Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

лифтинг терика без границ....на сколько фантазии хватит!!!!!!

Автор михаила, 16 апреля 2013, 07:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: 4e4en от 16 апреля 2013, 16:45
Цитата: Nexus52 от 16 апреля 2013, 10:34
Не многовато ли для нерамной машины?
Терик машина рамная, только рама интегрирована,то есть вварена в кузов без подушек.Иэто прочнее чем просто рама.
монокок :ad:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

михаила

Я знаю квк поднять ее очень нормально. Но у меня две  проблемы  это что делать с приводам так как они будут короткие и вторая проблема крабы которые стучат об подрамник. Чем можно заменить не знаю

4e4en

Цитата: михаила от 17 апреля 2013, 00:01
Я знаю квк поднять ее очень нормально. Но у меня две  проблемы  это что делать с приводам так как они будут короткие и вторая проблема крабы которые стучат об подрамник. Чем можно заменить не знаю
Есть выход с полуосями, их можно сделать длинее если рядом есть завод и хороший токарь. Два года тому меняли каробку на форд пробу, каробку ставили с мазды потому что родная сильно наварочена. Так вот полуоси точили на ремзаводе. Токарь супер, учавствовали в гонках, так и продали.
А подрамник можно подрезать и аусилить.

Nexus52

Цитата: 4e4en от 16 апреля 2013, 16:45
Цитата: Nexus52 от 16 апреля 2013, 10:34
Не многовато ли для нерамной машины?
Терик машина рамная, только рама интегрирована,то есть вварена в кузов без подушек. И это прочнее чем просто рама.
:aq:
А я то думал , что это лонжерон обычный. Рама - это две рельсы, на которую надет кузов. Вот там есть поле для лифтинга.
А зачем насиловать Териос, лично я не понимаю. Все нагрузки кручения и т.д. примет на себя кузов. Хотите поднять машину - купите Эскудо, либо Джимник. И продаётся куча китов на эти машины  и не нужно ничего колхозить.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

михаила

Так я не понял. Что именно должен сделать токарь????????? Подскажите весь процессссссс

4e4en

Цитата: Nexus52 от 17 апреля 2013, 02:21
Цитата: 4e4en от 16 апреля 2013, 16:45
Цитата: Nexus52 от 16 апреля 2013, 10:34
Не многовато ли для нерамной машины?
Терик машина рамная, только рама интегрирована,то есть вварена в кузов без подушек. И это прочнее чем просто рама.
:aq:
А я то думал , что это лонжерон обычный. Рама - это две рельсы, на которую надет кузов. Вот там есть поле для лифтинга.
А зачем насиловать Териос, лично я не понимаю. Все нагрузки кручения и т.д. примет на себя кузов. Хотите поднять машину - купите Эскудо, либо Джимник. И продаётся куча китов на эти машины  и не нужно ничего колхозить.
Лонжироны это четыре кароткие рельсы и узкие. У Териоса именно рама которая по толщине не утупает Эскудо и Джимни. И всегда больше всего крутит раму чем кузов, а если эта рама вварена в кузов то ее вообще сложно скрутить. И вообще Териос делали для японских лесников изночально, а у нас для этого были нивы.

михаила

Цитата: Nexus52 от 17 апреля 2013, 02:21
Цитата: 4e4en от 16 апреля 2013, 16:45
Цитата: Nexus52 от 16 апреля 2013, 10:34
Не многовато ли для нерамной машины?
Терик машина рамная, только рама интегрирована,то есть вварена в кузов без подушек. И это прочнее чем просто рама.



:aq:
А я то думал , что это лонжерон обычный. Рама - это две рельсы, на которую надет кузов. Вот там есть поле для лифтинга.
А зачем насиловать Териос, лично я не понимаю. Все нагрузки кручения и т.д. примет на себя кузов. Хотите поднять машину - купите Эскудо, либо Джимник. И продаётся куча китов на эти машины  и не нужно ничего колхозить.

Я бы может и взял но не покорману.цены кусаються..........

михаила

Подскажите почему бензиновый двигатель работает как дизель??????? Тарохтит как трактор и жрет горючку 15 литров на сотню

4e4en

Цитата: михаила от 17 апреля 2013, 02:44
Подскажите почему бензиновый двигатель работает как дизель??????? Тарохтит как трактор и жрет горючку 15 литров на сотню
Если двиготель HC то скорее всего клапана не отригулированы.

михаила

Цитата: 4e4en от 17 апреля 2013, 02:56
Цитата: михаила от 17 апреля 2013, 02:44
Подскажите почему бензиновый двигатель работает как дизель??????? Тарохтит как трактор и жрет горючку 15 литров на сотню
Если двиготель HC то скорее всего клапана не отригулированы.
И поэтому тоже возможен такой расход топлива

4e4en

Если неотригулированы клапана то на больших обаротах машине не хватает воздуха и начинает жрать топливо.

Nexus52

Цитата: 4e4en от 17 апреля 2013, 03:21
Если неотригулированы клапана то на больших обаротах машине не хватает воздуха и начинает жрать топливо.
Подтверждаю. И тянет хуже на больших оборотах.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

михаила

Цитата: 4e4en от 17 апреля 2013, 02:56
Цитата: михаила от 17 апреля 2013, 02:44
Подскажите почему бензиновый двигатель работает как дизель??????? Тарохтит как трактор и жрет горючку 15 литров на сотню
Если двиготель HC то скорее всего клапана не отригулированы.
И поэтому тоже возможен такой расход топлива


vish

Цитата: 4e4en от 17 апреля 2013, 03:21
Если неотригулированы клапана то на больших обаротах машине не хватает воздуха и начинает жрать топливо.
Не... это не карбюратор. Если в клапанах зазор меньше нормы, то в первую очередь возникнут проблемы с запуском холодного двигателя. Если зазор существенно больше нормы, то кроме стука клапанов ухудшится наполняемость цилиндров смесью и понизится мощность. О нехватке воздуха и жоре топлива неправда - ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого топлива в соответствии с количеством поступившего воздуха. Если воздуха мало, то и топлива поступит меньше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.