0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня капролоновая служит уже года три. При изготовлении втулки обязательно сделать продольные канавки, как на заводской. Иначе при повороте руля создаётся давление/разрежение. Это при негерметичном пыльнике приводит к подсосу грязи.
А какой зазор во втулке?
Доброе время суток! Хочу поделиться опытом.Менял втулки с периодичностью раз в месяц, на тыщу км. не хватало. Ставил и фторопластовую и от жигулей и из какого-то черного материала точили мне. Задолбала!Купил контрактную ГИДРО-рейку.Встает как родная. Надо только закольцевать. Не подходит только карданчик рулевого вала. Решается покупкой карданчика от гидрорейки.Цена гидрорейки в Красноярске - 1500-2000р. + карданчик 500р. электроусилитель работает штатно.1000 км. прошел уже. полет нормальный. У Гидрорейки 5 точек опоры, у электро - 2. Делаем выводы.Проблема с рейкой на филдерах такая-же. Решение подсмотрел у них.
- Рассказал бы поподробнее. Что значит закольцевать ?Про точки опоры тоже непонятно.