Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

глючит зарядка

Автор леха 489, 02 февраля 2014, 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

#30
sergey76, мм интересное название -фитинг.
Дак в этой черной штуке, там же предохр. или речь идет о доп разъеме на генераторе с 2 проводами в котором 1  - это контролька  а второй - напр. возбужд. ?
Или я что то путаю?

Но судя по всему ты правильно думаешь , надо на этот конец где "0" подать напругу возбуждения , может в ECU конечно что сдохло...

vish

Цитата: sergey76 от 08 февраля 2014, 17:49
да! но это у тебя генератор!а к нему приходит провод от электроного блока управления двигателем! вот на этот ЭБУ и приходит 12 вольт а выходит из него около 8 хотя на возбуждение генератора надо не меньше 12 в! так вот может этот ЭБУ отсыреть и давать меньший вольтаж на выходе из своего корпуса на возбуждение генератора!на провод возбуждения гены      только у меня в мануале немного другая схема системы зарядки

Напряжение возбуждения не постоянное, оно изменяется от нагрузки и оборотов в пределах от нуля до 14 - 15 В. Проверь напряжение на аккумуляторе при разных оборотах двигателя и нагрузах (свет, печка) и меняется ли при этом напряжение возбуждения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

sergey76

Цитата: jammer от 09 февраля 2014, 00:29
sergey76, мм интересное название -фитинг.
Дак в этой черной штуке, там же предохр. или речь идет о доп разъеме на генераторе с 2 проводами в котором 1  - это контролька  а второй - напр. возбужд. ?
Или я что то путаю?

Но судя по всему ты правильно думаешь , надо на этот конец где "0" подать напругу возбуждения , может в ECU конечно что сдохло...


да это есть этот фитинг ....о доп разъеме на генераторе с 2 проводами в котором 1  - это контролька  а второй - напр. возбужд. ?  )) просто я может его неправильно назвал! я так понял он входит в электронный регулятор напряжения в генераторе?

sergey76

думаю попробывать через таблетку жигулевскую запитать генератор!т.е отключу от головы вход и выход и запитаю их через таблетку! ничего у меня там не сдохнет в электронике я надеюсь?(

sergey76

Цитата: vish от 09 февраля 2014, 04:10
Напряжение возбуждения не постоянное, оно изменяется от нагрузки и оборотов в пределах от нуля до 14 - 15 В. Проверь напряжение на аккумуляторе при разных оборотах двигателя и нагрузах (свет, печка) и меняется ли при этом напряжение возбуждения.
vish  кстати это интересно т.е с головы у меня не обязательно придет на этот разъем 12 В может и меньше? такое напряжение позволит запустить генератор?я имею ввиду меньше 12 В у меня где то 8-8.5 вольт показывало на холостых! я не прогазовывал

Шурик 66

Разве в генераторе нет оконечного усилителя тока? Такая схема регулировки через ECU применялась на маздах-фордах. Позже вроде отказались. Вся проблема состояла именно в подборе этого оконечника. В половине случаев он работал не корректно. Чтобы поставить внешний регулятор(типа ВАЗ) надо делать выход со щёток.
Toyota Sparky К3 4WD

sergey76

Шурик 66,
я хочу просто посмотреть запуститься ли генератор без выхода с головы если в ней проблема! когда я отключил выход на эту доп клему провода возбуждения от головы и через провод с лампочкой напрямую от АКБ кинул в этот разъем провод и включил разъем обратно в генератор! сразу появилась идикациия АКБ на  контрольной панели и генератор такое ощущение было что заработал!вот я и хочу попробывать без головы(ЭБУ) может действительно в ней проблема?

Шурик 66

Я в наш генератор пока не лазил. Но вот на клиентской МПВ долго мучился с подбором. Если просто подать питание на оконечник то будет конкретный перезаряд. Сами мозги редко глючат. Обычно проводка,разъёмы или сам оконечник.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

sergey76, ты бы схемку кинул свою было бы проще...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Шурик 66,  т.е. ты хошь сказать, что в генераторе только усилок тока а не стабилизатор напряжения. т.е. девайс как бы не законченный и если подать на этот контакт +12 то генератор выдаст максимум что может?  Но погоди, ведь схема говорит о том, что на ручной кпп этот конец как раз идет на +12 !!??

Шурик 66

jammer,  Надо схему смотреть. Я привёл пример с Маздой,там на гене только оконечный усилитель. Управляющий сигнал шим формирует блок управления исходя из сигналов по нагрузке,температуре и оборотам.Я не утверждаю что у нас также,но если зарядка завязана на мозг то возможно. Выложите схему,у меня книга в машине,идти далеко.
Toyota Sparky К3 4WD

sergey76

да блин давно бы выложил да фотоапарата нет под рукой( если у кого есть мануал выложите схему распределение питания я скажу такая или нет ! она немного отличается от той которую вылаживали раньше

Царь

да есть такие схемы где весь регулятор напряжения в моцк вмонтирован, последний раз я на додже калибре делал. там в геныче кроме и щёток и + на возбуждение нет ни чего, на мицубах то-же есть...


sergey76 а в телефоне?? фото...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sergey76

Цитата: Царь от 09 февраля 2014, 19:18
да есть такие схемы где весь регулятор напряжения в моцк вмонтирован, последний раз я на додже калибре делал. там в геныче кроме и щёток и + на возбуждение нет ни чего, на мицубах то-же есть...


sergey76 а в телефоне?? фото...
пробывал но там фото никакое получилось ((

jammer

Не знаю,  но схема, что выкладывал Царь,  как раз в мануале по машинам 97 года, т.е. все верно.