регулируются шайбами...
зазоры на холодную должны быть
впуск (mm) 0.145-0.235
выпуск (mm) 0.275-0.365

компрессия на новом двиге при 300 об\мин = 15кгс, нижний предел = 11кгс
вполне предсказуемый вопрос, когда озвучивают "низкую компрессию" с одним числом - а с маслом какая компрессия?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

verhovtsev

Цитата: Шурик 66 от 27 апреля 2014, 19:59
HD вместо K3 точно не поставить :)
а-а-а...
в 102-й кузов только К3?
TERIOS J102, K3-VE, 2000 г.

Vad_63

ну, вопчем-то да... поэтому он и 102-й  :D
вставить можно что угодно куда угодно... хоть ТД42 в оку... только какой ценой и насколько болезненно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Vad_63 от 27 апреля 2014, 20:08
клапана на К3 регулируются шайбами...
зазоры на холодную должны быть
неа нет там шайб, только толкатели в размер
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 27 апреля 2014, 20:31
ну, вопчем-то да... поэтому он и 102-й  :D
вставить можно что угодно куда угодно... хоть ТД42 в оку... только какой ценой и насколько болезненно...
Я мерил 1JZ GTT вместе с коробкой. Теоретически влезет по длине,только радиатор надо переносить :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Шурик 66,  а как ты думаешь, HD  наверное едет не лучше К3?
У К3  и крутящий момент в район того же HD по оборотам, хотя у К3 меньше объём зато есть vvti... наверное он получается так же..



Приветствую автора темы!
Извиняюсь за маленький  оффтоп.

Vad_63

Цитата: Царь от 27 апреля 2014, 20:40
неа нет там шайб, только толкатели в размер
мля... по привычке ужо "шайбы"...  :crazy: толкатели, конечно... сорри... :bt:

Цитата: jammer от 27 апреля 2014, 20:47
Шурик 66,  а как ты думаешь, HD  наверное едет не лучше К3?
У К3  и крутящий момент в район того же HD по оборотам, хотя у К3 меньше объём зато есть vvti... наверное он получается так же..
зато ХД проще чем 3 рубля и моцгов минимум... :V: не говоря уже о цене контракта... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

jammer, Не знаю,не сравнивал. HD длинноходный,он на низах сильно выигрывает.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Vad_63,  сколько там у тебя контракты стоят?
Не, ну я понимаю, нам, старьёвщикам HD это тема! а вот  в машину топикстартера думаю нецелесообразно ставить HD , да это и нереально, блок управления другой, коробка электро-гидравлика... Об этом автору темы надо сразу забыть , да его двиг и так по отзывам должен быть хорош.

Vad_63

да конечно ХД на 102 это не вариант... ну, по крайней мере, нерационально...
ХД от пузара нормального состояния в районе 25 идет... но он поперечный... чтобы он стал продольным придется кой-чего надергать с какого-нить убитого ХД от роки... я в эту тему не вдавался... подробности по вкотлечиванию у Шурика возьмешь...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Да я понял всё по переделке  и постановке HD, ничо там дергать с чужих машин не надо , всё со своей, там вообще вся переделка как 2 пальца!

Vad_63

ну и славно. трам-пам-пам! (с)  :biggrin:
наскока я понимаю, еще и расход должен снизиться за счет тяговитых низов... по крайней мере в теории... :crazy:

ладно... чойта совсем отвлеклись от темы... :to_become_senile:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: