Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Цитата: Царь от 07 апреля 2015, 09:47
2000 мало, помоему 2500 обр на стаилтэсте должно быть, тем более колёса та крутились, мощи не хватает
Ну про тест я для наглядности привел.
Важнее понять, это поведение логичное и нормальное для наших машинок, укомплектованных АКПП и этим типом трансмиссии и ДВС, в данных, тяжелых условиях ???


Это нужно , чтобы учитывать особенности в реальных условиях и эффективно пользоваться автомобилем.


Для иллюстрации: ездили на рыбалку на Саксиде 4WD, был сухой песчаный подъем, поехал на "Д", двигатель стал сдавать обороты упали, авто остановилось. Сполз, переключил на "L", полез снова, движок легко сорвал колеса в букс (резина была лысая шоссейка), набрал обороты и мы выехали наверх. Непонятно получилось, но за то победили.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

с пробоксом сравнивать не корректно, потому что там привод подключается вискомуфтой (вязкомуфтой)..
а по нашим..
так и есть..
сколько я брал уже эти затяжные горки, газ в пол..
обороты не набирает, колёса в букс не охотно (особенно если с блокировкой)..
чем затяжнее горка, тем он медленнее едет..
бывало под конец горки, я в салоне в зад/ в перёд качался..помогал :biggrin:
пониженной не хватает и фсё тут :(



















Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Willy.

Не знаю, граждане. Сколько в горки ездил, на L газ в пол - около 2500-3000 оборотов и лезет. Разгоняться не хочет, но лезет уверенно. Может у вас горки круче, но мне и на моих казалось что я щас назад перевернусь  :crazy:

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Видья

Willy
наши тачки, тож как выяснялось сравнивать нельзя..
момент разный, колёса разные и т.п.
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

В общем получается, что это есть штатное поведение Териос АКПП в данной ситуации - нада думать, как сделать отсутствие пониженной минимально неприятным моментом.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

1) штатный размер колёс
2) минимальная нагруженность
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

Цитата: Видья от 07 апреля 2015, 12:27
1) штатный размер колёс
2) минимальная нагруженность
ТРИ) искать мост+передок с рядом1:8-10 :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Цитата: doktorleks от 07 апреля 2015, 12:21
В общем получается, что это есть штатное поведение Териос АКПП в данной ситуации - нада думать, как сделать отсутствие пониженной минимально неприятным моментом.
Простой вариант: резина чуть меньше диаметром штатной. например вместо 205/15 поставить 195/65.
Посложнее вариант: воткнуть мосты с другим числом. будет постоянная типа "понижайка". Но вырастет расход.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doktorleks

Цитата: Willy. от 07 апреля 2015, 13:07
Простой вариант: резина чуть меньше диаметром штатной. например вместо 205/15 поставить 195/65.
Посложнее вариант: воткнуть мосты с другим числом. будет постоянная типа "понижайка". Но вырастет расход.
И куда тогда на такой резине выехать можно будет??? С мостами тоже вопрос.
Решение видится в перепрошивке ЭБУ с целью добавить "кобыл" и момент на низах, так сказать " с минимальным вмешательством в мясо". Но тоже проблема в обнаружении готовых прошивок. А так думается даже 10л.с. дали бы немало ИМХО.


Вот бы нашелся умелец прогу написать и внедрить, от это бы дело было м-м-м-м... :new_russian:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

doktorleks,  что это за штатное поведение?  Вот как при сталл-тесте , такие и есть при максимальной отдаче мотором в не зависимости в гору или по прямой, причем при езде обороты всегда выше стояночно-тестовых.  Какие у вас считаются нормой обороты стояночного теста, для вашей машины, если ниже 2000 то нормально, если больше то неисправность.

doktorleks

jammer, не очень понял вопрос, но для Териос 2 показатели stall test при исправной коробке 2200-2700об.мин. (стр.126 мануала от Легион Автодата). На своем авто не проводил, т.к. причины не было.
Под "штатным поведением" понимаю ОБЫЧНОЕ, стандартное, повторяющееся поведение исправного автомобиля в одинаковых дорожных условиях. В моем случае крутой подъем.

Поскольку не понял алгоритма работы агрегатов Терика в своей ситуации, задал вопрос компетентным комрадам, тем более есть те, кто довольно часто выезжает за асфальт и сталкивался с подобными препятствиями. Хочется понимать почеу все так работает, поскольку ранее подобных машин небыло, а с Нивой сравнивать , в данном случае, не совсем корректно, ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Ну я хотел сказать, что если оборотытпадают до 2 тыс то это можно расценивать как неисправность... Разве нет? Особенно если учесть что это происходит в движении при котором обороты должны быть явно больше стояночного теста.

spirit

нехватка мощности двс..... или отсутствие понижающей передачи...как-то так. не раз такое было в затяжных подъемах.машина вообще не едет и колеса не крутятся.обороты в районе 1200-1500.двигатель греется моментально.да и муфта(акпп) тоже :to_become_senile:
terios 99г, 100 кузов, правый руль

Gennadi 78

У меня всё как на обычной  машине... Любая гора, 1я передача, 3500 оборотов, идёт в ЛЮБУЮ гору до тех пор пока не опрокинется назад (тьфу-тьфу). Мощности движка вполне хватает (и запас есть)
Ну чуть регулирую педалькой, отпуская/добавляя, но чтобы педаль в пол а он не едет... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...
Проверенно многократно, у нас здесь сплошные сопки и перевалы.  Если гружённый (без фанатизма), и грунт не сыпучий, то дело обстоит ещё лучше.
Резина штатная.      ... Ну да, коробка правда у меня МЕХАНИЧЕСКАЯ...  а всё остальное то же что и у всех. :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

spirit, что за подъемы такие, и сколько надо пилить в подъём , чтобы все перегрелось и перестало ехать?