Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нет давления масла К3 VE

Автор serg777, 26 февраля 2014, 21:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: serg777 от 27 февраля 2014, 08:42
А как проверить клапан рабочий или нет?
вот и я спрашиваю как проверили??
Цитата: serg777 от 27 февраля 2014, 08:42 И какие зазоры должны быть на насосе и что в нем продувать?
зазоры в мурзилке написаны, продувать на установленном насосе на ДВС, в отверстие маслоприёмника - смотреть выход на отверстие датчика давления масла. маслоприёмник герметичен?


можно попробовать залить через отверстие масленого фильтра, масло в насос, после проверить давление
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

serg777

Клапан проверили чисто визуально и механическими нажатиями на него. Вроде не клинит. Как нужно проверить?  Мурзилки нет. Скиньте пож-та по зазорам насоса. По продувке: ред. клапан должен быть установлен? и что должно быть на выходе? цепь должна быть снята или нет? как проверить герметичен ли маслоприемник? буду ставить новый сальник на него - что там еще может быть? Подскажите пож-та.

Царь

мурзилки  у мну нету, тут не помогу...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

serg777

Подскажите как проверить редукционный клапан?

Gart

Судя по всему, что написано, либо негерметичность маслоприёмника, что более вероятно, либо редукционный клапан.
1) Трубку маслоприемника проверить по всей длине на отсутствие любых отверстий. Прокладку(сальник) поменять(уже писали).
2) По редукционному клапану: неполностью закрытый(заклиненный, загаженый) на холодную всё равно даёт хоть какое то давление, и через отверстие снятого датчика масла должно хоть что-то выливаться. Если это не так, то вместо клапана дырка...
В общем клапан снимать, детально осматривать, правильно собирать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

serg777

 Сегодня проверю трубку маслоприемника на герметичность под давлением. Клапан снят, не заклиненный - не загаженный. чистый. И как правильно собирать клапан - он же просто вворачивается. Он же не разборный?

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Короче, сходил к ЯРВоводам и скоммуниздил у них про систему смазки K3-VE. Держи.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

serg777

Спасибо. Сегодня буду все  промывать разбирать. Зазоры померю. Но неужели может такое быть из за небольшой не герметичности трубки масло приемника в соединении трубки и полости поддона ( в смысле из за сальника)?

Gart

Да, может. Воздух в насосе - насос не сосАет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

serg777

Спасибо. Сегодня проверю на герметичность.  Еще один вопрос: в присланной  мне системе смазки на 4 стр. под №1 какая то штука под названием Timing chain oil nozzle"  что в переводе "цепь ГРМ нефтяные форсунки" она за что отвечает, не подскажете?

Vad_63

Timing chain oil nozzle - форсунка смазки цепи ГРМ
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

serg777

Она, я так понимаю к давлению масла никаким боком?

Gart

Немного, она стоит после маслонасоса.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.