Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ищу Териоса  (Прочитано 11949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #60 : 17 Июня 2015, 12:13 »
А я и териосом сыт если честно , там тоже  дел хватает. По крайней мере состояние в цену до 300 это будет ещё тот аппарат ...живой, но заставляющий быть на чеку в любой момент.
Вы либо ценник поднимайте или как минимум критерии выбора.
Если вообще не хочется чинить, то думаю стоит присмотреться к какой то новенькой, простенькой,дешовой иномарке, даже сам порой о таком задумываюсь...

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #61 : 17 Июня 2015, 12:53 »
Нивою я сыт по горло!

Берите УАЗА  :D
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #62 : 17 Июня 2015, 20:52 »
простенькой,дешовой иномарке, даже сам порой о таком задумываюсь...
Я бы приобрел новенький уздэо матиз с гидроусилителем руля :) , но наши дороги отходящие от центральных улиц не позволят этого
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #63 : 17 Июня 2015, 20:56 »
А у меня крайне противоположное имхо. По трассе в отпуск на леворукой камихе  от владика до иркутска вдвоем. Все отлично, если не стараться из себя гонщика изображать.
По трассе наш аппарат пригоден, а вот извилистые дороги или наш серпантин показывает большую фигу автомобилю до выпуска Териос 2.(опасно отцензурено перевернутся (вставить в перевернутся мягкий знак))


Из принципа не буду мягкий вставлять  :crazy: ... блин ... тоже надо отцензуривать :baklan: :laugh3:
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 21:05 от Gart »
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Ищу Териоса
« Ответ #64 : 17 Июня 2015, 23:37 »
Так...
Многоуважаемые господа и дамы!
Сейчас я езжу на Ниве. Это такой Териос, только шире и чуть короче. И сделан он в 1970-х годах из фиата-124. Так вот... У меня стоит резина на 2 размера больше, чтобы заезжать дальше в лес. Стоят странные пружины, из-за которых машина еще больше приподнята. Стабилизатор поперечной устойчивости снят давным-давно как элемент, ограничивающий ходы подвески.
При проезде ямок или кочек Нива смешно козлит, так, что с задней полки все валится, а котики на заднем сидении жалобно мяукают. При обгоне грузовиков её переставляет на пол полосы из-за потока воздуха. Последний раз при сильном ветре руль был повернут на 45° против ветра, чтобы машина ехала прямо. На гребенке при скоростях больше 40 км/ч в случайный момент ее разворачивает поперек дороги. Раз 5, наверное, я был на грани переворота. И так конкретно, пятой точкой, почувствовал - еще чуть-чуть - и будут "уши". Однажды я по песку чуть не сполз боком в озеро.
Время разгона до сотни у нее что-то около 20 секунд, когда я замерял - участок ровной дороги быстрее кончился. Обгон на трассе совершаю только когда впереди на встречке километров на 5 машин нет. Меньше 2 т.об двигатель еще не тянет, а больше 4,5 - уже не тянет.
Про комфорт создатели вообще не слышали. От сиденья болит спина, само сиденье - повернуто вбок относительно оси автомобиля.  На заднем сидении только гномиков возить. Раздатка воет, двигатель ревет, пластик скрипит. Летом - как в теплице. Зимой - тепло.
Периодически у нее что-нибудь ломается. Например, вентилятор печки в самый сильный мороз. Или помпа в начале лета. При этом она, сволочь такая, всегда возвращается домой своим ходом.
Про внедорожье нечего сказать - она просто едет. Хорошо едет. Но ломается потом. Сильно.
На Ниве я проехал до Харькова, через всю Белоруссию. Был дважды в Воронеже, ездил зимой в Тверскую область. На новый год ездил по деревенским дорогам Новгородской и Тверской областей. Ездил на ней в Финляндию несколько раз.
И вы мне что-то про Териоса говорите? С посттоянным полным приводом. У которого даже не вискомуфта, а нормальная железная раздатка. Кондей. Две подушки безопасности. Самоблок в заднем мосту. АБС. Комфортный салон. Удобные сиденья. Обтекаемая форма кузова. Отличный головной свет. Запаска висит сзади на двери! Маленький расход топлива...
Я ездил пару лет на Шниве. Мне понравилось - очень комфортно. За рулем я совсем не уставал. Но ломалась она так же, как обычная Нива. А запчасти раза в 1,5 дороже. И ставить их надо с напильником. И говна среди них много.
Я ездил на Сузуке Вагоне. Он был убит  вусмерть, пороги сгнили полностью. Но он бодро жужжал своим 1,2 л двигателем и был приятнее любых жигулей. После зимы я психанул, потому что он не хотел ехать по снегу на своем переднем приводе, колесах от Матиза и отсутствием клиренса.
Я много думал. Рассматривал разные варианты. Какая бы машина не была - у всех есть особенности. И за рулем каждой нужно думать головой.
Хотите отговаривайте, хотите - нет, но я возьму Териоса. И буду счастлив.  :beer: :bt:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #65 : 18 Июня 2015, 01:36 »
Класс! Познавательно. Да нет не отговариваем, есть только одно но....
Но- это если вы Териос будете ремонтировать сами. В таком случае все можно найти и быть всегда на ходу и действительно быть довольным... Очень.
В общем подумайте про но. ))

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #66 : 18 Июня 2015, 08:03 »
У меня за три года была только одна поломка задней пружины, доехал до гаража на средней скорости своим ходом и самостоятельно заменил её.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #67 : 18 Июня 2015, 08:51 »
Тоже отговаривать не собираюсь. Терик - замечательный миниЖЫП, но выделил маленькие заблуждения:
...Самоблок в заднем мосту... Маленький расход топлива...
Первое - довольно редкая штука, к тому же блокировка при помощи фрикционных дисков. Средний пробег до потери работоспособности - 150тык. далее это просто дифф.
Второе - мой средний эксплуатационный расход за 5 лет около 10-11 л/100км. По форуму расход посмотреть там: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=39.0
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 09:11 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Чумадан

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 221
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • мы
    • Просмотр профиля
    • www.fwheel.com
Re: Ищу Териоса
« Ответ #68 : 18 Июня 2015, 10:57 »
Так...
Многоуважаемые господа и дамы!
Сейчас я езжу на Ниве. Это такой Териос, только шире и чуть короче. И сделан он в 1970-х годах из фиата-124. Так вот... У меня стоит резина на 2 размера больше, чтобы заезжать дальше в лес. Стоят странные пружины, из-за которых машина еще больше приподнята. Стабилизатор поперечной устойчивости снят давным-давно как элемент, ограничивающий ходы подвески.
При проезде ямок или кочек Нива смешно козлит, так, что с задней полки все валится, а котики на заднем сидении жалобно мяукают. При обгоне грузовиков её переставляет на пол полосы из-за потока воздуха. Последний раз при сильном ветре руль был повернут на 45° против ветра, чтобы машина ехала прямо. На гребенке при скоростях больше 40 км/ч в случайный момент ее разворачивает поперек дороги. Раз 5, наверное, я был на грани переворота. И так конкретно, пятой точкой, почувствовал - еще чуть-чуть - и будут "уши". Однажды я по песку чуть не сполз боком в озеро.
Время разгона до сотни у нее что-то около 20 секунд, когда я замерял - участок ровной дороги быстрее кончился. Обгон на трассе совершаю только когда впереди на встречке километров на 5 машин нет. Меньше 2 т.об двигатель еще не тянет, а больше 4,5 - уже не тянет.
Про комфорт создатели вообще не слышали. От сиденья болит спина, само сиденье - повернуто вбок относительно оси автомобиля.  На заднем сидении только гномиков возить. Раздатка воет, двигатель ревет, пластик скрипит. Летом - как в теплице. Зимой - тепло.
Периодически у нее что-нибудь ломается. Например, вентилятор печки в самый сильный мороз. Или помпа в начале лета. При этом она, сволочь такая, всегда возвращается домой своим ходом.
Про внедорожье нечего сказать - она просто едет. Хорошо едет. Но ломается потом. Сильно.
На Ниве я проехал до Харькова, через всю Белоруссию. Был дважды в Воронеже, ездил зимой в Тверскую область. На новый год ездил по деревенским дорогам Новгородской и Тверской областей. Ездил на ней в Финляндию несколько раз.
И вы мне что-то про Териоса говорите? С посттоянным полным приводом. У которого даже не вискомуфта, а нормальная железная раздатка. Кондей. Две подушки безопасности. Самоблок в заднем мосту. АБС. Комфортный салон. Удобные сиденья. Обтекаемая форма кузова. Отличный головной свет. Запаска висит сзади на двери! Маленький расход топлива...
Я ездил пару лет на Шниве. Мне понравилось - очень комфортно. За рулем я совсем не уставал. Но ломалась она так же, как обычная Нива. А запчасти раза в 1,5 дороже. И ставить их надо с напильником. И говна среди них много.
Я ездил на Сузуке Вагоне. Он был убит  вусмерть, пороги сгнили полностью. Но он бодро жужжал своим 1,2 л двигателем и был приятнее любых жигулей. После зимы я психанул, потому что он не хотел ехать по снегу на своем переднем приводе, колесах от Матиза и отсутствием клиренса.
Я много думал. Рассматривал разные варианты. Какая бы машина не была - у всех есть особенности. И за рулем каждой нужно думать головой.
Хотите отговаривайте, хотите - нет, но я возьму Териоса. И буду счастлив.  :beer: :bt:

все16 подтягиваются). Привет.
ты это, заходи пощупать териоса руками. правильного териоса. я не продаю, но вкусить дам).
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Ищу Териоса
« Ответ #69 : 18 Июня 2015, 17:09 »
Тоже отговаривать не собираюсь. Терик - замечательный миниЖЫП, но выделил маленькие заблуждения:Первое - довольно редкая штука, к тому же блокировка при помощи фрикционных дисков. Средний пробег до потери работоспособности - 150тык. далее это просто дифф.
Второе - мой средний эксплуатационный расход за 5 лет около 10-11 л/100км. По форуму расход посмотреть там: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=39.0
Про диф - понял, спасибо.
Расход у Нивы больше. На стандартной по трассе было около 8 литров, сейчас 10. По городу у нас лютые пробки, расход под 30.
Но- это если вы Териос будете ремонтировать сами. В таком случае все можно найти и быть всегда на ходу и действительно быть довольным... Очень.
В общем подумайте про но. ))
"Но" не пугает, Ниву сам ковыряю, изредка отдавая в сервис.  :V:

Чумадан, привет! Может и зайду как-нибудь  :)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #70 : 18 Июня 2015, 19:32 »
kojp, ваша Нива однозначно поломатая. Когда я был КРОКодиловодом, то поверьте все прелести прочувствовал, однако: даже на 2131 расход по городу был в пределах 12л, Ками\Териос с НС жрал 12.5 минимум, по трассе Нива 9л, Ками 10л, обгоны спокойно совершал на 4-ой передаче до 120км\ч, на грунтовках стояла как влитая, подвеска на Ниве по сравнению с Ками была просто песня, упругая но не жесткая, Ками скакала как мячик, про место в салоне не обсуждается вообще, Нива просто вагон, про неасфальт молчу вообще, ни когда не задумывался над появлением пары лишних царапин и шорков на защите, хотя если хватает просвета Терик гребет так же "до последнего", но энергоемкость подвесок в стоке сравнивать некорректно.

 Ладно  это я все к чему: если вы ездите в городе и реденько выбираетесь за его пределы и съезжаете с асфальта, то Терик вам подойдет, хотя Т1 живой скорее всего найти не удастся, полюбому будет максимум "на троечку".  Т2 вам не по бюджету, а жаль, тут уже гораздо ТТХ интереснее и авто более универсальное.

Все ИМХО, на основании мнения от владения Нива 2131, Тойота Ками 1999г. , Дайхацу Териос 2010г.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Ищу Териоса
« Ответ #71 : 18 Июня 2015, 20:21 »
Нива у меня немножко поломатая, да. Но это в процессе исправления. Она немножко подготовлена для внедорожья, за счёт этого характеристики на асфальте хуже. 31 Нива длиннобазная, она лучше на дороге держится.
Однажды я 6 часов выезжал из центра города на КАД. Расход на новой, неполоманой, Шниве был 40. Зима, первый снегопад...
Расход по городу зависит от времени, проведённого в пробках.
Ваше мнение услышал, учту. Спасибо.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #72 : 18 Июня 2015, 21:34 »
внесу еще от себя, езжу на ками с HC. по поводу расхода сильно зависит от стиля езды, мой рекорд трасса на смеси 92 и 95 бензина 7.4, но в основном 8-8.5, в смешанном город-трасса  11 литров, это все на м/т резине. по трассе частенько езжу по 500 км за день, рекорд это 1000 за один заход, спина живая :) . Машина узкая, это как плюс так и минус нехилый, большинство покупателей именно это и отталкивает. По грязи точно не уступает шниве. если терик будет c мотором HC  почти навярняка будет жрать масло по трассе, правда это ни на чем больше не сказывается - ни расход ни динамика на страдают
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #73 : 19 Июня 2015, 00:22 »
kojp,  это я к чему,  я же не ругая .
Это я к тому, что наши машины сервисы не признают и з/ч на наши машины стоят дорого , дороже чем на ниву, но если подходить с делом к проблем, то можно найти много з/ч с разборки, оригинальных б/у, которые ничем не хуже. Если делать все своими руками, то обслуживание покажется не дороже жигулей.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ищу Териоса
« Ответ #74 : 19 Июня 2015, 00:33 »
А я тоже внесу по поводу расхода ,  вопреки здесь сказанного ,ничего подобного не замечал, расход терика не зависит в моем случае от стиля езды вообще, могу ездит медленно а могу очень резво и с кондеем,расход одинаков !! замечаю это на протяжении нескольких лет !
Расход очень сильно зависит от температуры воздуха, т.е. от времени года.
В среднем расход летом в смешанном режиме у меня 10-11 литров
по трассе около 9
зимой смешанный около 15
по трассе около 11-12.