0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
после включения фар ,печки падают обороты
Может попросту у мотора сил мало, и работа на хх неустойчивая ? Прибавить чуток хх пока прирабатывается.
...После сборки двс проработал всего около 1 часа на хк,может ещё не притерлись кольца и вкладыши и принагреве происходит расширение что и сказывается на работе двс.Ну это мое субективное мнение...
Будте добры подскажите где эти обороты подкрутить
Покрутить здесь.
Вот знаете , я анализируя форум последние года, именно темы в которых обсуждается переборка двигателя и наряду с своей переборкой могу сказать следующее, я перебрав свой, абсолютно не заметил изменений в работе , не разу после переборки мотор не заглох на перекрестке, не разу не упали внезапно обороты и ничего этому не предвещало не зависимо от того что многие говорили, что это наблюдалось после ремонта двигателя.
Сегодня сделал малую капиталку двигателя и чуть-чуть ходовки.Причина - дикий жор масла. Последнее время до 700 гр. на 500 км! Ну и левую шаровую проспал. И пыльники на ШРУСах и правой шаровой, что в прошлом году менял, стали лопаться.Итак были заказаны:Поршневые кольца STD - 13011-87110 - 4500 р.Ремкомплект двигателя (прокладки, сальники, колпачки и т.д.) - 04111-87158 - 8300 р.Рычаг нижний левый FR LH - 48069-87403 - 6700 р.Пыльник шаровой опоры LW - 43345-87507 - 350 р.Пыльник ШРУСа наружный 5.825 - FB-2139 - 2х280 р.Итого на 20410 рябчиков. ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!!! В общем была намечена замена всего этого хозяйства, плюс регулировка клапанов.В прошлую субботу отдал свою коняшку в добрые руки мастера и сегодня получил обратно, обменяв на 8000 рублей Сейчас обкатываю и с тревогой прислушиваюсь к ощущениям. Первые впечатления не очень. Стало колбасить на холостых. Холостые вообще очень сильно упали. Пришлось сильно выкрутить винт регулировки. И сильно упала тяга при нагрузке. Там где раньше свободно вытягивал на 4-ой (у меня механика), теперь только на третьей. Правда попробовал немного прохватить по трассе, что б двигатель прокашлялся, после этого тяга вроде стала получше.К чему это я? Прошу консультации - кто делал замену колец - их "приработка" сильно влияла на динамику? И сколько это продолжалось?Я, конечно, завтра проверю состояние свечей, зазоры клапанные. УДЗ, наверное, почищу. Но на душе как-то неспокойно...
А в ответ - тишинааааааа...... :cry:Ну и ладно, сам разобрался. Лишний раз убедился, что после даже самого хорошего мастера надо все перепроверять.Оказалось не был воткнут один из разъемов вакуумного клапана на впрыске (того, что самый ближний к задней стенке моторного отсека).Ну и попутно почистил снова УДЗ (грязи было много) и проверил и переотрегулировал клапана (они, на мой вкус, были немного пережаты).Теперь все в порядке, обороты ХХ пришли в норму (пришлось винт крутить обратно), двиг не колбасит. Тяга тоже восстановилась.Приятнее всего смотреть на выхлопную трубу. Оттуда - парок и всё! Ни сажи, ни копоти - ЧИСТЕНЬКО!
Забрал сегодня машину с ремота-капиталили двс-и сразу возникли проблемы.У двс после включения фар ,печки падают обороты,при движение при ножатие на тормоз двс глохнет-проехал до дома 5 км заглох раз 8-10.Нужны Ваши советы о возможных причинах такого поведения двс.Заранее благодарю за ваши грамотные подсказки.