Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Установка бензинового предпускового подогревателя на Териос(отчет)

Автор Xan-der, 28 октября 2013, 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gera_Shturman

Цитата: demobilizator от 25 августа 2015, 07:33

1) Расскажите что вы видите из схемы?
2) Разве обратка печки не приходит ПЕРЕД термостатам во многих машинах, замыкая "малый круг"?  Разве сама печка не запитывается ПОСЛЕ блока свежим кипяточком? Я не прав?
3) Допонительные вводные данные: область перед термостатом идет на "всос", то есть отуда забирается жижа - в случае открытого термостата с радиатора, в случае закрытого - с обратки печки (+ внутренняя циркуляция в блоке), жижа нагревается, выкидывается в толстый патрубок (который берет начало за двигателем, с задней части гбц), там уходит в печку, возвращается в термостат, замыкая тем самым малый контур. В случае если жижа недогрета и малый контур меньше 88 градусов (для моего термостата на зиму), жижа с обратки печки снова подгоняемая насосом уходит в блок, нагревается и выгоняется в толстый патрубок (в печку, в верх радиатора где встает колом и т.д)
В случае перегрева жижы открывается большйо контур, жижа поступает через нижний патрубок радиатора в блок и циркулирует уже там.

К сожалению я в ближайшие 2-3 недели не смогу поставить точку в данном вопросе (других дел по горло), но вот после я намереваюсь ковыряться с системой охлаждения и окончательно установлю истину, о чём здесь на форуме будет рассказано.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gera_Shturman

Цитата: Царь от 25 августа 2015, 10:57
вот такой круговорот воды в природе, с манула на к3

Если выход и вход ОЖ это и есть подключение печки, то я получается не прав.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

Цитата: demobilizator от 25 августа 2015, 12:21
На К3 есть небольшое различие судя по схеме, интересно было бы блок изнутри глянуть. в HC я уже заглянул) Помпа на К3 на ГРМ-е висит в передней части  блока?

какое там различие? во всех машинках одинаково зациркулировано ОЖ...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

"север" - это Омск, или в профиле город не поменян?

Цитата: demobilizator от 25 августа 2015, 12:21
...
Еще одно  замечание: налили антирфриза на патрубок - срочно смывайте всем чем можно. Эта гадость патрубки снаружи начинает убивать, особенно на пробежных машинах. Уже не одна машина ко мне приезжала со свищями в мягких патрубках, с разрывами внутреннего корда.... сам восемь лет назад напоролся: лопнул один патрубок, всю подкапотку антифризом залило, в итоге начали дуться все остальные. Заменил на силикон mishimoto всем комплектом.

То де самое относится и к маслу: например на HC сверху с "трамблера" сзади двигателя масло льется на короткий патрубок, проходящий над акпп в гбц. Сантиметров 10. Заменил, старый оригинал аж мазался черным, мягкий был и дутый.
это относится именно к маслу и дексрону... от потеков антифриза патрубкам пофигу... если, конечно, они не китайщина для газо-тазов и антифриз не из халявной бочки с бодягой...

ЗЫЖ
кстати, не знаю как сейчас, но три года назад родные патрубки у бинаров были полное амно... так же, как и хомуты... практически у всех соединения через год начинали травить... лучше сразу ставить нормальные патрубки и стягивать соединения нормовскими хомутами...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Xan-der

Цитата: demobilizator от 25 августа 2015, 08:36
патрубки минимизировал по длине, не стал обводить в разные стороны как т/с, тоже укоротил и пустил рядом.
тоже так хотел сделать, но там и так все тесненько получилось...
да и к доступ к воздуходувке решил оставить свободным

Совет: пластиковый шланг воздуховода притяни вправо, как можно дальше от выхлопного коллектора, чтобы он не поплавился(из личного опыта) :V:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Vad_63

еще... на воздух фильтр надо мутить...  :stahanov: зазор на турбине маленький, а нормальной мусоро-ловушки в ней нет, три разА разбирал из-за клина турбины, чистил... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

значит дожали их все-таки... а ведь как упирались :biggrin: народ нулевики сам покупал и мастрячил...  у меня на сундуке места дофига под капотом, я ааще с движки М13А фильтр в корпусе хотел мутить... :crazy:

чОт, мне кажется маловат будет... обмерзнет нафиг... хотя, опять же, смотря как разместить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gera_Shturman

Цитата: demobilizator от 25 августа 2015, 07:33
2) Разве обратка печки не приходит ПЕРЕД термостатам во многих машинах, замыкая "малый круг"?  Разве сама печка не запитывается ПОСЛЕ блока свежим кипяточком? Я не прав?
3) Допонительные вводные данные: область перед термостатом идет на "всос", то есть отуда забирается жижа - в случае открытого термостата с радиатора, в случае закрытого - с обратки печки (+ внутренняя циркуляция в блоке), жижа нагревается, выкидывается в толстый патрубок (который берет начало за двигателем, с задней части гбц), там уходит в печку, возвращается в термостат, замыкая тем самым малый контур. В случае если жижа недогрета и малый контур меньше 88 градусов (для моего термостата на зиму), жижа с обратки печки снова подгоняемая насосом уходит в блок, нагревается и выгоняется в толстый патрубок (в печку, в верх радиатора где встает колом и т.д)
В случае перегрева жижы открывается большйо контур, жижа поступает через нижний патрубок радиатора в блок и циркулирует уже там.

Ставлю точку в этом вопросе, как и обещал. Нижний патрубок печки это обратка, верхний соответственно вход. Проверено лично установкой водосчётчика в разрыв шланга печки. demobilizator оказался полность прав за что первый плюс ему в карму.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!