Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Установка бензинового предпускового подогревателя на Териос(отчет)

Автор Xan-der, 28 октября 2013, 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Zigzak от 07 августа 2015, 06:30
. Сослуживец на БЕГОшке уже года 3 гоняет на гелиевом, доволен как слон. У него стоит Вебасто. С его слов ни разу не высасывала зимой батарейку. Но там и цена батарейки не как у FBешки.   
максинтер AGM вполне себе АКБ и ценег у него адекватный...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Zigzak

Раш 2011, 1500, 4wd, АКПП, "G", 3SZ-VE,  серебристый

Gera_Shturman

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gera_Shturman

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gera_Shturman

Не грейте мозг мне и себе, я ответил на вопрос - верхний обратка. По поводу того как топикстартер подключил подогрев, всё равно как подключать ибо закальцовано всё. У меня электрическая грелка подключена блок - грелка - верхний патрубок, работает даже без помпы.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Xan-der

demobilizator, не знаю как у Gera_Shturman, а у меня в печку охлаждающая жидкость попадает из верхнего патрубка, а выходит из печки из нижнего.
Подтверждено неоднократными замерами до установки котла.

Можете тоже провести опыт:
-печку на максимум
-щупать шланги - более холодный и есть обратка из печки.
:bt:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Vad_63

если обраткой будет служить низ печки, то больше шансов завоздушить систему...
поэтому нужно смотреть как именно установлен радиатор печки - подача ОЖ должна идти так, чтобы он заполнялся снизу-вверх...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 24 августа 2015, 06:34
если обраткой будет служить низ печки, то больше шансов завоздушить систему...
поэтому нужно смотреть как именно установлен радиатор печки - подача ОЖ должна идти так, чтобы он заполнялся снизу-вверх...
да там пох какой куды шланг одевать, нижний наверх или внаиборот :new_russian:  там отопитель внизу а трубки наверх выходять, можно шланги местами менять хоть каждый год, то в одну сторону будеть ОЖ бежать то в другую, чобы не засорялся :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну, таки, есь такие, ага... яш не знаю чОувастам...  :bt: тока я тада аще не понЯл предмета обсуждения...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 24 августа 2015, 06:43
ну, таки, есь такие, ага... яш не знаю чОувастам...  :bt: тока я тада аще не понЯл предмета обсуждения...  :crazy:
ну эта... и я не понял :biggrin: там главное бинар или чо другое по направлению движения ОЖ пустить http://longfei.ru/ustanovka-podogrevatelya/
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

в любом направлении помпу ставить нельзя... для любого автономного отопителя подогрев на ходу - штатный режим...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gera_Shturman

Цитата: demobilizator от 24 августа 2015, 15:51

И все-таки, откуда наша печка питается, с большого толстого патрубка что идет над коллектором и уходит в верхний патрубок радиатора, или с небольшого который идет от/в термостат проходя над коробкой и под впускным коллектором?))))

Возьмите и изучите любую схему охлаждения с нижним расположением термостата и сразу всё поймёте. Вот из немецкого мануала

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Vad_63

Цитата: demobilizator от 24 августа 2015, 15:51
Должен быть штатным режимом, но не обязан.

я вот одного не могу понять... нужно что-то доказывать и, простите меня, умничать на ровном месте, вместо того, чтобы просто поставить помну в нужном направлении? :ne_znau:
или это такой способ оставить себе лазейку на случай если лоханешься при установке?  :biggrin:

ЗЫЖ
про режим помпы я какбэ в курсе... это есть в инструкции к моему бинару...  :bt: я так же в курсе того, что на ходу при сильных морозах от одного режима помпы без подогрева толку хрен да маленько... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Xan-der

Цитата: demobilizator от 24 августа 2015, 14:39

И один хрен, оба патрубка примерно при той же температуре были.


Имхо стоит почистить радиатор печки. Разница должна быть.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП