0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
P.S. Где-то раньше мне встречалось мнение о, якобы, рано срабатывающей АБС на этих машинах ( или экономии топлива - не помню) и о об отключении АБС с помощью извлечения предохранителя.
По моему опыту - никакого "юза" т. е. блокировки колес с АБС быть не должно.P.S. Где-то раньше мне встречалось мнение о, якобы, рано срабатывающей АБС на этих машинах ( или экономии топлива - не помню) и о об отключении АБС с помощью извлечения предохранителя.
Цитата: shtoff от 07 Августа 2007, 11:56По моему опыту - никакого "юза" т. е. блокировки колес с АБС быть не должно.P.S. Где-то раньше мне встречалось мнение о, якобы, рано срабатывающей АБС на этих машинах ( или экономии топлива - не помню) и о об отключении АБС с помощью извлечения предохранителя.Есть желание вывести на приборную панель кнопочку отключения АБСки, т.к. на неровной дороге сильно мешает останвливаться Если в момент торможения колёса словили ряд кочек - АБСка тарабанит, а машина несётся как ни в чём не бывало....
У меня подъезд на стоянку с горы надо спуститься, причем местами мелкий щебень. И вот если я на него попадаю, то машину просто тащит Вот езжу и привыкаю. ХЗ, если есть АВС, то потихоньку прерывисто тормозить, и все будет ок. Тогда почему здесь не так?
Великий Лух- система самозатягивается при поставке на ручной тормоз, а как она перестаёт затягив-ся при достижении нужного для удержания машины уровня?
Может дело как раз в том, что пытаетесь прерывисто тормозить? А при наличии АВС это в корне неправильно! Тормозить нужно "В ПОЛ" и со всей дури! Это я вполне серьезно.
Как "сушить тормоза"? Ответьте чайнику - люди добрые.===========Ситуация простая - переехал речку, (глубина по пороги), дальше метров 100 ручей текущий по дороге. Вот после этого выехал на шоссе и втопил как обычно, пока не понял, что притормаживает неадекватно... Я предпринимал разное... Объясните пож. как это делать правильно.