0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Японии нет ни 92, ни 95, ни 98, а есть regular и premium. Regular по октановому числу аналог нашим 92 и 95, а premium - аналог нашему 98. Японские двигатели, предназначенные для бензина regular, в большинстве своём легко адаптируются под 92 и 95 благодаря датчику детонации, при этом мощность двигателя на 95 будет несколько выше (если бензин качественный). Прогары поршней случаются не оттого, что у 92 температура горения выше, а потому, что ниже октановое число и возникает детонация. Это относится к тем моторам, котрые не имеют датчиков детонации и не могут адаптироваться к бензину, как, например, HC-EJ.
Что то у меня нет уверенности, что на 92 температура горения выше чем на 95, а если и есть разница то абсолютно не значимая , а вот скорость горения изменяется за счёт ввода присадки для сопротивления воспламенения. А прогары возникают за счёт увеличенной скорости грения (взрыв, т.е. детонация) , выпуск несгоревшей смеси и догорание смеси в каналах выпуска, в результате материал клапанов выжигает как автогеном ...
Цитата: jammer от 23 Апреля 2013, 18:03Что то у меня нет уверенности, что на 92 температура горения выше чем на 95, а если и есть разница то абсолютно не значимая , а вот скорость горения изменяется за счёт ввода присадки для сопротивления воспламенения. А прогары возникают за счёт увеличенной скорости грения (взрыв, т.е. детонация) , выпуск несгоревшей смеси и догорание смеси в каналах выпуска, в результате материал клапанов выжигает как автогеном ......может все-таки меньшей скорости горения?
которая, кстати, облегчает тепловую нагрузку на элементы мотора.