Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE

Автор Vad_63, 05 декабря 2013, 20:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Видья

интересно у самарского на табличке, замена после 7500 или 5000 км или каждые 0.5 года
каждые пол года?
хотя у меня примерно так и выходит, по километражу в пол года, а если кто меньше ездит :nea:
наверное по реже можно :training1:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

масло в моторе старится, Жень, даже если машина не ездит...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  Трям! А я периодически делаю подмену масла , ну у нас входит примерно 3,2л, т.е. покупаю канистру 4 литра, заливаю, сколько то в канистре остаётся , езжу по сезона , потом приоткручиваю сливную пробку, сливаю примерно литр , и добавляю остатки из канистры , после чего замечаю, что масло в моторе стало заметно светлее , потом когда покупаю новую канистру ,сливаю всё и повторяю ещё раз так же как выше описал...

Я всё делаю не правильно ? :))

Vad_63

jammer
не знаю, Миш... для меня замена по времени вообще не показатель, т.к всю жизнь получается, что менять надо раньше, чем через пол-года :D например, у нас ребенок на своем ниссане по работе гоняет и за два месяца 5 тык наматывает, соответственно, масло и фильтр меняет 6 раз в год...  :crazy:

а вообще, я не сторонник частичной замены... не вижу смысла в подновлении без замены фильтра...  :scratch_one-s_head: по мне, лучше уж тогда полную замену делать на укороченном пробеге...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

когда работал на фирменном сто volvo, обслуживали тойоты халики и крузауи 80, так нам с завода изготовителя тойота пришла рекламация по заменам расходников. так вот по маслянному фильтру конкретно написано 10 000 км. не зависимо от смены масла, на масло разные пробеги 5-7-8-10 т.км. от масла состава (минералка там или полусинтетика гидрокряк). естесенно на ориджиналь
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

а на магистральных грузовиках замена масла через 40тык...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doc68

Цитата: Vad_63 от 19 декабря 2013, 07:23
а на магистральных грузовиках замена масла через 40тык...  :biggrin:
Вообче-то Царь насчёт фильтра бАит..... :)
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Vad_63

да не вопрос... заливайте японское топливо, японское масло, ставьте японский фильтр и меняйте все через 10тык... :)
есдинственное, что как минимум пол-страны попадает под "тяжелые условия", соответственно сразу порежте пробег пополам... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

А почему бы нет про 10.000, мне кажется фильтр в системе смазки не самое слабое место , само масло быстрее стареет чем фильтр забьётся, фильтр это же всего лишь механическая очистка  а на исправном движке продукты износа мельче пор в фильтре , поэтому 10 тыс имхо не вопрос!

Vad_63

вопрос не в ИМХО... вопрос в состоянии конкретного двига и качества конкретного масла... и фильтра, кстати... :)
вы на Царя шибко-то не смарите...  :crazy: Царь это Царь...  он еслифчо крайнюю каплю из поддона на цвет посморит, понюхает, лизнет и скажет скока тебе моточасов до капиталки ехать осталось...   :medicina: тока ему оттель в каждый ваш двиг не заглянуть... :crazy:


я уже говорил, что как распоряжаться своим автом - вопрос личной религии, но если есть сомнения и не надо проблем - делайте все по оригинальному сервис-мануалу...
по мне это, как минимум, странный подход  - 2-3 раза в год экспериментировать с трехсотрублевым фильтром и экономить писот рэ на масле в машине за 0,5-0,7 ляма...  :be: зачастую при этом потратив на магнитолу рублей десять-двасать...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Vad_63,
по какой религии каждый пусть для себя сам решает-это верно. но повторюсь ответ написала компания тойота для нашего региона, это не те придурки которые на "тазе" сидят, при чём тут у нас, на севере, условия не хилые, япам и не снились такие.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Видья

я тоже работал в местной тойота-центр, 5 лет, обслуживали машины иностранных компаний, в основном ленды, масло меняли каждые 5000км и на фильтрах не экономили..
масло было в чёрно-жёлто-красных банках и вёдрах, с надписью toyota :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

махнул рукой на тему... еще за фильтр не хватало закусываццо... цена оригинала 300 рупий...  :crazy:
короче... моЁ дело поросячье, пнули - хрюкнул :bt: а там лейте и меняйте кто как хочет... хоть по письмам, хоть по звЁздам...  :biggrin: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doc68

Вад, залила 0w20 SN тойотовское. Первый раз, до этого лила 5/30. Расход снизился на литр-1,5  :V: :beer:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Видья

прям так на 1,5? :biggrin:
и сколько в среднем у Тебя ест, Оксана?
у меня 10 литров, если не давить газ, и 12, если притапливать :)
0w20   лил всегда
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012