0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
4e4en, кстати , между прочим , при увеличении зазоров в клапанах тяга на "низах" увеличивается, хотя общая мощность на номинальных оборотах уменьшается. данное явления относится к высокооборотистым двс без системы коррекции газораспределения.
4e4en, клапаноооооок... покаж... сфотай пожалста , или подуй в него чтобы знать... может у меня кто вмешался в конструкцию...
Цитата: jammer от 17 Апреля 2013, 13:204e4en, клапаноооооок... покаж... сфотай пожалста , или подуй в него чтобы знать... может у меня кто вмешался в конструкцию...Попаду в гараж сфотаю а пока только гипс на ноге могу сфотать. на счёт клапана это сто процентов он у меня стоит.
...Имею сертификат Bosch.
...Имею ... Bosch.
4e4en, MAP стоит между дросселем и воздушным фильтром. При закрытии дросселя разрежение увеличивается во впускном коллекторе, а не там, где MAP.
Кажется, я тут чушь сморозил. У меня он стоит в корпусе воздушного фильтра, но шлангом соединяется, наверное, с впускным коллектором. Надо будет посмотреть.
Как можно защитить геник и стартер от водч когда преодолеваешь воду???????