0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скорее всего кольцами не обойтись, наверняка придётся купить новые поршня и расточить блок циллиндров, но это будет понятно после вскрытия...
если уж совсем все плохо будет)))
там просто по бокам скобы
,но мерить надо это точно.
Цитата: jammer от 26 Июня 2013, 16:35,но мерить надо это точно.Какой диаметр в пределах допустимого?
Разобрал-таки двигатель. Перед глазами ужасная картина: обломано компрессионное кольцо, драный поршень и драный цилиндр. Процарапало на миллиметр минимум стенку. Думаю, нах этот двигатель ремонтировать, лучше куплю контрактный. Засмотрелся на один мотор, цена адекватная, доки в порядке, но он DEM. Как его переделать в DET? Понятно, что радиатор надо ставить, но куда и что к нему цеплять? Если можно - поподробней. И не повлияет ли это на мощность в худшую сторону?