0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
:bc:на сколько можно максимум откинуть подрамник?????????
Цитата: 4e4en от 17 Апреля 2013, 03:21Если неотригулированы клапана то на больших обаротах машине не хватает воздуха и начинает жрать топливо.Не... это не карбюратор. Если в клапанах зазор меньше нормы, то в первую очередь возникнут проблемы с запуском холодного двигателя. Если зазор существенно больше нормы, то кроме стука клапанов ухудшится наполняемость цилиндров смесью и понизится мощность. О нехватке воздуха и жоре топлива неправда - ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого топлива в соответствии с количеством поступившего воздуха. Если воздуха мало, то и топлива поступит меньше.
Если неотригулированы клапана то на больших обаротах машине не хватает воздуха и начинает жрать топливо.
Подскажет еще вот что, что за датчик стоит на клапан ой крышке спереди с верху?
Так что если уменьшается открытие клапанов то уменьшается вакуум и увеличивается расход---наоборот! вернее , поправлюсь, вакуум на впуске в большей степени влияет от открытия дросселя, и данные о кол-ве топлива в основном идут с дпдз но корректируются более точно MAP-ом
4e4en, MAF - это Mass AirFlow - датчик массового расхода воздуха, его у нас нет, а есть MAP - датчик давления воздуха на впуске. При уменьшении разряжения, например, при закрытии дросселя, уменьшается и подача топлива. Так что при разрегулировке клапанов может произойти только снижение подачи топлива, как и сказал jammer.
... Не подумайте что хвалюсь но я проработал двадцать лет на СТО, ....
Цитата: михаила от 17 Апреля 2013, 11:45Подскажет еще вот что, что за датчик стоит на клапан ой крышке спереди с верху?Это маслоотделитель, а сапун находится чуть дальше под воздухофильтром и трубка там больше по диаметру.
Цитата: 4e4en от 17 Апреля 2013, 12:23... Не подумайте что хвалюсь но я проработал двадцать лет на СТО, .... -Вот с этим заявлением ты, точно, погорячился!Теперь лови.