Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нет давления масла К3 VE

Автор serg777, 26 февраля 2014, 21:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg777

Постоянно горит лампа давления масла. Новое масло и фильтр, новый датчик давления масла. Вкладыши, насос, ред. клапан - все в отличном состоянии (проверено специалистами на сто). Уже 2 раза собирали, разбирали. Ничего понять не могут. Есть у кого какие соображения? Началось так: появился непонятный звук из двиг -ля, непостоянный. при холостых слышен был, на оборотах нормально  (похоже как будто какой то ботик отвалился внутри), на второй и третий день после этого лампа давления масла по утрам гасла все дольше (сначала 1 сек, потом 1,5-2,5 сек), на третий день завел (-25 градусов было) больше лампа тухнуть не хотела.   

ЕвгенийСамарский

Цитата: serg777 от 26 февраля 2014, 21:08
Постоянно горит лампа давления масла. Новое масло и фильтр, новый датчик давления масла. Вкладыши, насос, ред. клапан - все в отличном состоянии (проверено специалистами на сто). Уже 2 раза собирали, разбирали. Ничего понять не могут. Есть у кого какие соображения? Началось так: появился непонятный звук из двиг -ля, непостоянный. при холостых слышен был, на оборотах нормально  (похоже как будто какой то ботик отвалился внутри), на второй и третий день после этого лампа давления масла по утрам гасла все дольше (сначала 1 сек, потом 1,5-2,5 сек), на третий день завел (-25 градусов было) больше лампа тухнуть не хотела.   
поддон снимали?
маслоприемник чистили?
трубка маслоприёмника герметична?
редукционный клапан проверяли(мусорки там зависают)?
масло какое(цифры)?

пс
была такая история(читал)...дело было , по-моему, в клапане...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

А физически мерили давление на СТО? сколько кажет?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

serg777

Поддон снимали, маслоприемник чистили. Не знаю герметична ли трубка, заказал новый сальник на нее. На ред. клапане были какие то металлические небольшие частицы, но не подвисает, работает нормально (так сказали). Масло 5-40 Neste (синт). Давление полный ноль, стрелка даже не шелохнулась.

Царь

редукционный клапан насоса открыт, вкладыши на колене провернуло, забит маслоканал как вариант...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

serg777

Клапан закрыт, шатунные вкладыши в норме, масляные каналы чистые. Да и если бы провернуло вкладыши, то на холодную бы все равно хоть какое нибудь давление да было бы (для лампы бы хватило).

Шурик 66

А на КЗ датчик давления внизу или в голове?
Toyota Sparky К3 4WD

serg777

В блоке, примерно на уровне масл. фильтра

Борис

serg777, менять датчик пробовали?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

serg777


Царь

Цитата: serg777 от 27 февраля 2014, 05:55
Клапан закрыт,..... масляные каналы чистые.
как проверили?






зазоры шестерен маслонасоса?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

serg777

Масляный насос вчера снимали. Он идеален - ни царапинки, не задран. 

serg777

Датчик проверяли обычным способом - при вкл. зажигании коротим на массу. Все нормально загорается -гаснет. Что там про датчик говорить, когда я при выкрученном датчике приложил палец к отверстию, товарищ покрутил стартером у меня до пальца даже масло не долетело и давления я никакого вообще не ощутил.

Царь

клапан закрыт - как проверили? маслоканалы продували - давление держит?
Цитата: serg777 от 27 февраля 2014, 07:48
Он идеален - ни царапинки, не задран. 
там всё по зазорам, а не по царапинам, выработка может быть в корпусе, вот и масло не сасает...
насос и маслоприёмник - продували?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

serg777

А как проверить клапан рабочий или нет? И какие зазоры должны быть на насосе и что в нем продувать?