Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: лифтинг терика без границ....на сколько фантазии хватит!!!!!!  (Прочитано 7439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

михаила

  • Гость
Юывает когда морозно заводится со вторго а то с 3 раза

михаила

  • Гость
 :bc: :bc: :bc: :bc: :bc:на сколько можно максимум откинуть подрамник
?????????

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
:bc: :bc: :bc: :bc: :bc:на сколько можно максимум откинуть подрамник
?????????
От машины? В метрах? :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн 4e4en

  • Участник клуба
  • **
  • Солигорск
  • Сообщений: 46
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • (2000г, J100G, HC-EJ, МКПП, 4WD, лев.руль)
    • Просмотр профиля
Если неотригулированы клапана то на больших обаротах машине не хватает воздуха и начинает жрать топливо.
Не... это не карбюратор. Если в клапанах зазор меньше нормы, то в первую очередь возникнут проблемы с запуском холодного двигателя. Если зазор существенно больше нормы, то кроме стука клапанов ухудшится наполняемость цилиндров смесью и понизится мощность. О нехватке воздуха и жоре топлива неправда - ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого топлива в соответствии с количеством поступившего воздуха. Если воздуха мало, то и топлива поступит меньше.
На счет карбюратора вы не правы, если открытие клапанов меньш то и всасывающая способность поршней ниже, при этом теряется мощность двигателя и расход ощущается только от того что машину дольше разгонять нужно. А если на автомате то есче и переключатся с натягом будет. В Териосе карбюратора нет и расходомера тоже, зато есть датчик обсолютного давления (MAP) каторый работает по другому принципу, при повышении вакуума в коллекторе он уменьшает подачу, а при уменьшении увеличивает. Так что если уменьшается открытие клапанов то уменьшается вакуум и увеличивается расход, а лямбдазонд в это время вместо четырнадцати калебаний будет делать восемь, и дальше идут расчеты.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 12:50 от 4e4en »

Оффлайн 4e4en

  • Участник клуба
  • **
  • Солигорск
  • Сообщений: 46
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • (2000г, J100G, HC-EJ, МКПП, 4WD, лев.руль)
    • Просмотр профиля
:bc: :bc: :bc: :bc: :bc:на сколько можно максимум откинуть подрамник
?????????
Подрамник лучше вообще не трогать, во парвых это ничего не даст а во вторых, первый хороший пень и подрамник вырвет вместе с двиглом.

михаила

  • Гость
Подскажет еще вот что, что за датчик стоит на клапан ой крышке спереди с верху?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Так что если уменьшается открытие клапанов то уменьшается вакуум и увеличивается расход
---
наоборот! вернее , поправлюсь, вакуум на впуске в большей степени влияет от открытия дросселя, и данные о кол-ве топлива в основном идут с дпдз но корректируются более точно MAP-ом
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 11:55 от jammer »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Подскажет еще вот что, что за датчик стоит на клапан ой крышке спереди с верху?
cапун, трубка для отвода картерных газов при закрытой дроссельной заслонке.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
4e4en, MAF - это Mass AirFlow - датчик массового расхода воздуха, его у нас нет, а есть MAP - датчик давления воздуха на впуске. При уменьшении разряжения, например, при закрытии дросселя, уменьшается и подача топлива. Так что при разрегулировке клапанов может произойти только снижение подачи топлива, как и сказал jammer.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн 4e4en

  • Участник клуба
  • **
  • Солигорск
  • Сообщений: 46
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • (2000г, J100G, HC-EJ, МКПП, 4WD, лев.руль)
    • Просмотр профиля
Так что если уменьшается открытие клапанов то уменьшается вакуум и увеличивается расход
---
наоборот! вернее , поправлюсь, вакуум на впуске в большей степени влияет от открытия дросселя, и данные о кол-ве топлива в основном идут с дпдз но корректируются более точно MAP-ом
Вообще я писал о работе при движении а не холостой ход, а на ходу дроссель частично открыт. Датчик положения дроссельной заслонки служит для коррекции зажигания. Два датчика работают в поре, без MAP машина не работает а вот без дпдз может ездить.

Оффлайн 4e4en

  • Участник клуба
  • **
  • Солигорск
  • Сообщений: 46
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • (2000г, J100G, HC-EJ, МКПП, 4WD, лев.руль)
    • Просмотр профиля
4e4en, MAF - это Mass AirFlow - датчик массового расхода воздуха, его у нас нет, а есть MAP - датчик давления воздуха на впуске. При уменьшении разряжения, например, при закрытии дросселя, уменьшается и подача топлива. Так что при разрегулировке клапанов может произойти только снижение подачи топлива, как и сказал jammer.
Извиняюсь за опечатку, хотел написать (MAP). Спасибо за поправку. А при закрытии дз разрежение увеличивается! Если Вы хоть раз деогнастировали машины в реальном времени то должны знать какое давление при закрыто дз а какое при открытой. Не подумайте что хвалюсь но я проработал двадцать лет на СТО, из них десять диагностом. Имею сертификат Bosch.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 12:33 от 4e4en »

Оффлайн 4e4en

  • Участник клуба
  • **
  • Солигорск
  • Сообщений: 46
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • (2000г, J100G, HC-EJ, МКПП, 4WD, лев.руль)
    • Просмотр профиля
Подскажет еще вот что, что за датчик стоит на клапан ой крышке спереди с верху?
Это маслоотделитель,  а сапун находится чуть дальше под воздухофильтром и трубка там больше по диаметру.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
... Не подумайте что хвалюсь но я проработал двадцать лет на СТО, ....

-Вот с этим заявлением ты, точно, погорячился!
Теперь лови. :biggrin:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Подскажет еще вот что, что за датчик стоит на клапан ой крышке спереди с верху?
Это маслоотделитель,  а сапун находится чуть дальше под воздухофильтром и трубка там больше по диаметру.

Маслоотделитель -это вот: http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/33492643.5/0_9bdf6_b66301ad_XXL.jpg.jpg
Пластина внутри приклёпана к клапанной крышке
обе трубки что идут к крышке являются вентиляцией картерных газов!
одна трубка толстая идёт до дроссельной заслонки, тонкая, что спереди идёт песле дроссельной , сделато так специально т.к. толстую трубку не могли поставить сразу за дросселем - иначе появился бы неконтролируемый подсос газов и общее влияние на смесеобразование  но т.к. вентиляция требуется и на ХХ то завели тонкую трубку, которая оказывает меньшее влияние на хх , в пластиковой вставке  (что вставляется в крышку) всего лишь жиклёр.

Оффлайн 4e4en

  • Участник клуба
  • **
  • Солигорск
  • Сообщений: 46
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • (2000г, J100G, HC-EJ, МКПП, 4WD, лев.руль)
    • Просмотр профиля
... Не подумайте что хвалюсь но я проработал двадцать лет на СТО, ....

-Вот с этим заявлением ты, точно, погорячился!
Теперь лови. :biggrin:
Ну почему погарячился, если чем смогу тем помагу. Но я не Кашпмровский и лечить на растоянии не умею а советом помагу.