Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стучит рулевая рейка. Кто, что делал?

Автор kupirom, 01 сентября 2013, 00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Rudik.S.W.

Всем привет.
Вопрос к тем, кто вытачивал и ставил самодельную втулку в рейку:
Вот поставили вы самодельную втулку, понятно, что проблема решилась, но - как надолго ?
У меня данная втулка не выхаживает и трех месяцев - сейчас рейка снова гремит со страшной силой.
Пробовал делать из фторопласта, из капролона - результат один и тот же.
Я в печали, чесслово :( Контрактная сухая рейка стоит неадекватных денег и не факт еще, что она не будет погремушкой, за ремонт ценник тоже ломят под десятку (за что, интересно ??).
А если из текстолита попробовать выточить, как думаете ?


infis

Я один раз отремонтировал, отъездил зиму. Рейка снова загремела. Плюнул на это дело и купил новую. Не думаю, что она быстро убьется. Но ремонты по 5 тысяч (у нас столько стОят) меня никак не устраивают.

P.S. У меня раш, но принцип тот же.

Царь

латуневую может тоды, ваще очень странно что фторопластовую втулку разбило, может в допуски не попали по диаметру...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

У меня капролоновая служит уже года три. При изготовлении втулки обязательно сделать продольные канавки, как на заводской. Иначе при повороте руля создаётся давление/разрежение. Это при негерметичном пыльнике приводит к подсосу грязи.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Rudik.S.W.

Цитата: vish от 18 августа 2015, 09:35
У меня капролоновая служит уже года три. При изготовлении втулки обязательно сделать продольные канавки, как на заводской. Иначе при повороте руля создаётся давление/разрежение. Это при негерметичном пыльнике приводит к подсосу грязи.
- Канавки сделал, все по науке ))
Мож капролон у меня не той марки ??  :)

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

У меня в стоке на гур рейке нет на втулке канавок.
Последний раз при диагностике этого узла выяснил, что менять втулку смысла нет , просто под нее подкладываешь тончайшую пленку и все , зазор выбирается.
Как сделано на ЭУР не знаю...

Rudik.S.W.

Цитата: vish от 18 августа 2015, 12:20
А какой зазор во втулке?
- Хм... не знаю.
Вытачивали по размерам, что есть в мануале и где-то здесь на сайте, новая втулка надевалась на шток рейки с достаточным усилием.

vish

Ну, если гремит, значит, зазор. Да и приличный. А может, гремит в зубчатом зацеплении?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Чумадан

У меня тоже гремит, на выходных буду ставить жигулевксую, т.к. фторопластовых и других не нашел, и где сделать тоже(
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

sauan


Доброе время суток!
Хочу поделиться опытом.Менял втулки с периодичностью раз в месяц, на тыщу км. не хватало. Ставил и фторопластовую и от жигулей и из какого-то черного материала точили мне.


Задолбала!
Купил контрактную ГИДРО-рейку.
Встает как родная. Надо только закольцевать. Не подходит только карданчик рулевого вала. Решается покупкой карданчика от гидрорейки.
Цена гидрорейки в Красноярске - 1500-2000р. + карданчик 500р. электроусилитель работает штатно.
1000 км. прошел уже. полет нормальный. У Гидрорейки 5 точек опоры, у электро - 2. Делаем выводы.
Проблема с рейкой на филдерах такая-же. Решение подсмотрел у них. :)

Rudik.S.W.

Цитата: sauan от 19 августа 2015, 18:23
Доброе время суток!
Хочу поделиться опытом.Менял втулки с периодичностью раз в месяц, на тыщу км. не хватало. Ставил и фторопластовую и от жигулей и из какого-то черного материала точили мне.


Задолбала!
Купил контрактную ГИДРО-рейку.
Встает как родная. Надо только закольцевать. Не подходит только карданчик рулевого вала. Решается покупкой карданчика от гидрорейки.
Цена гидрорейки в Красноярске - 1500-2000р. + карданчик 500р. электроусилитель работает штатно.
1000 км. прошел уже. полет нормальный. У Гидрорейки 5 точек опоры, у электро - 2. Делаем выводы.
Проблема с рейкой на филдерах такая-же. Решение подсмотрел у них. :)
- Рассказал бы поподробнее. Что значит закольцевать ?
Про точки опоры тоже непонятно.

jammer

У меня гидрорейка , тоже немного гремит, но кстати не во втулке,  а так особых нареканий на нее нет и цены на них действительно копеечные, себе купил ещё в запас одну, за 920р.

Rudik.S.W.

Цитата: Rudik.S.W. от 19 августа 2015, 19:04
- Рассказал бы поподробнее. Что значит закольцевать ?
Про точки опоры тоже непонятно.
- Нашел эту темку:
http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f=27&t=2527
Про точки опоры разобрался, а вот как закольцевать гидрорейку, толком там не написано.
Но, думаю, что там все по месту будет понятно, сама затея интересная, уже нашел контрактную гидрорейку в сборе с рулевым карданчиком, и хочу заморочиться на днях этим вопросом.

P.S. Предвижу рост цен на контрактные гидрорейки  :biggrin:

Царь

мне тут сделали фтулки  - бум  внедрядь скоро...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!