Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Капиталка двс-возникли проблемы.  (Прочитано 3860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami
    • Просмотр профиля
Забрал сегодня машину с ремота-капиталили двс-и сразу возникли проблемы.У двс после включения фар ,печки  падают обороты,при движение при ножатие на тормоз двс глохнет-проехал до дома 5 км заглох раз 8-10.Нужны Ваши советы о возможных причинах такого поведения двс.Заранее благодарю за ваши грамотные подсказки.
Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #1 : 29 Марта 2014, 14:51 »
после включения фар ,печки  падают обороты

На впускной коллектор прикреплены 2 электромагнитных воздушных клапана, проверьте, что к ним подключены провода.
Они отвечают за добавку воздуха при включении печки и фар.

Оффлайн green

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #2 : 29 Марта 2014, 15:30 »
Клапана подключены-менял фишки местами,ничего не изменилось.
Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #3 : 29 Марта 2014, 15:39 »
Может попросту у мотора сил мало, и работа на хх неустойчивая ? Прибавить чуток хх пока прирабатывается.

Оффлайн green

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #4 : 29 Марта 2014, 15:42 »
Добавлю ещё-при включение фар,печки и тд-такое ощущение что двс работает под большой нагрузкой,даже звук мотора меняется.После сборки двс проработал всего около 1 часа на хк,может ещё не притерлись кольца и вкладыши и принагреве  происходит расширение что и сказывается на работе двс.Ну это
мое субективное мнение- у Вас может имеется свой вгляд на эту мою версию.
Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999.

Оффлайн green

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #5 : 29 Марта 2014, 15:44 »
Может попросту у мотора сил мало, и работа на хх неустойчивая ? Прибавить чуток хх пока прирабатывается.
Будте добры подскажите где эти обороты подкрутить-на ниссане знаю на ками ещё не сталкивался

Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #6 : 29 Марта 2014, 17:30 »
...После сборки двс проработал всего около 1 часа на хк,может ещё не притерлись кольца и вкладыши и принагреве  происходит расширение что и сказывается на работе двс.Ну это
мое субективное мнение...
Мну, после переборки движка и прогонки на ХХ, для "притирки" колец выехал на трассу и по пенсионерски дал 100км пробегу на скорости 60км/ч.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #7 : 29 Марта 2014, 17:37 »
Будте добры подскажите где эти обороты подкрутить
Покрутить здесь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн green

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #8 : 29 Марта 2014, 18:06 »
Покрутить здесь.
Спасибо за подсказку,будем пробовать.

Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #9 : 30 Марта 2014, 01:13 »
Вот знаете , я анализируя форум последние года, именно темы в которых обсуждается переборка двигателя и наряду с своей переборкой могу сказать следующее,  я перебрав свой, абсолютно не заметил изменений в работе , не разу после переборки мотор не заглох на перекрестке, не разу не упали внезапно обороты и ничего этому не предвещало не зависимо от того что многие говорили, что это наблюдалось после ремонта двигателя.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #10 : 30 Марта 2014, 02:51 »
Вот знаете , я анализируя форум последние года, именно темы в которых обсуждается переборка двигателя и наряду с своей переборкой могу сказать следующее,  я перебрав свой, абсолютно не заметил изменений в работе , не разу после переборки мотор не заглох на перекрестке, не разу не упали внезапно обороты и ничего этому не предвещало не зависимо от того что многие говорили, что это наблюдалось после ремонта двигателя.
Аналогично!
Правда все было чуть сложнее:
Сегодня сделал малую капиталку двигателя и чуть-чуть ходовки.
Причина - дикий жор масла. Последнее время до 700 гр. на 500 км! Ну и левую шаровую проспал. И пыльники на ШРУСах и правой шаровой, что в прошлом году менял, стали лопаться.
Итак были заказаны:
Поршневые кольца STD - 13011-87110 - 4500 р.
Ремкомплект двигателя (прокладки, сальники, колпачки и т.д.) - 04111-87158 - 8300 р.
Рычаг нижний левый FR LH - 48069-87403 - 6700 р.
Пыльник шаровой опоры LW - 43345-87507 - 350 р.
Пыльник ШРУСа наружный 5.825 - FB-2139 - 2х280 р.
Итого на 20410 рябчиков. ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!!! :crazy:

В общем была намечена замена всего этого хозяйства, плюс регулировка клапанов.

В прошлую субботу отдал свою коняшку в добрые руки мастера и сегодня получил обратно, обменяв на 8000 рублей :D
Сейчас обкатываю и с тревогой прислушиваюсь к ощущениям. Первые впечатления не очень. Стало колбасить на холостых. Холостые вообще очень сильно упали. Пришлось сильно выкрутить винт регулировки. И сильно упала тяга при нагрузке. Там где раньше свободно вытягивал на 4-ой (у меня механика), теперь только на третьей. Правда попробовал немного прохватить по трассе, что б двигатель прокашлялся, после этого тяга вроде стала получше.

К чему это я? Прошу консультации - кто делал замену колец - их "приработка" сильно влияла на динамику? И сколько это продолжалось?

Я, конечно, завтра проверю состояние свечей, зазоры клапанные. УДЗ, наверное, почищу. Но на душе как-то неспокойно...
А в ответ - тишинааааааа......  :cry:

Ну и ладно, сам разобрался. Лишний раз убедился, что после даже самого хорошего мастера надо все перепроверять.
Оказалось не был воткнут один из разъемов вакуумного клапана на впрыске (того, что самый ближний к задней стенке моторного отсека).
Ну и попутно почистил снова УДЗ (грязи было много) и проверил и переотрегулировал клапана (они, на мой вкус, были немного пережаты).
Теперь все в порядке, обороты ХХ пришли в норму (пришлось винт крутить обратно), двиг не колбасит. Тяга тоже восстановилась.
Приятнее всего смотреть на выхлопную трубу. Оттуда - парок и всё! Ни сажи, ни копоти - ЧИСТЕНЬКО!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #11 : 30 Марта 2014, 04:54 »
Забрал сегодня машину с ремота-капиталили двс-и сразу возникли проблемы.У двс после включения фар ,печки  падают обороты,при движение при ножатие на тормоз двс глохнет-проехал до дома 5 км заглох раз 8-10.Нужны Ваши советы о возможных причинах такого поведения двс.Заранее благодарю за ваши грамотные подсказки.
У меня была такая же ерунда после ремонта. Само всё прошло через пару недель. Единственное, была повреждена фишка датчика температуры и через 1,5 года прогорела прокладка ГБЦ, так как бошку не шлифовали.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #12 : 30 Марта 2014, 04:58 »
Вот знаете , я анализируя форум последние года, именно темы в которых обсуждается переборка двигателя и наряду с своей переборкой могу сказать следующее,  я перебрав свой, абсолютно не заметил изменений в работе , не разу после переборки мотор не заглох на перекрестке, не разу не упали внезапно обороты и ничего этому не предвещало не зависимо от того что многие говорили, что это наблюдалось после ремонта двигателя.
Ты момент затяжки по книге делал и с ключом, а вот мастера наши со всей дури закручивают. Скорее причина в этом.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн green

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #13 : 30 Марта 2014, 05:51 »
Спасибо Всем за помощь,сейчас пойду в гараж погоняю двс,посмотрю все датчики,трубки,шланчики-короче будем искать причину.
Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Капиталка двс-возникли проблемы.
« Ответ #14 : 30 Марта 2014, 08:50 »
У меня после того как глохла, заводилась не сразу, словно топливо не шло. Если пропадает контакт на датчик температуры, то мозги насос отрубают и чек не горит.
Я склоняюсь, что 99% причина именно в электронике. Я в своё время что только не делал: и трубки менял, и катушки другие ставил - всё равно на прогретый двиг и влажную погоду начиналась такая ерунда.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L