Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 74410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #330 : 07 Апреля 2015, 10:00 »
2000 мало, помоему 2500 обр на стаилтэсте должно быть, тем более колёса та крутились, мощи не хватает
Ну про тест я для наглядности привел.
 Важнее понять, это поведение логичное и нормальное для наших машинок, укомплектованных АКПП и этим типом трансмиссии и ДВС, в данных, тяжелых условиях ???


 Это нужно , чтобы учитывать особенности в реальных условиях и эффективно пользоваться автомобилем.


Для иллюстрации: ездили на рыбалку на Саксиде 4WD, был сухой песчаный подъем, поехал на "Д", двигатель стал сдавать обороты упали, авто остановилось. Сполз, переключил на "L", полез снова, движок легко сорвал колеса в букс (резина была лысая шоссейка), набрал обороты и мы выехали наверх. Непонятно получилось, но за то победили.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #331 : 07 Апреля 2015, 10:18 »
с пробоксом сравнивать не корректно, потому что там привод подключается вискомуфтой (вязкомуфтой)..
а по нашим..
так и есть..
сколько я брал уже эти затяжные горки, газ в пол..
обороты не набирает, колёса в букс не охотно (особенно если с блокировкой)..
чем затяжнее горка, тем он медленнее едет..
бывало под конец горки, я в салоне в зад/ в перёд качался..помогал :biggrin:
пониженной не хватает и фсё тут :(



















Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #332 : 07 Апреля 2015, 10:41 »
Не знаю, граждане. Сколько в горки ездил, на L газ в пол - около 2500-3000 оборотов и лезет. Разгоняться не хочет, но лезет уверенно. Может у вас горки круче, но мне и на моих казалось что я щас назад перевернусь  :crazy:

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #333 : 07 Апреля 2015, 10:46 »
Willy
наши тачки, тож как выяснялось сравнивать нельзя..
момент разный, колёса разные и т.п.
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #334 : 07 Апреля 2015, 12:21 »
В общем получается, что это есть штатное поведение Териос АКПП в данной ситуации - нада думать, как сделать отсутствие пониженной минимально неприятным моментом.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #335 : 07 Апреля 2015, 12:27 »
1) штатный размер колёс
2) минимальная нагруженность
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #336 : 07 Апреля 2015, 12:51 »
1) штатный размер колёс
2) минимальная нагруженность
ТРИ) искать мост+передок с рядом1:8-10 :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #337 : 07 Апреля 2015, 13:07 »
В общем получается, что это есть штатное поведение Териос АКПП в данной ситуации - нада думать, как сделать отсутствие пониженной минимально неприятным моментом.
Простой вариант: резина чуть меньше диаметром штатной. например вместо 205/15 поставить 195/65.
Посложнее вариант: воткнуть мосты с другим числом. будет постоянная типа "понижайка". Но вырастет расход.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #338 : 07 Апреля 2015, 13:22 »
Простой вариант: резина чуть меньше диаметром штатной. например вместо 205/15 поставить 195/65.
Посложнее вариант: воткнуть мосты с другим числом. будет постоянная типа "понижайка". Но вырастет расход.
И куда тогда на такой резине выехать можно будет??? С мостами тоже вопрос.
 Решение видится в перепрошивке ЭБУ с целью добавить "кобыл" и момент на низах, так сказать " с минимальным вмешательством в мясо". Но тоже проблема в обнаружении готовых прошивок. А так думается даже 10л.с. дали бы немало ИМХО.


Вот бы нашелся умелец прогу написать и внедрить, от это бы дело было м-м-м-м... :new_russian:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #339 : 07 Апреля 2015, 13:38 »
doktorleks,  что это за штатное поведение?  Вот как при сталл-тесте , такие и есть при максимальной отдаче мотором в не зависимости в гору или по прямой, причем при езде обороты всегда выше стояночно-тестовых.  Какие у вас считаются нормой обороты стояночного теста, для вашей машины, если ниже 2000 то нормально, если больше то неисправность.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #340 : 07 Апреля 2015, 13:56 »
jammer, не очень понял вопрос, но для Териос 2 показатели stall test при исправной коробке 2200-2700об.мин. (стр.126 мануала от Легион Автодата). На своем авто не проводил, т.к. причины не было.
Под "штатным поведением" понимаю ОБЫЧНОЕ, стандартное, повторяющееся поведение исправного автомобиля в одинаковых дорожных условиях. В моем случае крутой подъем.

Поскольку не понял алгоритма работы агрегатов Терика в своей ситуации, задал вопрос компетентным комрадам, тем более есть те, кто довольно часто выезжает за асфальт и сталкивался с подобными препятствиями. Хочется понимать почеу все так работает, поскольку ранее подобных машин небыло, а с Нивой сравнивать , в данном случае, не совсем корректно, ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #341 : 07 Апреля 2015, 14:22 »
Ну я хотел сказать, что если оборотытпадают до 2 тыс то это можно расценивать как неисправность... Разве нет? Особенно если учесть что это происходит в движении при котором обороты должны быть явно больше стояночного теста.

Оффлайн spirit

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 166
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • ТанЧег
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #342 : 07 Апреля 2015, 14:48 »
нехватка мощности двс..... или отсутствие понижающей передачи...как-то так. не раз такое было в затяжных подъемах.машина вообще не едет и колеса не крутятся.обороты в районе 1200-1500.двигатель греется моментально.да и муфта(акпп) тоже :to_become_senile:
terios 99г, 100 кузов, правый руль

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #343 : 07 Апреля 2015, 15:33 »
У меня всё как на обычной  машине... Любая гора, 1я передача, 3500 оборотов, идёт в ЛЮБУЮ гору до тех пор пока не опрокинется назад (тьфу-тьфу). Мощности движка вполне хватает (и запас есть)
Ну чуть регулирую педалькой, отпуская/добавляя, но чтобы педаль в пол а он не едет... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...
Проверенно многократно, у нас здесь сплошные сопки и перевалы.  Если гружённый (без фанатизма), и грунт не сыпучий, то дело обстоит ещё лучше.
Резина штатная.      ... Ну да, коробка правда у меня МЕХАНИЧЕСКАЯ...  а всё остальное то же что и у всех. :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #344 : 07 Апреля 2015, 16:14 »
spirit, что за подъемы такие, и сколько надо пилить в подъём , чтобы все перегрелось и перестало ехать?