Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какой используете бенз 92 или 95?

Автор domotechnik, 22 апреля 2013, 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

domotechnik

какие у вас были наблюдения в изменении работы авто при использовании разного бензина?Я ездил 4 месяца на 92. за это время изучил город и авто, примерно запомнил дорожные ситуации,на какой скорости, на какой передаче в какую горку я ездил.В один прекрасный момент у меня заканчивается бензин и я на последних парах с лёгким подёргиванием авто дотягиваю до заправки.Заливаю 95 и просто лечу по дороге плавно и легко,все подьёмы преодолеваю с лёгкостью.Улучшение в езде видимые и давольно ощутимые.Изучив тему про иридивые свечи, если в правду они эфективные и лучше обычных зажигают топливо,то думаю что целесообразно использовать эти два эемента вместе.Скоро думаю провести данный эксперимент.А может кто уже пробовал поделитесь опытом.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

Gart

Про иридиевые свечи уже писал, что разницы не заметил, не ощутимо. Вроде срок службы больше. А энергию искры, чтоб лучше поджигало,  они не увеличивают.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

bas45

Мне посоветовал Максим лить 95. Коль у него обслуживаюсь, так и делаю.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

VladL

domotechnik, ездил на Киде на 92, пробовал и на 95, и на 98. Разницу заметил... расход возрастал с ростом октанового числа топлива. :ca: Прибавка мощности не ощущалась, только двигатель работал мягче, тише.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Цитата: Gart от 22 апреля 2013, 17:28
Про иридиевые свечи уже писал, что разницы не заметил, не ощутимо. Вроде срок службы больше. А энергию искры, чтоб лучше поджигало,  они не увеличивают.
а я эксперементировал, могу сказать искра лучше на иридиевых, мощьнее. свечи денсо IK20, но что простые и дорогие у всех примерно в одно время пробивает юбку, после 10т/км появляется желтезна.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

ИМХО. Мощность = ток * напряжение. Напряжение зависит от катушки. Ток от сопротивления цепи - высоковольный провод, наконечник, центральный электрод свечи, искровой промежуток. Сопротивление  провода 3...5кОм, наконечник - 0,2...0,5 Ом, свеча тоже меньше 1 Ом. Сопротивление искрового промежутка зависит от его размера( от 0,6 до 1,2мм). Наконечник и свеча, при их исправности, никакого влияния на мощность искры не оказывают.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

как объяснить? не очень качественный бензин, работа ДВС на БУ свечах (15т/км) иридий) -работает стабильно и как повышает, так и скидывает обороты динамично, тут же меняю свечи на новые, простые, сразу же, при заводке заметна разница, крутить стартером дольше, далее завелась обороты упали до 600, и стали подыматься, на ХХ чувствуется потрясывание ДВСа, динамика повышения оборотов упала. меняю всё назад опять всё Окей. на хорошем бензине разницы не замечено.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

В 2011 года компания DENSO представила своим клиентам первую в мире технологию Double Needle Iridium Tough, специально разработанную для рынка запасных частей. Обладая характеристиками свечей супер-зажигания (SIP) и конкурентоспособной ценой, новые свечи имеют как иридиевый центральный электрод диаметром в 0.4 мм, так и иглообразный заземляющий электрод из платинового сплава диаметром в 0.7 мм. Такой электрод оказывает меньшее охлаждающее воздействие на искру и способствует быстрому формированию ядра пламени и увеличению мощность двигателя.

http://www.denso.ru/productsArticle.asp?id=293
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Не в мощности дело. Просто и иридий, и платина обладают каталитическими свойствами, высокими коррозионной стойкостью и температурой плавления. Позволяют изготавливать центральный электрод меньшего диаметра по сравнению со сталью, что ведет к большей напряженности электрического поля при прочих равных условиях, а значит легче осуществляется искровой пробой межэлектродного промежутка. Как катализатор, ко всему прочему, такой электрод должен улучшать процесс горения.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

domotechnik

Цитата: VladL от 22 апреля 2013, 19:02
domotechnik, ездил на Киде на 92, пробовал и на 95, и на 98. Разницу заметил... расход возрастал с ростом октанового числа топлива. :ca: Прибавка мощности не ощущалась, только двигатель работал мягче, тише.
данный двигатель не предназначен для работы на 98.А вот по поводу расхода на 95  точно сказать пока ещё не могу, мало наблюдений,заливал 10 литров больше 100 км проехал.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

domotechnik

Всё проверяется на практике.когда до нашей камчатки весна дойдёт буду делать ТО поставлю иридивые и буду наблюдать за работой движка,а пока только теоритическая информация и наблюдения других любителей авто. Огромное спасибо за участие :V:
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

VladL

Цитата: domotechnik от 23 апреля 2013, 03:53
данный двигатель не предназначен для работы на 98.А вот по поводу расхода на 95  точно сказать пока ещё не могу, мало наблюдений,заливал 10 литров больше 100 км проехал.

Ну вот, сами же и разобрались. Поскольку в Японии нет 95-го, лить в Кида нужно 92-й.

Кстати, в инструкции к Тушкану написано, что для стран ЕС использовать 92-й можно, но лучше выше, а для СНГ только 92-й. Так то вот.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

orthodoxy

Я лью 95-й. С 92-м машин еле ползет. В горку вообще кое-как. 98-й не пробовал, но иногда думаю об этом. А по поводу того что заливать в СНГ надо именно 92-й, то наш 95-й - это тот же 92-й, но с присадками для повышения окт. числа. Ну а 92-й - тот же 80й.
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

domotechnik

Цитата: VladL от 23 апреля 2013, 05:10
Цитата: domotechnik от 23 апреля 2013, 03:53
данный двигатель не предназначен для работы на 98.А вот по поводу расхода на 95  точно сказать пока ещё не могу, мало наблюдений,заливал 10 литров больше 100 км проехал.

Ну вот, сами же и разобрались. Поскольку в Японии нет 95-го, лить в Кида нужно 92-й.

Кстати, в инструкции к Тушкану написано, что для стран ЕС использовать 92-й можно, но лучше выше, а для СНГ только 92-й. Так то вот.
в атокаталогах Japanese Cars и дром написано"тип используемого топлива 92-95 про 98 ничего не сказано скорее всего 98 нельзя,как и например в субару только 98.Когда у меня была королла-2 ,двиг.5е я пробовал :80,92,95,100 оно нормально едет только на 92 выше не тянет ниже пальцами тарабанит. моё мнение таково так как у 95 температура горения меньше чем 92 то, если тем более кто ездит быстро и сильно крутит поршнями целесообразней использовать 95, меньше вероятности сжечь поршня, что часто происходит в не старых автомобилях которые ездят на повышенных оборотах долгое время(много часовые загородные поездки,городские гонки и т.п.) Где взять инструкцию к Киду? в которой написаны такие интересные вещи как "для стран ЕС использовать 92-й можно, но лучше выше, а для СНГ только 92-й".,может там ещё что почитать для себя.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

vish

В Японии нет ни 92, ни 95, ни 98, а есть regular и premium. Regular по октановому числу аналог нашим 92 и 95, а premium - аналог нашему 98. Японские двигатели, предназначенные для бензина regular,  в большинстве своём легко адаптируются под 92 и 95 благодаря датчику детонации, при этом мощность двигателя на 95 будет несколько выше (если бензин качественный). Прогары поршней случаются не оттого, что у 92 температура горения выше, а потому, что ниже октановое число и возникает детонация. Это относится к тем моторам, котрые не имеют датчиков детонации и не могут адаптироваться к бензину, как, например, HC-EJ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.