Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_Sochi

Цитата: Aborym от 04 марта 2011, 13:24
1) Мудовая резина бывает разной. Одно дело если это Гудрич Mud-Terrain T/A KM , и совсем другое, если это Maxxis mudzilla.
2) поведение машины на мудовой резине сильно зависит от скорости.

НО! у мудовой резины много общего!
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Aborym

НО! и различий в ней дофига...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

slay

 Провели тесты по проходимости при подъеме на песчанный холм укрытый снегом. Вопреки всем ожиданиям, терик уделал всех тюнингованных джипов, с разгона легко входил в любой угол :yeaaahh:


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ysuACyr_KSs

кото-фей

#138
slay, а на какой секунде терик?
это наверное, про первое видео?
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Великий Лух

Цитата: кото-фей от 21 февраля 2012, 03:12
slay, а на какой секунде терик?

Смотри с 3.22
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Nexus52

С места не заехал бы.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Yuga

Почему джимники то так спасовали....По весу же с ками\териками одинаковые примерно?
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

doktorleks

#142
Прошу Взрослых дядей простить лузера  :biggrin: , но пару вопросов по видео возникло:
1. А чо, стравиться хотя б до 0.8атм и потом спокойно заехать не газуя в пол не получилось :new_russian: ?
2. А поставить на зиму зимнюю резину  и не закапываться снегу на летней грязевке слабо?
На фоне всего ЭТОГО взлет Терика ходом, без тупняка, конечно круть полная :V: Подозрения есть что у него и колески зимние...
Ну эт я так, без сарказма, просто видюшку интересную посмотрел. :bt:

P.S. У меня к дому такой уклон, только метров 60 и шириной метра два, по бокам заборы - уже месяц, в день по нескольку раз прохожу. Самое трудное когда уже колея и днем по ней речка течет , а к вечеру ледок  :crazy:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Nexus52

А смысл в зимней резине, если она моментально снегом забъётся. Это по льду и мелкому снегу должна быть зимняя. А когда по колено снега, то толку от этого нет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

doktorleks

Цитата: Nexus52 от 23 февраля 2012, 10:46
А смысл в зимней резине, если она моментально снегом забъётся. Это по льду и мелкому снегу должна быть зимняя. А когда по колено снега, то толку от этого нет.
ИМХО. На то она и зимняя, чтоб снегом не забиваться, от  него хорошо очищаться и при пробуксовке и превращении снега в водичку с ледком цепляться за эту каку ламелями, которых на зимке дофига. На летней грязевке ламелей нету совсем, вот она и шлифует после минимальной пробуксовки и дальше не едет, плюс дубеет на морозе ниже -3град. До первого букса по рыхлому снегу при нормально минусовой температуре, согласен, зубастая летняя пойдет не хуже зимней, но вот в пробуксовке, в мокром, плотном снегу, при малом минусе, когда есть водичка и ледок - хуже однозначно.
Кстати, по поводу забивания снегом - травление здорово помогает самоочищению и, кстати, как вам протектор Я-569 и И-511 например, а из импорта Yokohama Geolandar I\T- думаю забиваться особо не будет  :biggrin: . Все варианты, кроме Йоки, не для Ками - сразу оговорюсь  :( .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

cam

#145
Зима у нас выдалась снежная как ни когда. Вчера был на даче, она у меня крайняя под горку, обратно в гору с крутым поворотом. Дорога не чищенная целина снега выше колена, до х. Еду как на пароходе. Стоит Нива буксует. Я её объехал с права, нивовец говорит - что это было. У меня гордяк. Зацепили буксеровочную верёвку выдернуть его - порвалась. Прицепили две - вытащил. Наловчился ездить по сугробам, нельзя давать проворачиваться колёсам сразу забиваются. Лучше с пробуксовкой сцепления. Может ещё и LCD в заднем мосту помогает, без него не ездил не с чем сравнить.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Aborym

Цитата: doktorleks от 25 февраля 2012, 17:03
Цитата: Nexus52 от 23 февраля 2012, 10:46
А смысл в зимней резине, если она моментально снегом забъётся. Это по льду и мелкому снегу должна быть зимняя. А когда по колено снега, то толку от этого нет.
ИМХО. На то она и зимняя, чтоб снегом не забиваться, от  него хорошо очищаться и при пробуксовке и превращении снега в водичку с ледком цепляться за эту каку ламелями, которых на зимке дофига. На летней грязевке ламелей нету совсем, вот она и шлифует после минимальной пробуксовки и дальше не едет, плюс дубеет на морозе ниже -3град. До первого букса по рыхлому снегу при нормально минусовой температуре, согласен, зубастая летняя пойдет не хуже зимней, но вот в пробуксовке, в мокром, плотном снегу, при малом минусе, когда есть водичка и ледок - хуже однозначно.
Кстати, по поводу забивания снегом - травление здорово помогает самоочищению и, кстати, как вам протектор Я-569 и И-511 например, а из импорта Yokohama Geolandar I\T- думаю забиваться особо не будет  :biggrin: . Все варианты, кроме Йоки, не для Ками - сразу оговорюсь  :( .

Там песок под снегом, как я понял....
Такую горку надо с разгона брать, с хорошего.....что терик и сделал. А остальные просто или малоопытные или самонадеяные водятлы, имхо.

Ламельки нужны чтобы воду отводить из-под колеса. А очищается от снега далеко не каждая зимняя резина. Моя забивается махом. По льду хорошо идёт, а по снегу плывёт...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Nexus52

Как-то гонял по лесу: грунтовка, лёд, сверху рыхлый снег. Ползёт как нужно, единственное, хорошо разогнался и на развилке проехал поворот потому, что тормоз надавил. Нужно было просто руль повернуть и всё.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Alex_1953

Если я не уверен в глубине водного брода,то  преодолеваю водное препятствие задним ходом.
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает

cam

Прёт классно, но зараза наровит поперёк дороги встать, только успевай лови. А кругом заборы, как бы не зацепить. Думаю получше Нивы будет.  Не нравится - задние амортизаторы сильно выступают в низ, у Нивы наискосок сделанно, по выше будет. Да и у УАЗика и RAVа 4 так же. Но у нас LCD, вывешивание колёс по диагонале не страшно, да и механика играет не последнюю скрипку.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.