Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Собираюсь капиталить

Автор orthodoxy, 26 июня 2013, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

orthodoxy

По причине нехватки средств и недоверия сервисменам решил попробовать сам реанимировать сердце своего железного коня. Причина - дым. Много, густо, вонюче. Колпачки новые, турбина в норме. Осталось поменять только кольца, чем я и хочу попробовать заняться. Из оборудования только гараж с ямой. Опыта в ремонте моторов нет. Кто может что посоветовать? Какие кольца брать? Можно ли снять поршневую не разбирая при этом переднюю подвеску? Да вообще интересует весь этот процесс от и до..... Пробег движка 107000.
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

виталий д

Т.к. опыта нет, то берешь фотоаппарат и каждый открученный болт фотографируешь, т.е. последовательность. Для начала слей масло и тосол, потом начинаешь откручивать головку, соответственно снимать ее надо при наименьшем разборе, лучше с коллекторами, если она у тебя была с ремонта. После снятия головки уже откручивается поддон и вынимаются поршни с шатунами, обратить внимание перед-зад, меняются кольца и собираем обратно. Как-то так, но не подробно. По моментам затяжки не подскажу.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

jammer

Скорее всего кольцами не обойтись, наверняка придётся купить новые поршня и расточить блок циллиндров, но это будет понятно после вскрытия...

Шурик 66

Цитата: jammer от 26 июня 2013, 16:35
Скорее всего кольцами не обойтись, наверняка придётся купить новые поршня и расточить блок циллиндров, но это будет понятно после вскрытия...
Не факт. С таким пробегом скорей всего расточка не потребуется,но мерить надо это точно.
Toyota Sparky К3 4WD

sarmat1822

просто не чего не перепутай, не вкладыши(замки) и запомни какой поршень от куда и как кольца стоят ..короче все складывай по порядку когда голову снимать будешь и все меть и потом все в таком же порядке собирай....удачи..если что могу помочь...
наглый как танк)))terios kid 1999 года механика
занимаюсь запчастями)))

sarmat1822

если уж совсем все плохо будет)))
наглый как танк)))terios kid 1999 года механика
занимаюсь запчастями)))

orthodoxy

Цитата: sarmat1822 от 26 июня 2013, 19:03
если уж совсем все плохо будет)))


Благодарю)) буду иметь ввиду.
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

orthodoxy

Что-то посмотрел я на поддон и понял, что проще снять весь двигатель, чем снимать поддон и голову.....
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

sarmat1822

там просто по бокам скобы , сначало скобы снимаешь потом поддон...скобы(боковые защитки) там держаться на 2 болтах я тоже сначало посмотрел и мне казалось проще двигатель снять, а когда двигатель снял увидел 2 болта которые держат эти боковые скобы(защитка)... ну хотя мсмотри сам если тебе есть чем двигу тергать то дергай...
наглый как танк)))terios kid 1999 года механика
занимаюсь запчастями)))

orthodoxy

Цитата: sarmat1822 от 27 июня 2013, 05:45
там просто по бокам скобы


Т.е. можно обойтись без съема приводов и выхлопной трубы?
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

orthodoxy

Цитата: jammer от 26 июня 2013, 16:35
,но мерить надо это точно.


Какой диаметр в пределах допустимого?
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Шурик 66

Цитата: orthodoxy от 27 июня 2013, 16:31
Цитата: jammer от 26 июня 2013, 16:35
,но мерить надо это точно.


Какой диаметр в пределах допустимого?
Если 2-3 сотки износа то можно вообще ничего не делать. 5-6 и выше желательно хонинговать и подбирать поршня более полные в своей группе. Если 0.1 то это уже расточка до следующего ремонтного размера. Всё зависит на сколько хорошо хочешь сделать двигатель. Я расточником работал,наточил блоков достаточно. Иногда такие экземпляры приходили,что и в следующий ремонтный размер еле вписывались. Жигулисты раньше до упора ездили :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

sarmat1822

нет привод тебе конечно прийдется снимать...и турбину и выхлопную систему если ты голову хочешь снимать...
наглый как танк)))terios kid 1999 года механика
занимаюсь запчастями)))

orthodoxy

Разобрал-таки двигатель. Перед глазами ужасная картина: обломано компрессионное кольцо, драный поршень и драный цилиндр. Процарапало на миллиметр минимум стенку. Думаю, нах этот двигатель ремонтировать, лучше куплю контрактный. Засмотрелся на один мотор, цена адекватная, доки в порядке, но он DEM. Как его переделать в DET? Понятно, что радиатор надо ставить, но куда и что к нему цеплять? Если можно - поподробней. И не повлияет ли это на мощность в худшую сторону?
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

ЕвгенийСамарский

Цитата: orthodoxy от 04 августа 2013, 16:28
Разобрал-таки двигатель. Перед глазами ужасная картина: обломано компрессионное кольцо, драный поршень и драный цилиндр. Процарапало на миллиметр минимум стенку. Думаю, нах этот двигатель ремонтировать, лучше куплю контрактный. Засмотрелся на один мотор, цена адекватная, доки в порядке, но он DEM. Как его переделать в DET? Понятно, что радиатор надо ставить, но куда и что к нему цеплять? Если можно - поподробней. И не повлияет ли это на мощность в худшую сторону?
берите!
...все запчасти , относящиеся к "Т" переставите со своего!
ничего сложного!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)