Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты прогрева.

Автор VadimM, 11 ноября 2013, 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KotAnd

Цитата: Царь от 14 ноября 2013, 08:54
VadimM, машинка та какой? для НС движка это нормальные прогревочные обороты, для К3- 1500- 1600обр/мин примерно.
Ну тык 1998 года, значит 100-й кузов - НС
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Царь

Цитата: KotAnd от 14 ноября 2013, 10:22
Цитата: Царь от 14 ноября 2013, 08:54
VadimM, машинка та какой? для НС движка это нормальные прогревочные обороты, для К3- 1500- 1600обр/мин примерно.
Ну тык 1998 года, значит 100-й кузов - НС
кид то же может быть 1998г, а там другой двс
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

VadimM, скорее всего было так сначала , просто пока было тепло такие обороты не поднимались. Реально же у меня тоже больше 2х,  бывает, спросил ещё одного человека , тоже сказали выше 2х, до 2.3х. Почитал мануал, там ничего вразумительного не написано, пишут если много заткните дырку пальцем снизу в дроссельной заслонке т.е. тот самый канал клапана прогревки, обороты должны упасть, если нет- ищите причину разгерметизации.
Реально от себя скажу, что на прогревочные обороты зависит даже настройка клапанов, чем больше зазор в клапанах , тем сильнее будет тарахтеть на холодную , заметно кстати реально.

KotAnd

Цитата: Царь от 14 ноября 2013, 10:29
Цитата: KotAnd от 14 ноября 2013, 10:22
Цитата: Царь от 14 ноября 2013, 08:54
VadimM, машинка та какой? для НС движка это нормальные прогревочные обороты, для К3- 1500- 1600обр/мин примерно.
Ну тык 1998 года, значит 100-й кузов - НС
кид то же может быть 1998г, а там другой двс

Ну тык:
Цитата: VadimM от 11 ноября 2013, 08:36
Машина 1998 года Терриус 1.3.
Сейчас при -5 обороты прогрева 2400... ревет как перепуганный бегемот.
Их вообще можно как то регулировать?
У меня на всех машинах максимум было 1700 а тут прямо страшно становится что двигатель на холодную на таких оборотах молотит.
:ad:
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Gart

Цитата: KotAnd от 14 ноября 2013, 11:08
Ну тык:
Цитата: VadimM от 11 ноября 2013, 08:36
Машина 1998 года Терриус 1.3.
Блин, а я как дурак на Териосе ездю :)

Обороты завтра с утра погляжу :scaut: ,   наверное  :ah: ...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Цитата: Gart от 14 ноября 2013, 11:47
Блин, а я как дурак на Териосе ездю :)
Обороты завтра с утра погляжу :scaut: ,   наверное  :ah: ...
Как посмотришь? У тебя ж нету Терриуса!? :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VadimM

#21
 Вот нашел http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=7571.msg199971.html#msg199971 пост №18
Уменьшение оборотов при прогреве двигателя.... до 1500...
Изменяем сечение "отверстия подсоса" воздуха при прогреве мотора.


jammer

VadimM, хотел тебе это посоветовать а не стал, думаю вдруг закидают тапками...

там наверное кусок шланга обрезанного

Царь

меньше воздуха- больше копоти на свечах, для регионов где зима до -20 может и подойдёт
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VadimM

#24
Цитата: Царь от 14 ноября 2013, 20:21
меньше воздуха- больше копоти на свечах, для регионов где зима до -20 может и подойдёт

Глупость пишите по вашей логике 5000 оборотов вообще хорошо чисто будет.Там сам принцип при прогреве уменьшается количество воздуха и обороты падают.
Прогрел поехала газу дал свечи пришли в нормальное рабочее состояние.... вот обороты 2400 на холодные это да проблема можно клина хорошего словить и это явно будет дороже чем просто поменять свечи.

Gart

#25
Итак, с утра -2... прогревочные обороты около 1700.
В мурзилке нашлась цифра - должно быть 1400 при +25.

Вот Гуглоперевод из мурзилки:
ЦитироватьПроверьте обороты холостого хода революции.
(1) Подключите тахометр к терминалу диагноза разъем.
(2) Убедитесь, что ускоренный холостой ход революции находится в пределах опорным значением.
Базового значения: Около 1400 rpm/25 ° C
ПРИМЕЧАНИЕ:
• ускоренный холостой ход революции не может быть настроен на спецификации. Если революция скорость не будет конформизм к заданному уровню, выполните проверку вспомогательной системы воздух, следуя процедуре, приведенной
ниже.
(3) Снимите корпус воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
(4) Запустите двигатель. Проверьте, есть ли преемственность на воздухе Дополнительный порт воздуха при следующих условиях.

Нанесите пальцем к вспомогательному порту воздушный клапан.
Убедитесь, что число оборотов двигателя падает.
   Когда температура охлаждающей жидкости выше
70 ° C, применяются пальцем к вспомогательному порту воздуха.Убедитесь, что обороты двигателя не меняется.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если вспомогательные неисправности системы кондиционирования экспонатов, замените
корпуса дроссельной заслонки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

Цитата: VadimM от 15 ноября 2013, 02:54
.... вот обороты 2400 на холодные это да проблема можно клина хорошего словить

Будьте добры, объясните, пожалуйста, откуда такая информация? Почему это должно произойти при прогреве на ХХ?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Цитата: VadimM от 15 ноября 2013, 02:54
Цитата: Царь от 14 ноября 2013, 20:21
меньше воздуха- больше копоти на свечах, для регионов где зима до -20 может и подойдёт

.... вот обороты 2400 на холодные это да проблема можно клина хорошего словить
о чём речь? какого клина? при -30 градусов ДВС заводят и ни кто ещё клина не словил. а вот при такой-же температуре и проблемами в системе зажигания ( те же закопченные свечи-искра слабая) заливает цилиндры бензом и без завода гидроудар получают, загибает шатуны на раз -два. я таких автомобилей за прошлую зиму тока больше десятка на нашей СТОхи видел.


меньше воздуха-больше бензина, (нормальным считается 14,7 воздуха на 1 литр бенза), значит по любому смесь богатая......на вкус и цвет все фломастеры разные
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

#28
Мне кажется повышенные обороты холодного движка в первую очередь страшны для ремня грм со всеми вытекающими , ну если не говорить про износ холодного запуска.
А Царь, всё верно говорит , на холодную свечи заливает обогащённой смесью на раз, если газья наворотить побольше , то не так они забиваются, не так чернеют от неполного сгорания, что логично, и причем на некоторых машинах заливает так, что завестись не может и дым черный валит и про гидроудар даже верится.

VadimM

#29
 Суть не в этом выложен кусок манула и такие обороты ненормальные.
Уменьшение сечения трубки воздуха это все тоже что и делает сам механизм прогрева стоящий ниже по трубке только в связи фиг пойми с чем переставший работать как положено.... он просто дает больше воздуха чем положено.Пальцем заткнул проверил все реагирует как положено.
Мне просто нужно локализовать проблему и если трабла в этом будет просто найду и куплю другой узел.
И что бы как вы пишите не заливало нужно просто следить за машиной и ставить нормальные расходники и тогда не будет таких проблем.Ну еще как вариант заправлятся на более менее проверенных заправках.
Я вообще уже забыл когда дотрагивался до педали газа при заводке японского авто.... да и навигатор хоть и американец у меня заводится как часы.