Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

глючит зарядка

Автор леха 489, 02 февраля 2014, 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

леха 489

Цитата: Gart от 02 февраля 2014, 21:53
Мну бы не советовал отцеплять АКБ при работающем двигателе... можно и мозги пожечь...
Вообще симптомы умирающего аккума. Появляются при малых пробегах, частых прогревах, передвижениях в пробках... Недозаряжается аккумулятор. а если лампочки поставить на 100в чем черевато?

Царь

100 вт лампочки сожгут подрулевой переключатель...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 03 февраля 2014, 11:59
100 вт лампочки сожгут подрулевой переключатель...
и опять диодный мост

хотя не факт что у он у вас  сгорел, сами видели?

Царь

как правило если загорается на приборке лампочка АКБ, то это щётки, а если не загорается  и как выше описал ТК, то диодный мост. но бывают и исключенья...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sergey76

#19
Знатоки! подскажите! если я скидываю массу с клемы при включенном ближнем свете фар и макс печки! ДВС глохнет! Это все ппц генератору?Блин тестером открылась еще одна проблема! к генератору подходит 2 конца, 1 на гайку крепится ! другой в пластмассовом фитинге 2 конца !кидаем тестером один конец тестера на минус АБ другой конец в один из выходов фитинга в нижний загорается индикатор АБ на панели управления ,кидаешь на другой тестер показывает что + нет в этом разъеме!при запуске двс индикатор АБ на панели не загорается!((( это что какой то из диодных не работает?

Царь

sergey76, какой там фитинг на гене?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sergey76

2 конца!верхний выходит на панель нижний на возбуждение гены! прозвонил проводку до электр блока управл двиг приходит 12 В с него выходит около 8 В! может ЭБУД отсыреть?снял решил его просушить ! завтра проверю

Царь

Цитата: sergey76 от 08 февраля 2014, 11:34
2 конца!верхний выходит на панель нижний на возбуждение гены! прозвонил проводку до электр блока управл двиг приходит 12 В с него выходит около 8 В! может ЭБУД отсыреть?снял решил его просушить ! завтра проверю
лучше фото, будет понятнее..
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sergey76

но может падать напряжение на выходе из ЭБУ от того что отсырело ?

Царь

вот такая наверно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sergey76

да! но это у тебя генератор!а к нему приходит провод от электроного блока управления двигателем! вот на этот ЭБУ и приходит 12 вольт а выходит из него около 8 хотя на возбуждение генератора надо не меньше 12 в! так вот может этот ЭБУ отсыреть и давать меньший вольтаж на выходе из своего корпуса на возбуждение генератора!на провод возбуждения гены      только у меня в мануале немного другая схема системы зарядки

Царь

sergey76, схема свой покажи.
12 в на возбуждение через лампочку приходить должно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sergey76

#27
Фотоаппарата нет под рукой!вот через лампочку и проверяли выход! откинули выход от головы( обрезали ) на возбуждение контакт и через лампочку проверили работу генератора от аккумулятора напрямую заработал генератор! полезли по проводке к голове приходит 12 В а из головы уже выходит не 12 а около 8 в! вот и вопрос может от сырости голова выдавать меньше чем положено вольт?

Царь

sergey76, проверяй EFI то-есть мозги, может что окислилось и контакт плохой...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sergey76

спасибо! попробую просушить и поставить