0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нивою я сыт по горло!
простенькой,дешовой иномарке, даже сам порой о таком задумываюсь...
А у меня крайне противоположное имхо. По трассе в отпуск на леворукой камихе от владика до иркутска вдвоем. Все отлично, если не стараться из себя гонщика изображать.
...Самоблок в заднем мосту... Маленький расход топлива...
Так...Многоуважаемые господа и дамы!Сейчас я езжу на Ниве. Это такой Териос, только шире и чуть короче. И сделан он в 1970-х годах из фиата-124. Так вот... У меня стоит резина на 2 размера больше, чтобы заезжать дальше в лес. Стоят странные пружины, из-за которых машина еще больше приподнята. Стабилизатор поперечной устойчивости снят давным-давно как элемент, ограничивающий ходы подвески.При проезде ямок или кочек Нива смешно козлит, так, что с задней полки все валится, а котики на заднем сидении жалобно мяукают. При обгоне грузовиков её переставляет на пол полосы из-за потока воздуха. Последний раз при сильном ветре руль был повернут на 45° против ветра, чтобы машина ехала прямо. На гребенке при скоростях больше 40 км/ч в случайный момент ее разворачивает поперек дороги. Раз 5, наверное, я был на грани переворота. И так конкретно, пятой точкой, почувствовал - еще чуть-чуть - и будут "уши". Однажды я по песку чуть не сполз боком в озеро.Время разгона до сотни у нее что-то около 20 секунд, когда я замерял - участок ровной дороги быстрее кончился. Обгон на трассе совершаю только когда впереди на встречке километров на 5 машин нет. Меньше 2 т.об двигатель еще не тянет, а больше 4,5 - уже не тянет.Про комфорт создатели вообще не слышали. От сиденья болит спина, само сиденье - повернуто вбок относительно оси автомобиля. На заднем сидении только гномиков возить. Раздатка воет, двигатель ревет, пластик скрипит. Летом - как в теплице. Зимой - тепло.Периодически у нее что-нибудь ломается. Например, вентилятор печки в самый сильный мороз. Или помпа в начале лета. При этом она, сволочь такая, всегда возвращается домой своим ходом.Про внедорожье нечего сказать - она просто едет. Хорошо едет. Но ломается потом. Сильно.На Ниве я проехал до Харькова, через всю Белоруссию. Был дважды в Воронеже, ездил зимой в Тверскую область. На новый год ездил по деревенским дорогам Новгородской и Тверской областей. Ездил на ней в Финляндию несколько раз.И вы мне что-то про Териоса говорите? С посттоянным полным приводом. У которого даже не вискомуфта, а нормальная железная раздатка. Кондей. Две подушки безопасности. Самоблок в заднем мосту. АБС. Комфортный салон. Удобные сиденья. Обтекаемая форма кузова. Отличный головной свет. Запаска висит сзади на двери! Маленький расход топлива...Я ездил пару лет на Шниве. Мне понравилось - очень комфортно. За рулем я совсем не уставал. Но ломалась она так же, как обычная Нива. А запчасти раза в 1,5 дороже. И ставить их надо с напильником. И говна среди них много.Я ездил на Сузуке Вагоне. Он был убит вусмерть, пороги сгнили полностью. Но он бодро жужжал своим 1,2 л двигателем и был приятнее любых жигулей. После зимы я психанул, потому что он не хотел ехать по снегу на своем переднем приводе, колесах от Матиза и отсутствием клиренса.Я много думал. Рассматривал разные варианты. Какая бы машина не была - у всех есть особенности. И за рулем каждой нужно думать головой.Хотите отговаривайте, хотите - нет, но я возьму Териоса. И буду счастлив.
Тоже отговаривать не собираюсь. Терик - замечательный миниЖЫП, но выделил маленькие заблуждения:Первое - довольно редкая штука, к тому же блокировка при помощи фрикционных дисков. Средний пробег до потери работоспособности - 150тык. далее это просто дифф.Второе - мой средний эксплуатационный расход за 5 лет около 10-11 л/100км. По форуму расход посмотреть там: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=39.0
Но- это если вы Териос будете ремонтировать сами. В таком случае все можно найти и быть всегда на ходу и действительно быть довольным... Очень.В общем подумайте про но. ))