Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE

Автор Vad_63, 05 декабря 2013, 20:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Удалил последнее сообщение :biggrin:  К муфте и натяжителю не относится.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

Цитата: Шурик 66 от 06 декабря 2013, 08:19
Удалил последнее сообщение :biggrin:  К муфте и натяжителю не относится.

таки, а я за што?  :biggrin:

до кучи, блок управления двигом общается с клапаном давления VVTi для корректного расчета распределения фаз и получается взрыв моцга - иба при высокой вязкости давление-то есть, а самого масла нет :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 06 декабря 2013, 08:26
Цитата: Шурик 66 от 06 декабря 2013, 08:19
Удалил последнее сообщение :biggrin:  К муфте и натяжителю не относится.

таки, а я за што?  :biggrin:
Я не совсем корректно написал. Муфта тоже имеет свойство изнашиваться,и давление в ней по мере износа тоже падает. А вот натяжитель цепи система замкнутая и давление в нём по мере износа не меняется.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

с муфтой тоже рамс  :biggrin: иба сечение каналов не изнашивается...
подъем давления за счет увеличения вязкости не увеличит прокачиваемость и в итоге мы дурим моцг блоку управления, сражаясь с показометром, а не с функционалом :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

А где написано что на мозг идёт сигнал о давлении масла в системе? Или я чего то не знаю? :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

вполне достаточно того, что моцк отдает команду на перепуск в клапане, исходя из расчетного соотношения "вязкость\давление", подразумевая штатную прокачиваемость в системе...   :crazy:



создать давление и донести рабочую порцию - не одно и то же  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Шурик 66 от 06 декабря 2013, 08:45
А где написано что на мозг идёт сигнал о давлении масла в системе? Или я чего то не знаю? :biggrin:
мозг берёт сигнал-по газораспределению и опережению зажигания, плюс от клапана vvti, и конкретные ошибки выдаёт (если чо), клапан, или  муфта, или цепь можно определить без проблэм.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

но на самом деле это даже не шибко важно... достаточно того, что густая жидкость в узких местах хужее проходит... как итог - голодание при высоком давлении...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 06 декабря 2013, 09:15
но на самом деле это даже не шибко важно... достаточно того, что густая жидкость в узких местах хужее проходит... как итог - голодание при высоком давлении...  :crazy:
да так и есть, главная особенность vvti-шных движков это жидкое и качественное масло.
вчера с короллой мучился по этому поводу.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

мы даже без муфт насмотрелись на это "более густое в старый мотор" в цепных движках... задолбались с этой сказкой сражаться... :dash2:

один раз лобовину сняли с эскудовского Н25А и офигели от силы конструкторской мысли, как особо продвинутый кадр гидронатяжитель главной цепи при "более густом" побеждал, чтобы от грохота ГРМ избавиться  :crazy:
правда победил он ненадолго... собсна поэтому лобовину и снимали...  а потом и весь двиг... :biggrin:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Vad_63, вот еще оригинальная рекомендация...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

я и смотрю, что допуск совершенно левый... SG щас уже и не упомнит никто... это для бензинок до 89 года...
завтра посморю у бигошки под капотом, что джапанцы для себя на табличках пишуть...

ЗЫЖ
в связи с возникшими непонятками приоткрыл тему... посмотрим...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

odindoma70

Цитата: Vad_63 от 14 декабря 2013, 15:13
я и смотрю, что допуск совершенно левый... SG щас уже и не упомнит никто... это для бензинок до 89 года... завтра посморю у себя под капотом, что джапанцы для себя на табличках пишуть...


:bt:
http://s019.radikal.ru/i641/1312/31/91681e828270.jpg
Daihatsu Be-go 2006 г. 4WD двигатель 3SZ 1500 сс 109 л/с автомат кузов J210G(есть всё!)

Vad_63

гы  :biggrin: теперь у европейцев еще осталось пасмареть, чего туда маркетологи налепили  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doc68

Цитата: Vad_63 от 14 декабря 2013, 15:57
а ты-то чего хихикаешь?  :baklan: иди смари чего у тебя для хранции продаваны запросили  :D
Вад, один в один Женькина наклейка, сфоткала, могу выложить, но смысла не вижу!  :to_become_senile:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».