0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"север" - это Омск, или в профиле город не поменян?это относится именно к маслу и дексрону... от потеков антифриза патрубкам пофигу... если, конечно, они не китайщина для газо-тазов и антифриз не из халявной бочки с бодягой...ЗЫЖкстати, не знаю как сейчас, но три года назад родные патрубки у бинаров были полное амно... так же, как и хомуты... практически у всех соединения через год начинали травить... лучше сразу ставить нормальные патрубки и стягивать соединения нормовскими хомутами...
патрубки минимизировал по длине, не стал обводить в разные стороны как т/с, тоже укоротил и пустил рядом.
тоже так хотел сделать, но там и так все тесненько получилось...да и к доступ к воздуходувке решил оставить свободнымСовет: пластиковый шланг воздуховода притяни вправо, как можно дальше от выхлопного коллектора, чтобы он не поплавился(из личного опыта)
еще... на воздух фильтр надо мутить... зазор на турбине маленький, а нормальной мусоро-ловушки в ней нет, три разА разбирал из-за клина турбины, чистил...
значит дожали их все-таки... а ведь как упирались народ нулевики сам покупал и мастрячил... у меня на сундуке места дофига под капотом, я ааще с движки М13А фильтр в корпусе хотел мутить... чОт, мне кажется маловат будет... обмерзнет нафиг... хотя, опять же, смотря как разместить...
2) Разве обратка печки не приходит ПЕРЕД термостатам во многих машинах, замыкая "малый круг"? Разве сама печка не запитывается ПОСЛЕ блока свежим кипяточком? Я не прав? 3) Допонительные вводные данные: область перед термостатом идет на "всос", то есть отуда забирается жижа - в случае открытого термостата с радиатора, в случае закрытого - с обратки печки (+ внутренняя циркуляция в блоке), жижа нагревается, выкидывается в толстый патрубок (который берет начало за двигателем, с задней части гбц), там уходит в печку, возвращается в термостат, замыкая тем самым малый контур. В случае если жижа недогрета и малый контур меньше 88 градусов (для моего термостата на зиму), жижа с обратки печки снова подгоняемая насосом уходит в блок, нагревается и выгоняется в толстый патрубок (в печку, в верх радиатора где встает колом и т.д)В случае перегрева жижы открывается большйо контур, жижа поступает через нижний патрубок радиатора в блок и циркулирует уже там.