Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

лифтинг терика без границ....на сколько фантазии хватит!!!!!!

Автор михаила, 16 апреля 2013, 07:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

михаила

Хочу узнать какие стойки можно установить взамен родных?
Чтобы шток был длиньше родных примерно на 15-20см

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

михаила


Greben

Цитата: михаила от 16 апреля 2013, 07:59
Не смешно. 0хочу сделать реальный гризлик
Ну оооочень смешно... :bugaga:
Про это уже столько всего понаписано здесь, что когда опять одно и то же спрашивают становится ну ооочень смешно. :bugaga:
Проще ведь сразу спросить, но ни в коем случае не самому поискать и почитать соответствующие темы...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

михаила

Я устал весь день в инете. Подскажите кто нтбудь где можно найти всю информацтю
Я хочу сделать реальнчй джииииипик

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Матвей

Если Вы хотите сделать "реальный джипчег" - придётся всё колхозить самому, лифт-комплектов от известных производителей нет. Правда где то на форуме была информация о китайском комплекте, кажется 3 дюйма, ценой в 30 тыс.руб. Но сделать можно всё. Удачи.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

jammer

машина даже в стоке считается не устойчивой о чём говорит множество информации о том, что машины переворачивались, куда уж лифтовать то на 20см?

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Gart

Цитата: михаила от 16 апреля 2013, 09:54
Я устал весь день в инете.
Не бережёте себя. Отдыхать надо время от времени...
Цитата: михаила от 16 апреля 2013, 09:54...где можно найти всю информацтю
Для начала по ФАКам пробежаться надо. Есть тема, как г-н Зверев свой монстрик делал, и есть тема лифт а-ля Зверев.
А если желаете бигфут делать, то такой инфы на нашем форуме нет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Barsuk

Цитата: jammer от 16 апреля 2013, 11:25
машина даже в стоке считается не устойчивой о чём говорит множество информации о том, что машины переворачивались, куда уж лифтовать то на 20см?
Не знаю кто там считает неустойчивой, но я на ней иногда закладываю так, как многие на пузотерках боятся - подвеска жесткая дает о себе знать, хотя пассажиры и визжат.
Если захотеть то перевернуть его легче, чем, скажем, ниву - но в принципе он за дорогу держится очень неплохо.

А для реального злого джипчега на больших колесах очень не хватает понижайки (
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

jammer

#11
Barsuk, тем не менее из всех аварийных авто, что я видел по фоткам или отзывам, больше половины перевёртыши...

Greben

Пугался неоднократно, когда по нашему "русскому" мосту в ветренную погоду летал... Когда проезжаешь опору моста, а она, наверное, метров 8-10 (?) шириной, то очень даже не слабо кидает... Едешь по мосту с поправкой на ветер, а когда в зону опоры въезжаешь, ветра нет и машину кидает в обратную ветру сторону... Только выровняешься, как тут же опора заканчивается и снова вылетаешь на ветер... опять кидает по ветру. Ощущения совершенно не из приятных, кажется сейчас тебя на бок уронит, НО... Больше страху, чем неустойчивости. Машина офигенно устойчиво идёт и быстро выравнивается. В этот ситуёвине основной фактор риска - это прокладка... между рулём... ну, в общем все знают...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

4e4en

#13
Цитата: Nexus52 от 16 апреля 2013, 10:34
Не многовато ли для нерамной машины?
Терик машина рамная, только рама интегрирована,то есть вварена в кузов без подушек.Иэто прочнее чем просто рама.

4e4en

Цитата: михаила от 16 апреля 2013, 09:54
Я устал весь день в инете. Подскажите кто нтбудь где можно найти всю информацтю
Я хочу сделать реальнчй джииииипик

Не трогая подрамника перед можно поднять максимум на пять см без последствий. А если выше то будут полуоси цеплять подрамник и высчёлкиваца внутренние шрузы из редуктора. В зади переварить уши под мартёры и поставить пружины от  классики а мартёры от нивы. И получится перед на пять а зад почти на десять, а вид не сильно меняется. Желательно калёса пошире расставить. Но сзади клиренс останеца  тот же,только подымется кузов, Так что после надо думать о большем размере калёс.