Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Установка бензинового предпускового подогревателя на Териос(отчет)  (Прочитано 19884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
. Сослуживец на БЕГОшке уже года 3 гоняет на гелиевом, доволен как слон. У него стоит Вебасто. С его слов ни разу не высасывала зимой батарейку. Но там и цена батарейки не как у FBешки.   
максинтер AGM вполне себе АКБ и ценег у него адекватный...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Zigzak

  • Участник клуба
  • **
  • Хабара
  • Сообщений: 67
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Царь, сисибон, посмотрю в его сторону
Раш 2011, 1500, 4wd, АКПП, "G", 3SZ-VE,  серебристый

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет.


Перекинул я Бинар из своего Ford Probe на териос, в связи с тем что форд уехал домой, а Териос перекочевал на Север. ЗДесь бинар полезнее.
Сделал также как в статье, по-другому в Териос никак не воткнуть бинар логически) Пока что не подключил бензиновую часть, надо снимать топливный бак, поэтому выкатываю топливо. Но встал вопрос:
1) Какой из патрубков печки - обратка?: Какая трубка? Та что идет сзади двигателя в нижний патрубок салона, или та что идет от толстой обходной трубки в верхний патрубок салона?


Почему спрашиваю: аккумулятор маленький, тут при -40 -45 важнее быстрей нагреть блок, чтобы успеть еще и завестись с него) Поэтому решил при таком расположении Бинара забирать в бинар с обратки печки, а выпускать в блок.
Да и для самого Бинара при этом полезней будет, если в помпу (которая ставится ДО бинара на "холодный" патрубок) будет поступать уже охлажденная салоном жидкость при штатной работе двигателя.


2) Кстати еще вопрос: у нас заслонка печки закрывает радиатор салона при режиме "холодно" (перенаправляет потоки воздуха мимо него)  или она перекрывает ход жидкости в самом салонном радиаторе (установлен кран)?
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
1) верхний обратка
2) ход жидкости не перекрывается
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фак. А я вчера поставил в верхний сначала, потом форум этот нашел, почитал, психанул ,переставил в нижний. Получается теперь я помпу в противоток поставил. Надо было оставить как есть, верно все было, логически вчера думал сидел как оно быть должно
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Следующий этап - врезка котла в систему охлаждения.
Врезатся можно до печки, либо после, т.е. либо "двигатель-котел-печка-двигатель" либо "двигатель-печка-котел-двигатель". На форуме по установке бинара больше советуют первый вариант. Я выбрал второй вариант в виду более удобного расположения шлангов.
..............................
Далее крепим помпу(по инструкции должна располагаться ниже котла), соединяем с выходом печки.


Получается топикстартер либо неправильно описал, либо ошибся, если судить по фото?
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
А по моему нет, так как он "выбрал второй вариант"
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А по моему нет, так как он "выбрал второй вариант"


в таком случае он выбрал вариант "либо "двигатель-печка-котел-двигатель", и судя по вашей же "[/size][size=0px]верхний обратка" он врезался в нижний патрубок, то есть по схеме "двигатель-бинар-печка-двигатель"[/size]
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Не грейте мозг мне и себе, я ответил на вопрос - верхний обратка. По поводу того как топикстартер подключил подогрев, всё равно как подключать ибо закальцовано всё. У меня электрическая грелка подключена блок - грелка - верхний патрубок, работает даже без помпы.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
demobilizator, не знаю как у Gera_Shturman, а у меня в печку охлаждающая жидкость попадает из верхнего патрубка, а выходит из печки из нижнего.
Подтверждено неоднократными замерами до установки котла.

Можете тоже провести опыт:
-печку на максимум
-щупать шланги - более холодный и есть обратка из печки.
 :bt:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
если обраткой будет служить низ печки, то больше шансов завоздушить систему...
поэтому нужно смотреть как именно установлен радиатор печки - подача ОЖ должна идти так, чтобы он заполнялся снизу-вверх...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
если обраткой будет служить низ печки, то больше шансов завоздушить систему...
поэтому нужно смотреть как именно установлен радиатор печки - подача ОЖ должна идти так, чтобы он заполнялся снизу-вверх...
да там пох какой куды шланг одевать, нижний наверх или внаиборот :new_russian:  там отопитель внизу а трубки наверх выходять, можно шланги местами менять хоть каждый год, то в одну сторону будеть ОЖ бежать то в другую, чобы не засорялся :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну, таки, есь такие, ага... яш не знаю чОувастам...  :bt: тока я тада аще не понЯл предмета обсуждения...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ну, таки, есь такие, ага... яш не знаю чОувастам...  :bt: тока я тада аще не понЯл предмета обсуждения...  :crazy:
ну эта... и я не понял :biggrin: там главное бинар или чо другое по направлению движения ОЖ пустить http://longfei.ru/ustanovka-podogrevatelya/
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ачОачО, есть таланты, которые запускают наибаврот?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: