Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

увеличение мощности и момента ДВСа...Териос2

Автор ЕвгенийСамарский, 18 мая 2013, 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

furomaki,  интересно подскажи где там эбу прошить на 1KZ с топливным насосом высокого давления на дизеле...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

furomaki

он не прошивается а ставится дополнительно к ЭБУ принцип наёпывает коректирующие резисторы на ТНВД http://www.meiwa-net.com/elford/power-up/page1.htm

furomaki

Цитата: furomaki от 29 мая 2014, 16:24
он не прошивается а ставится дополнительно к ЭБУ принцип наёпывает коректирующие резисторы на ТНВД http://www.meiwa-net.com/elford/power-up/page1.htm
http://www.adonistechnology.com/


Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Ничё нипонял из ссылок furomaki, но очень часто используемое слово "сенсэйшн" навевает на мысль о чудо-кулере от компа, вставленном в карбюратор, и заменяющем турбонагнетатель...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Rammstein1

полностью согласен с vish, "накрутить" то все можно, и мощность и момент,  но не видя целой картины, нельзя предсказать что "открутится".  :)
дауны чЫп-тюнерЫ   в массе своей вообще НИХЕРА не понимают в работе ДВСа,   тем более в прошивке. все слизывают готовые решения со спец. форумов.
на отеч. автЫ тема еще более-менее прокачена, ввиду их примитивности. а колхозить на японские машины - полный бред  :(  или же надо досконально вникнуть в теорию вопроса на уровне инженеров Тойоты,   что чЫп-дауны естественно не способны осилить.  а если осилят, то 99% поймут, что не надо туда лезть своими кривыми ручонками  :D

furomaki

Цитата: Vad_63 от 30 мая 2014, 10:58
почему? пожуй, почитаем...
в инете полно инфы. я высказал то что сам испытал лично на дизелях.и считаю что бензинку раскрутить не проблема но зачем? убить двиг?не к чему это.

Vad_63

в инете полно туфты, а не инфы...  :crazy:
ну нет, так нет... в принципе, интерес был чисто платонический...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья


furomaki
не знаешь, у нас есть спецы по поднятию мощности? :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Gart от 22 сентября 2014, 12:31
Пока что груда неработающего железа...
ну почему же неработающего... для начала, если верить описанию, оно сделало из мотора 1,5 мотор 1,3... такшта работает...  :crazy:
покашта минус мощность и момент... при наличие контроллера скореесиво буит плюс мощность, плюс момент, а спустя некоторое время минус поршневая...  :bt:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

Цитата: ЕвгенийСамарский от 22 сентября 2014, 19:45механический нагнетатель

Женя..а подробней..
что за фигня? её реально самому установить? почему сам не заморачиваешься? или бред всё это? :(
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

Цитата: Видья от 23 сентября 2014, 13:17

Женя..а подробней..

что за фигня? её реально самому установить? почему сам не заморачиваешься? или бред всё это? :(
не бред!
я в Самаре Шниву с такой штукой "облизывал"!
мехнагнетатель...мультипликатор...ремень...





кронштейн придумывать нужно...

контора в Питере...далековато ехать...
штатные комплекты для Нашемарок стоят около 25-30р
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)