0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пока движок новый, можно смело руководствоваться предписанием производителя мотора , если реально стар, то более густое особо хуже не скажется , хотя и в пользу того же предписания можно сделать выбор!
граждане... это одна из самых распространенных гаражных сказок - насчет густого масла и старых моторов... какие именно зазоры увеличены? только конкретно. и, пожалуйста, в деталях - почему более высокая вязкость в этом случае ЛУЧШЕ для мотора? если, при рекомендованной производителем мотора рабочей вязкости W20, вам "понадобилось" масло с рабочей вязкостью W40\50\60, потому что не хватает давления, то вам мотор надо ремонтировать... намек: сечение каналов исполнительной гидравлики на старых моторах никак не увеличивается по мере износа мотора...