Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.

Автор Шурик 66, 12 апреля 2013, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Цитата: djackyCHAN от 19 июля 2013, 08:08
какие детали нужно менять чтоб получить HD т.к. совсем скоро планирую большое ТО и комплексную ревизию.
Я почему-то думал что нужен как минимум двиг HD, а навесное с НС переставить, или не так?  :baklan: 

Минимум что надо для переделки это блок HD в сборе с головкой. Всё навесное переставляется с HC. Единственное что желательно с HD переставить форсунки,у них немного производительность больше.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

С приходом холодов обнаружилась проблема-стартёр просто отказывается крутить. Штатного АКБ 45 просто не хватает по мощности. Хорошая компрессия и большой ход поршня дают о себе знать. Ставил свежий проверенный 45,результат тот же. С двух АКБ через крокодилы крутит и заводит.
Проблема может быть в следующем.
1. Точно не помню,не померил,но вроде как родной маховик с HD больше диаметром. Точно помню что он мне не подошёл. Родной стартёр на HD стоит немного в другом месте,так как стальная пластина между коробкой и двигателем другой формы.
2. Возможно и стартёр там более мощный и провода к нему толще.
3.АКБ скорей всего на HD тоже 45,их и на 2х литровые ставят.
Так что будем думать как с этим справиться.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

На исходе зимы успешно решил проблему со стартёром :)
Вскрытие показало необходимость замены щёток и немного подгоревшую обмотку статора. Ротор в порядке,без износа.
Ребята с сервиса мне отдали стартёр с Тойоты Марк 2,двигатель 1G 2 литра 6 цилиндров. Сравнил их вместе. Оказалось по размерам один в один. Разница в креплении корпуса редуктора и форме клеммы на втягивающем. Можно было бы конечно переделать,но поступил проще. От родного стартёра оставил корпус редуктора и втягивающее реле. Все внутренности по электрике поставил с марковского стартёра. Всё подошло как родное.
Теперь крутит как сумасшедший :)  Параметры обмоток марковского стартёра не знаю,с виду вроде такие же. Главное по размерам всё подходит. Так что если ищете стартёр на замену,смело можно брать Тойотовский 1 G
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Цитата: jammer от 04 марта 2014, 18:01
ВОВОВо! а я тут намедни смотрел ещё стартер то,  у приятеля Марк и я у него выглядел стартер один в один как наш.
Там разница только в ушах крепления. У нас одна дырка и одна резьба. На марке две с резьбой. Но если просто рассверлить то будет как родной.
Toyota Sparky К3 4WD

karlosjackal

Выполнил сею процедуру со своим Авто (j100).

Необходимость была вызвана умиранием старого движка (прогорел поршень).
Приобрел на разборке БУшный HD, автомат HC-EJ (мой тоже был не в порядке) и, скрестив пальцы, отдал своего питомца в сервис...

По ходу ремонта возникло несколько непредвиденных обстоятельств - пришлось купить новую помпу (моя совсем плоха была) и подушки двигателя.

В остальном всё прошло без проблем.

Авто после замены просто не узнать... Тяга прибавилась значительно... Простой пример - раньше чтобы по прямой ехать со скоростью 60км/ч мне приходилось поддерживать 3000 об/мин.
Сейчас на тех же 3000 я спокойно еду 80, и чествую что большой запас по газу ещё есть...
Расход в смешанном цикле 11,5 в сравнении с бывшим 15 радует.

ТопСпид конечно ре разгонял... Страшно после 130 становится))))))) но думаю это не придел...


Вобщем ОЧЕНЬ доволен результатом!
Огромное СПАСИБО Автору темы за подсказку.
Terios j100 HD 1.6

Шурик 66

Я в общем тоже вполне доволен заменой. Скоро уже год как езжу,страховку продлил на днях :biggrin:  Масло стал меньше подъедать,видать прикатался. Так что с переборкой пока повременю.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Greben, Поищи от Роки,у вас наверняка проще с этим,или хотя бы впускной коллектор с БДЗ. Там сечение побольше.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Шурик 66,  а как с жором бензина  на HD?  какие в общем получились числа?

А про масло пишешь,  а что разве он масло подъедал или ты не стал поршневую перебирать на HD?

Шурик 66

jammer, Поршневую не менял,прочистил только закоксованые дырки. Кольца с износом, но не критично. По бензину это как газовать. При спокойной езде по городу в 11-12 вполне вписывается,причём большой разницы зима -лето не ощутил,впрочем не зима и была.
Toyota Sparky К3 4WD

karlosjackal

jammer, по сравнению с HC новый двигатель работает гораздо лучше. Особенно это ощущается на затяжных подъемах. Тяга не пропадает... На обгон идет уверенно даже на подъеме.По поводу "тише/громче" трудно сказать. Однозначно звук стал "ниже", на 2-3 тысячах оборотов даже немного тише, но после 4500 ситуация меняется кардинально   на уши давит  Зато на 4500 по прямой машина уверенно выдаёт 130 км/ч...Не припомню такой прыти на HC
Terios j100 HD 1.6

Шурик 66

Всё верно,HD прежде всего хорош для леса и рыбалки. Момент в этом случае более востребован. Так же хорошо себя зарекомендовал в городе. Разгоняется очень легко,овердрайвом почти не пользуюсь. С нагрузкой легко тянет на 3 т.об. На шоссе тоже едет неплохо но расход меньше 10 получится если только 80-90 ехать. После 100 очень шумный. В городе если сильно не газовать то можно в 12-13 легко вписаться.
Для себя именно для города и вылазок на природу эту замену и затеял. Мне нравится,а для дальних поездок у меня Ипсум есть. :)
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Откровенно не хватает более высокой четвёртой передачи. Помимо больших колёс можно и главную пару поменять со 102 или механики. Но это плохо скажется на тяге. Я ставил передний редуктор 102. Немного расход снижает,но весь кайф от бездорожья тоже улетучивается. Тем более блокировку не включить.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

С приходом жары перешёл на 95. При разгонах детонирует,зимой это не наблюдалось. Очень неплохой результат получается. Заметно мягче и тише работает на больших оборотах. Стало приятно ездить быстро по шоссе и расход немного упал.
Непонятно почему,но теперь при 4 т.об. едет 110. Раньше чуть больше 100.
Toyota Sparky К3 4WD

sharisov

Поставил себе "контрактный" HD. Первые впечатления - положительные. Только вот ремень грм от HC (был новый) не подошел, немного короче чем от HD. Все остальное встает без проблем. Форсунки оставил от HC, вроде нормально тянет. По звуку точно "трактор", но у меня еще глушитель надо заварить.

Шурик 66

По случаю достались БУ свечи иридиевые Denso IK 20 с контрактного мотора. Богатые японцы их не сняли :biggrin:  Работает отлично,зажигание можно поставить пораньше и без детонации. Не думал что такая разница будет. До этого стояли NGK обычные.
Toyota Sparky К3 4WD