Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какой используете бенз 92 или 95?

Автор domotechnik, 22 апреля 2013, 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

domotechnik

Цитата: vish от 23 апреля 2013, 08:20
В Японии нет ни 92, ни 95, ни 98, а есть regular и premium. Regular по октановому числу аналог нашим 92 и 95, а premium - аналог нашему 98. Японские двигатели, предназначенные для бензина regular,  в большинстве своём легко адаптируются под 92 и 95 благодаря датчику детонации, при этом мощность двигателя на 95 будет несколько выше (если бензин качественный). Прогары поршней случаются не оттого, что у 92 температура горения выше, а потому, что ниже октановое число и возникает детонация. Это относится к тем моторам, котрые не имеют датчиков детонации и не могут адаптироваться к бензину, как, например, HC-EJ.
конечно и детонация играет здесь огромную роль,но так же с уверенностью утверждаю что у актанового как и у доктанового топлива чем число  меньше качество очистки хуже тем температура вспышки и горения больше.Повышеная температура в камере згорания и детонация работают против мотора.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

Nexus52

На 92-м бывает детонация иногда. На 95-м едет гораздо бодрее, бенза хватает на дольше, мотор работает тише.
Заливаюсь в данный момент на Альянсе 95 Green Eco, который, если не врут, Евро-5. Колонки с колбой, где видно, что льют идеально прозрачный бензин.
Росснефть и Бензо в последний раз такой шлак попадался.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

Что то у меня нет уверенности, что на 92  температура горения выше чем на 95, а  если и есть разница то абсолютно не значимая , а вот скорость горения изменяется за счёт ввода присадки для сопротивления воспламенения. А прогары возникают за счёт увеличенной скорости грения (взрыв, т.е. детонация) , выпуск несгоревшей смеси  и догорание смеси  в каналах выпуска, в результате материал клапанов выжигает как автогеном ...

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 23 апреля 2013, 18:03
Что то у меня нет уверенности, что на 92  температура горения выше чем на 95, а  если и есть разница то абсолютно не значимая , а вот скорость горения изменяется за счёт ввода присадки для сопротивления воспламенения. А прогары возникают за счёт увеличенной скорости грения (взрыв, т.е. детонация) , выпуск несгоревшей смеси  и догорание смеси  в каналах выпуска, в результате материал клапанов выжигает как автогеном ...
...может все-таки меньшей скорости горения?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Цитата: евгенийсамарский от 23 апреля 2013, 18:18
Цитата: jammer от 23 апреля 2013, 18:03
Что то у меня нет уверенности, что на 92  температура горения выше чем на 95, а  если и есть разница то абсолютно не значимая , а вот скорость горения изменяется за счёт ввода присадки для сопротивления воспламенения. А прогары возникают за счёт увеличенной скорости грения (взрыв, т.е. детонация) , выпуск несгоревшей смеси  и догорание смеси  в каналах выпуска, в результате материал клапанов выжигает как автогеном ...
...может все-таки меньшей скорости горения?

верно , меньшей....

Чем ниже октановое число бензина тем выше скорость горения , я так считаю.
При добавлении  присадки увеличивающей детонационную стойкость, соответственно и скорость горения замедляется , что бы её привести в норму необходимо увеличить степень сжатия... или как минимум на двигателе не рассчитанном на высокооктановый бензин выставить более ранний момент зажигания, чтобы топливо успело сгореть за весь цикл рабочего хода до(!) цикла пыхлопа, иначе и начинается прогар выпускных клапанов.

А вот детонация возникает из за раннего воспламенения смеси и быстрого сгорания и скорость распространения возгорания горючей смеси превосходит скорость звука, что сопровождается сильным хлопком который мы называем детонация или пальцы стучат ... этот режим страшен не прогаром а высокими импульсными нагрузками на кривошип и поршневую.

vish

Что-то я сомневаюсь, что высококтановый бензин горит медленнее низкооктанового и темература его горения ниже. Чем ниже скорость горения, тем раньше надо поджигать смесь, при этом давление газов нарастает постепенно и начинает расти ещё до ВМТ, препятствуя движению поршня. Чем ниже скорость, тем более размазано давление газов в рабочем цикле двигателя и тем ниже КПД. Позвольте спросить, какой бензин используют на гоночных автомобилях, моторы которых раскручивают до 20000 об/мин?  По логике, должны использовать 80-й, как имеющий максимальную скорость горения. Ан, нет, используют самый высокооктановый. Но тогда смесь надо поджигать уже тогда, когда её ещё нет в цилиндрах! Парадокс. Отсюда следует, что скорость горения напрямую не связана с октановым числом. Если и есть разница, то она несущественна.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Думаю, что коли на 95 движка работает намного тише, а на холостом почти не слышно - это всё же плюс этому бензину.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

VladL

Скорость горения бензина с увеличением октанового числа, действительно, снижается. Иначе детонационная стойкость не увеличить. Другое дело насколько? В гоночных моторах применяют самый высокооктановый бензин для того, чтобы максимально форсировать мотор. Такой бензин позволяет увеличить степень сжатия, тщательный подбор фаз газораспределения и момента зажигания дают возможность в полной мере воспользоваться преимуществом более низкой скорости горения, которая, кстати, облегчает тепловую нагрузку на элементы мотора.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Nexus52

Цитата: VladL от 24 апреля 2013, 05:33
  которая, кстати, облегчает тепловую нагрузку на элементы мотора.
Во.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish,  хатает на самом деле скорости горения даже на самом высокооктановом бензине , габаритные размеры ЦПГ слишком малы по сравнению со скоростью горения даже самого  высокооктанового бенза.

Nexus52, правильно  на высокооктановом меньше шума:
во-первых воспламенение смеси происходит белее плавно не имея взрывного характера.
во-вторых температура выхлопа увеличивается за счёт смещения фазы горения топлива к концу рабочего такта  а значит большего нагрева деталей газораспределительного механизма, зазоры уменьшаются  соответственно и шум снижается.

vish

jammer, что значит скорости горения хватает? Что, можно и про УОЗ забыть? А при нагреве клапанов зазоры увеличиваются.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish,  зазоры увеличиваются  в торцевом направлении ,  в направлении толкателей, стаканов или коромысел , да  а вот зазор между стержнем и направляющей втулкой уменьшаются, там разница температурная выше.

что я имел ввиду говоря скорость горения:
     Детонация возникает в том случае, если скорость распространения пламени в двигателе достигает 1500-2500 м/с, вместо обычных 20 – 30 м/с. В результате резкого перепада давления возникает детонационная волна, которая нарушает режим работы двигателя, что приводит к перерасходу топлива, уменьшению мощности, перегреву двигателя.

Проблема нормальной работы двс не низкая скорость а наоборот высокая .

Nexus52

95 хватает на большее количество км  +  едет по-человечески. Соответственно кпд больше у 95. 
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

jammer, когда говорят про стук клапанов, то имеют ввиду как раз стук в торцевом направлении, котрый устраняют регулировкой зазоров. Про стук из-за зазоров между стержнем клапана и направляющей никогда не слышал, мне кажется, что этого стука нет, т.к. зазоры намного меньше, чем между тарелкой клапана и седлом.
    Про детонацию мог бы и не объяснять - мне это было известно ещё лет 30 назад, если не больше. Про скорость горения могу сказать следующее. Напрямую она не связана с ОЧ и зависит от множества факторов (степень сжатия, температура, УОЗ и т.д.). Каждый тип двигателя расчитан на определённый бензин и на нём имеет наилучшие параметры. 
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.