Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE  (Прочитано 36315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #15 : 06 Декабря 2013, 08:19 »
Удалил последнее сообщение :biggrin:  К муфте и натяжителю не относится.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #16 : 06 Декабря 2013, 08:26 »
Удалил последнее сообщение :biggrin:  К муфте и натяжителю не относится.

таки, а я за што?  :biggrin:

до кучи, блок управления двигом общается с клапаном давления VVTi для корректного расчета распределения фаз и получается взрыв моцга - иба при высокой вязкости давление-то есть, а самого масла нет :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #17 : 06 Декабря 2013, 08:34 »
Удалил последнее сообщение :biggrin:  К муфте и натяжителю не относится.

таки, а я за што?  :biggrin:
Я не совсем корректно написал. Муфта тоже имеет свойство изнашиваться,и давление в ней по мере износа тоже падает. А вот натяжитель цепи система замкнутая и давление в нём по мере износа не меняется.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #18 : 06 Декабря 2013, 08:38 »
с муфтой тоже рамс  :biggrin: иба сечение каналов не изнашивается...
подъем давления за счет увеличения вязкости не увеличит прокачиваемость и в итоге мы дурим моцг блоку управления, сражаясь с показометром, а не с функционалом :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #19 : 06 Декабря 2013, 08:45 »
А где написано что на мозг идёт сигнал о давлении масла в системе? Или я чего то не знаю? :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #20 : 06 Декабря 2013, 09:04 »
вполне достаточно того, что моцк отдает команду на перепуск в клапане, исходя из расчетного соотношения "вязкость\давление", подразумевая штатную прокачиваемость в системе...   :crazy:



создать давление и донести рабочую порцию - не одно и то же  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #21 : 06 Декабря 2013, 09:08 »
А где написано что на мозг идёт сигнал о давлении масла в системе? Или я чего то не знаю? :biggrin:
мозг берёт сигнал-по газораспределению и опережению зажигания, плюс от клапана vvti, и конкретные ошибки выдаёт (если чо), клапан, или  муфта, или цепь можно определить без проблэм.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #22 : 06 Декабря 2013, 09:15 »
но на самом деле это даже не шибко важно... достаточно того, что густая жидкость в узких местах хужее проходит... как итог - голодание при высоком давлении...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #23 : 06 Декабря 2013, 09:33 »
но на самом деле это даже не шибко важно... достаточно того, что густая жидкость в узких местах хужее проходит... как итог - голодание при высоком давлении...  :crazy:
да так и есть, главная особенность vvti-шных движков это жидкое и качественное масло.
вчера с короллой мучился по этому поводу.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #24 : 06 Декабря 2013, 09:54 »
мы даже без муфт насмотрелись на это "более густое в старый мотор" в цепных движках... задолбались с этой сказкой сражаться... :dash2:

один раз лобовину сняли с эскудовского Н25А и офигели от силы конструкторской мысли, как особо продвинутый кадр гидронатяжитель главной цепи при "более густом" побеждал, чтобы от грохота ГРМ избавиться  :crazy:
 правда победил он ненадолго... собсна поэтому лобовину и снимали...  а потом и весь двиг... :biggrin:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #25 : 13 Декабря 2013, 23:23 »
Vad_63, вот еще оригинальная рекомендация...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #26 : 14 Декабря 2013, 15:13 »
я и смотрю, что допуск совершенно левый... SG щас уже и не упомнит никто... это для бензинок до 89 года...
завтра посморю у бигошки под капотом, что джапанцы для себя на табличках пишуть...

ЗЫЖ
в связи с возникшими непонятками приоткрыл тему... посмотрим...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн odindoma70

  • Участник клуба
  • **
  • Благовещенск
  • Сообщений: 78
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #27 : 14 Декабря 2013, 15:21 »
я и смотрю, что допуск совершенно левый... SG щас уже и не упомнит никто... это для бензинок до 89 года... завтра посморю у себя под капотом, что джапанцы для себя на табличках пишуть...


 :bt:
http://s019.radikal.ru/i641/1312/31/91681e828270.jpg
Daihatsu Be-go 2006 г. 4WD двигатель 3SZ 1500 сс 109 л/с автомат кузов J210G(есть всё!)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #28 : 14 Декабря 2013, 15:54 »
гы  :biggrin: теперь у европейцев еще осталось пасмареть, чего туда маркетологи налепили  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу о масле в мотор 3SZ-VE
« Ответ #29 : 17 Декабря 2013, 14:46 »
а ты-то чего хихикаешь?  :baklan: иди смари чего у тебя для хранции продаваны запросили  :D
Вад, один в один Женькина наклейка, сфоткала, могу выложить, но смысла не вижу!  :to_become_senile:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».