0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Nexus52 от 16 Апреля 2013, 10:34Не многовато ли для нерамной машины?Терик машина рамная, только рама интегрирована,то есть вварена в кузов без подушек.Иэто прочнее чем просто рама.
Не многовато ли для нерамной машины?
Я знаю квк поднять ее очень нормально. Но у меня две проблемы это что делать с приводам так как они будут короткие и вторая проблема крабы которые стучат об подрамник. Чем можно заменить не знаю
Цитата: Nexus52 от 16 Апреля 2013, 10:34Не многовато ли для нерамной машины?Терик машина рамная, только рама интегрирована,то есть вварена в кузов без подушек. И это прочнее чем просто рама.
Цитата: 4e4en от 16 Апреля 2013, 16:45Цитата: Nexus52 от 16 Апреля 2013, 10:34Не многовато ли для нерамной машины?Терик машина рамная, только рама интегрирована,то есть вварена в кузов без подушек. И это прочнее чем просто рама. А я то думал , что это лонжерон обычный. Рама - это две рельсы, на которую надет кузов. Вот там есть поле для лифтинга. А зачем насиловать Териос, лично я не понимаю. Все нагрузки кручения и т.д. примет на себя кузов. Хотите поднять машину - купите Эскудо, либо Джимник. И продаётся куча китов на эти машины и не нужно ничего колхозить.
Подскажите почему бензиновый двигатель работает как дизель??????? Тарохтит как трактор и жрет горючку 15 литров на сотню
Цитата: михаила от 17 Апреля 2013, 02:44Подскажите почему бензиновый двигатель работает как дизель??????? Тарохтит как трактор и жрет горючку 15 литров на сотнюЕсли двиготель HC то скорее всего клапана не отригулированы.
Если неотригулированы клапана то на больших обаротах машине не хватает воздуха и начинает жрать топливо.