Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.

Автор Шурик 66, 12 апреля 2013, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Разобрал сегодня HD. Как ни странно,но общее состояние очень неплохое. Капиталкой там даже близко не пахнет. Традиционно залегшие маслосъёмные кольца и высохшие текущие сальники. Вал и поршневая почти в идеале. Даже шлифовать не буду и вкладыши наверно родные оставлю.Девушке купившей контракт видимо ценник за переборку выставили нереальный.Возможно и правильно что решила просто поменять. Фотки постараюсь сделать.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

#16
Сегодня мыл блок цилиндров,обратил внимание на интересную вещь. В масляном канале который идёт в головку стоит дроссель примерно 1мм в диаметре. дырочка вроде есть,но в канале со стороны фильтра отложилось изрядное количество гудрона.По логике этот дроссель нужен чтобы давление в коленчатом вале было больше чем в головке. Однако если это маленькое отверстие забьётся со временем,то давление в головке будет совсем маленькое. может это и есть причина стука в головке на холодную...
Toyota Sparky К3 4WD

Quadra

#17
...видел машины (не Ками) у которых поменяли двигатели... первый год хозяин в радости.. машина просто летает... а потом началось.. ходовая начала сыпаться (динамика то больше, нагрузка возрастает, в мосту проблемы с выкрашиванием зубов шестерен), шрусов на долго не хватает... корпус в некоторых местах, где крепятся детали ходовой стал деформироваться... и появился скрип, т.е. при езде по неровной дороге корпус машины стал скрипеть... именно корпус...

Изначально то все сбалансировано... а потом уже трудно представить...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Шурик 66

#18
Цитата: Quadra от 09 мая 2013, 17:31... а потом уже трудно представить...
На 140 сильном Терике кузов такой же и ничего не деформируется.Думаю лишние 20 сил ничего не испортят. Повторюсь,я прежде всего хочу побольше момента на низах. HD более длинноходный.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Снял двигатель вместе с подрамником и ужаснулся. Внешне и снизу кузов целый,ни одного жучка нету. А в месте крепления подрамника рама сгнила конкретно. Половина закладных гаек отвернулась с частями рамы :aq: . Подрамник в этом месте стоит с небольшим зазором и грязь скопившаяся там сгноила всё напрочь. Хотя сам подрамник целый. Это конечно легко решается в условиях нашего кузовного сервиса,но на такие доп работы я не расчитывал. Прибавляется один день. А сами блоки одинаковые по креплениям,завтра померю внутри.
Выяснилось ещё одно отличие- маховики разные но взаимозаменяемые.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

двигатель с коробкой и подрамником
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

В ходе сборки выяснились ещё несколько отличий. Разные маслозаборники и поддоны
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

#25
Финт с родным блоком не проходит. ВНИМАНИЕ! БЛОКИ HC И HD РАЗНЫЕ! Разница по высоте 9 мм. Гильзы длиннее на 7мм. Так что собрал всё в блоке HD. Поршни разные по форме и высоте,хотя шатуны одинаковые. По крепежу два блока совершенно одинаковые.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Цитата: Шурик 66 от 13 мая 2013, 18:34
Подскажите,как в оригинале крепится выхлопная труба к раздаточной коробке? У меня её приварили к кронштейну :biggrin:
У раздатки , рядом с передним карданом 2 отверстия , туда приворачивается скоба с хомутом и хомут стягивает приёмную трубу.

Шурик 66

Сегодня усилил и проварил раму. Сделал новые крепления под подрамник. Завёл внутрь уголок 50 и по низу пустил профильную трубу 50*25. Всё это обварил снаружи листовым металлом. Так что теперь всё монолитно :V:
Похоже эти места самые проблемные в плане коррозии,так что внимательней осматривайте своих коней :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Борис

Цитата: Шурик 66 от 17 мая 2013, 07:09
Цитата: Борис от 17 мая 2013, 06:50
Цитата: Шурик 66 от 16 мая 2013, 19:31
Сегодня усилил и проварил раму. Сделал новые крепления под подрамник. Завёл внутрь уголок 50 и по низу пустил профильную трубу 50*25. Всё это обварил снаружи листовым металлом. Так что теперь всё монолитно :V:
Похоже эти места самые проблемные в плане коррозии,так что внимательней осматривайте своих коней :biggrin:
Шурик 66, смею поправить: не раму, а лонжероны :to_become_senile:
Многие считают это рамой :biggrin:  Я бы назвал её интегрированной. Лонжероны обычно не связаны между собой.
Да, интегрированная звучит лучше :crazy:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Шурик 66

Произведён первый пуск :V:  Двигатель в очень хорошем состоянии. На холодную не стучит,не дымит,не воняет.
Есть минусы с которыми буду бороться. Не держит малые обороты,бедная смесь. Возможно замена форсунок от HD поможет. Первый пуск был на родной рейке с родными форсунками. Планирую немного покатать на небольших оборотах,затем ещё раз отрегулирую клапана. Компрессия замечательная,11-12 кг. Прикатается думаю выравняется.
Toyota Sparky К3 4WD