0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Конечно можно, так же как и обслуживаемые. Тот же ток, 0,1 от ёмкости(например 5А для 55-ки). Просто нельзя допускать "кипения", т.к. долить будет невозможно. Оптимальный вариант - ЗУ с автоматическим режимом.
Можно до 5,5Ампер заряжать 10часов. Насчет лучше сказать трудно. Есть ЗУ с режимом тренировки аккумулятора для уменьшения и профилактики сульфатации. Есть режим зарядки малыми асимметричными токами, но это уже теория. На практике проверял - работает(собирал такое ЗУ). Но и время соответственно раз в пять увеличивается.Если в твоём ЗУ есть автоматическое отключение при окончании зарядки или он переходит на режим "подзаряда малым током", то эта теория тебе ни к чему.
Это нормально, что новый аккумулятор разряжается таким образом?И справедливо ли утверждение сына - не заводить автозапуском в мороз.Хотя мороз-то так себе: 15 - 20 градусов.
1. А моя опять с кумулятором мучаица.2. Покупала в декабре 2014 (не прошло и года с прошлой покупки).
Нет.Тоже нет. Старлетка по 2 недели стояла на сигналке без движения. Запуск с брелка. Терик больше недели не стоял, тоже с брелка. Хотя... один раз простоял три недели и сигналка высосала аккум (трехлетка) вноль. Зарядил за 2часа и поехал. Аккум FB7000.
1. Раньше мне ржать до утра хватило бы одной этой фразы.2. Летит же время... ВсЁ, не могу больше!Багира +3
А для истинного юмора, мадам, Вам сколько надо?
Не в аккумуляторе проблема, мадам. В регулярности зарядки (ну или, хотя бы , периодичности)