0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Постоянно горит лампа давления масла. Новое масло и фильтр, новый датчик давления масла. Вкладыши, насос, ред. клапан - все в отличном состоянии (проверено специалистами на сто). Уже 2 раза собирали, разбирали. Ничего понять не могут. Есть у кого какие соображения? Началось так: появился непонятный звук из двиг -ля, непостоянный. при холостых слышен был, на оборотах нормально (похоже как будто какой то ботик отвалился внутри), на второй и третий день после этого лампа давления масла по утрам гасла все дольше (сначала 1 сек, потом 1,5-2,5 сек), на третий день завел (-25 градусов было) больше лампа тухнуть не хотела.
Клапан закрыт,..... масляные каналы чистые.
Он идеален - ни царапинки, не задран.