Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Установка бензинового предпускового подогревателя на Териос(отчет)  (Прочитано 19862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"север" - это Омск, или в профиле город не поменян?
это относится именно к маслу и дексрону... от потеков антифриза патрубкам пофигу... если, конечно, они не китайщина для газо-тазов и антифриз не из халявной бочки с бодягой...

ЗЫЖ
кстати, не знаю как сейчас, но три года назад родные патрубки у бинаров были полное амно... так же, как и хомуты... практически у всех соединения через год начинали травить... лучше сразу ставить нормальные патрубки и стягивать соединения нормовскими хомутами...
Сам я с Омска, живу сейчас на севере, работаю в ЯНАО.

У них другая проблема , не в патрубках была. Патрубок они продают один, колено гнутое, причем с хорошей резины, как хочешь режь и ставь, причем брал 5 комплектов за 4 года - все один патрубок идет.
Проблема в том что патрубки бинара на 20, патрубки помпы на 18, переходники у них 16-19, штатные шланги на 19. А резина  шланга на 19 натянутая на 18(помпу) начинает травить капитально. А если народ применяет обмотанные шланги (которые сверху как бинтом обернуты), и натягивает их на чуть большего диаметра патрубок - то он начинает трескаться. На меньшего - травить. Вот и вся проблема. Если натыкать шланг на 19 на их переходник на 19, то можно кольцом сжать даже а не хомутом - все нормально будет.
У них в комплекте три года назад какие-то польские кажется хомуты были, до сих пор стоят , не докручивал даже на форде.  Но вот этот разброд в диаметрах - это у них полный трындец. Им бы унификацию, хотя бы на 18 что-ли, под помпу. Поэтому на фото выше вы видите переходники, кучу переходников, а также герметик в местах соединений. Перестраховываюсь.


Кстати бесколлекторные помпы еще бывают на 16 диаметрами, как раз под яповские шланги, но код заказной другой.
С шланга комплекта бинара на помпу я ставлю переходник и короткий патрубок gates - так точно не течет.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
патрубки минимизировал по длине, не стал обводить в разные стороны как т/с, тоже укоротил и пустил рядом.
тоже так хотел сделать, но там и так все тесненько получилось...
да и к доступ к воздуходувке решил оставить свободным

Совет: пластиковый шланг воздуховода притяни вправо, как можно дальше от выхлопного коллектора, чтобы он не поплавился(из личного опыта) :V:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
тоже так хотел сделать, но там и так все тесненько получилось...
да и к доступ к воздуходувке решил оставить свободным
Совет: пластиковый шланг воздуховода притяни вправо, как можно дальше от выхлопного коллектора, чтобы он не поплавился(из личного опыта) :V:


За совет спасибо, тоже думал об этом, в планах использовать стекломат и алюминиевый скотч для монтажа вентиляции для этого дела, сейчас вообще снял гофру впуска, пока поезжу, посмотрю чтобы не текло нигде, через пару неделек поставлю назад, уже оптимизированную)
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Еще одно замечание тем кто ставил или ставит по статье: когда проводите трубку выхлопа так как в статье, в месте перехода переборки подкапотки в дно есть утеплитель/шумоизолятор заводской, под мотором стеклоочистителей выхлоп может его коснуться. Надо изогнуть и желательно закрепить трубку так чтобы этого не произошло.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
еще... на воздух фильтр надо мутить...  :stahanov: зазор на турбине маленький, а нормальной мусоро-ловушки в ней нет, три разА разбирал из-за клина турбины, чистил... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
еще... на воздух фильтр надо мутить...  :stahanov: зазор на турбине маленький, а нормальной мусоро-ловушки в ней нет, три разА разбирал из-за клина турбины, чистил... :crazy:


Сейчас идет вкомплекте, также можно докупить отдельно - фильтр на воздухозаборник.
У меня на фото выше глянь, есть он.
На данный момент цена 210 рублей.



Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
значит дожали их все-таки... а ведь как упирались :biggrin: народ нулевики сам покупал и мастрячил...  у меня на сундуке места дофига под капотом, я ааще с движки М13А фильтр в корпусе хотел мутить... :crazy:

чОт, мне кажется маловат будет... обмерзнет нафиг... хотя, опять же, смотря как разместить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
значит дожали их все-таки... а ведь как упирались :biggrin: народ нулевики сам покупал и мастрячил...  у меня на сундуке места дофига под капотом, я ааще с движки М13А фильтр в корпусе хотел мутить... :crazy:
чОт, мне кажется маловат будет... обмерзнет нафиг... хотя, опять же, смотря как разместить...


Да не, не должен. Обмерзает сетка снаружи совсем немного, а как дуть начинает - махом наледь исчезает. Зимой воздух сухой достаточно, если конечно не поставить на теплотрассе или поближе к чужому выхлопу)  Но конечно хотелось бы побольше размером балабашку.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
2) Разве обратка печки не приходит ПЕРЕД термостатам во многих машинах, замыкая "малый круг"?  Разве сама печка не запитывается ПОСЛЕ блока свежим кипяточком? Я не прав?
3) Допонительные вводные данные: область перед термостатом идет на "всос", то есть отуда забирается жижа - в случае открытого термостата с радиатора, в случае закрытого - с обратки печки (+ внутренняя циркуляция в блоке), жижа нагревается, выкидывается в толстый патрубок (который берет начало за двигателем, с задней части гбц), там уходит в печку, возвращается в термостат, замыкая тем самым малый контур. В случае если жижа недогрета и малый контур меньше 88 градусов (для моего термостата на зиму), жижа с обратки печки снова подгоняемая насосом уходит в блок, нагревается и выгоняется в толстый патрубок (в печку, в верх радиатора где встает колом и т.д)
В случае перегрева жижы открывается большйо контур, жижа поступает через нижний патрубок радиатора в блок и циркулирует уже там.

Ставлю точку в этом вопросе, как и обещал. Нижний патрубок печки это обратка, верхний соответственно вход. Проверено лично установкой водосчётчика в разрыв шланга печки. demobilizator оказался полность прав за что первый плюс ему в карму.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пасиба =)
А я тут наконец-то нашел где взять врезку в бак (с предыдущей машины снять забыл, а тут у нас эта трубочка с припаянными винтиками стоит 3 тысяч) - коллега заказывает Бинар 5Б GP, попросил её докинуть в заказ топливозаборник. А то уже вкорячил под капотом бачок омывательный от ваза. Переделаю пока не зима, чтобы более пожаробезопасно было и меньше лазить под капотом.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!