Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

глючит зарядка

Автор леха 489, 02 февраля 2014, 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

Цитата: sergey76 от 10 февраля 2014, 09:52
Царь, все таки по ходу голова! повторил сегодня эксперемент на прямую от АКБ кинул на гену на возбуждайку провод(в обход головы)! генератор включился (

А лампа на панели погасала?

jammer

Вот написано про проверку.

-
For automatic transmission models, ensure that a voltage
of  4.0 volts  or  higher  is  applied  to  between  the  terminal
28of the SST and the body ground.
If the specified voltage is not applied, check the wiring be-
tween the EFI ECU and the alternator as follows:
a. Turn OFF the ignition switch.
b. Disconnect the battery ground cable terminal from the
negative terminal of the battery.
c. Disconnect the EFI ECU terminal of the SST from the
EFI ECU. (Do not disconnect the engine wire side con-
nector of the SST.)
d. Connect the battery ground cable terminal to the neg-
ative terminal of the battery.
e. Turn ON the ignition switch.
f. Ensure that a voltage of 4.0 volts or higher is applied
to  between  the  terminal  28of  the  SST  and  the  body
ground.
If the voltage between the terminal 28of the SST and the
body ground is 2.5 volts or less, check the EFI computer
and its related circuits for short or open circuit.
<Reference>
The standard voltage between the terminal 28of the SST
and the body ground is approximately equal to the battery
voltage.
-

sergey76

Цитата: Царь от 10 февраля 2014, 08:53
по идее, пи 8 в. гена должен выдавать столько, сколько надо бортовой сети авто. можно ещё проверить таким образом, завести ДВС, подключить к контрольному проводу мультиметр и смотреть напряжение на нём, как будет изменятся при отключении клемы массы от АКБ без нагрузки, оно должно повыситься. или на контролирующий провод через регулятор напряжения подавать ток разного напряжения и смотреть когда включится генератор.
при 12 в. гена заряд даёт точно?


гену вскрывал? как там щетки, диодный мост и т.д.
нет гену не вскрывал!зачем теперь уже? напрямую запускается генератор ! если не запустился бы тогда пришлось бы разбирать

sergey76

Цитата: jammer от 10 февраля 2014, 10:03
А лампа на панели погасала?
да сразу и индикация появилась!(погасла после запуска) и гена заработал

jammer

sergey76, вот и засуньте его напрямую на +12!
И при этом нормально стабилизирует, если газануть лампочки не вылетают ? :))))))))))


sergey76

Цитата: jammer от 10 февраля 2014, 10:26
sergey76, вот и засуньте его напрямую на +12!
И при этом нормально стабилизирует, если газануть лампочки не вылетают ? :) )))))))))
не пробывал ! думаю через таблетку попробывать жигулевскую

sergey76

все равно придется наверное снимать гену ! от таблетки не запустился(

andrey-mln

Приветствую всех!Сегодня утром при запуске двиг.,через некоторое время загорелась лампочка зарядки,потом потухла.За целый день загоралась раз пять.Во время её горения,увеличивались обороты двиг.Завтра снимаю генератор,посоветуйте на что первым делом обратить внимание.....Щётки.диодный мост?А может предохранители какие отходят?

Vad_63

в первую очередь клеммы аккумулятора..
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

andrey-mln

С егодня снимал генератор,подработались щётки.Между корпусом и щётками набилась плотно эта меднографитовая пыль.Через неё и пробивало на массу,а может и между щётками.Во время разобрал.Теперь всё в порядке...