Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.

Автор Шурик 66, 12 апреля 2013, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Цитата: sancho3403 от 17 декабря 2016, 22:25
Я ещё воздуха от газель бизнес втюхал. Сним дышит хорошо и тишина!!!
У меня тоже газелевский стоял. Я только ещё и родную банку от Рокки сверху оставил. На Рокки это что то вроде рессивера,фильтра внутри как на HC нет.
Toyota Sparky К3 4WD

Dimakrat

Help. Нужна срочная помощ. Поставили в сервисе двигатель HD. Подцепили все вакуумные трубки (неправильно), завели. 10 минут работает нормально а потом начинает троить. Подключили все правильно. Завели. Безбожно плавают обороты.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Dimakrat

Поочередно отключали форсунки, работа двигателя не изменилась. И еще вопрос. На перегородке моторного отсека, рядом с пневмоклапанами есть еще один клапан. Из него выходят две трубки. Внизу клапана есть штуцер, но к нему ничего не подключено. Это так и должно быть? Осмотрели все, и не нашли никаких лишних трубочек.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Dimakrat

И еще. Когда прям в УДЗ брызгали обезжириватель, то обороты переставали плавать.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

sancho3403

Dimakrat не хватает воздуха,переключи одну трубочку нарямую от воздухана к рессиверу(Тоесть без клапана) должно помочь (HD мотор потребляет больше воздуха)ну а дальше настраивать по интуиции
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Шурик 66

Я бы сказал наоборот,бензина мало. С прогревом подача топлива уменьшается,начинает троить. Мерить давление в рампе. Я в последствии ставил форсунки с большей производительностью. В итоге стояли от Мазда3 1.6 мотор.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Сдернуть шланг с вакуумного регулятора на рампе, может поможет...

Dimakrat

Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Dimakrat

Обороты плавают даже на холодном двигателе.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Dimakrat

Ну что, никто не поможет? А то машина в сервисе, а мастера уже сами плюются и не знают что еще придумать.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

jammer

Плавать обороты могут, когда завышено показанме с ДПДЗ  а мотор пытается включить ХХ,

Т.е. в целом в этом может быть проблема  что велики обороты и ЭБУ не как не может включить режим ХХ.

Dimakrat

Пробовали на заведенном двигателе крутить датчик распред вала. Обороты все так же плавали.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

spudik

Тоже поставили НD. Ставили в сервисе. Новый двиг был загажен сильно. Контрактный. Пока мою. Вчера завели и отогнали. После выгона троил - оно и понятно. Ведь неизвестно сколько на складе валялся у авторазборки. Поднял обороты до 2000 чтобы жена не глохла на перекрестках. Сегодня троение пропало. Ну относительно. Троит, но не явно. Снизил обороты до 1000. Все норм стало почти. Но все же подтраивает. Сейчас выкрутил свечи. Первые два цилиндра норм, на третьей перелив - черная. 4 пока катушку не могу открутить. Полагаю таки да - не хватает воздуха. Но это с родными форсами. Скручивал свечи попутно - ибо полез чтобы форсы от 1,6 поставить. Сейчас начну замену. Отпишусь что измениться после замены форсунок.
Дури у машины стало намного больше. И если раньше 4 включалась на старом двигле где то в районе 50-55, то сейчас около 60

jammer

Ничего не понятно, чего написали,  а что написали противоречит друг другу... даже про  включение 4 на указанных скоростях. Можно на любом двигателе сделать переключение на любой скорости, все необходимое для этого выведено наружу. Про форсунки тоже не понятно то нехватка воздуха то бензина ввиду малой производительности. Перемешали всё.

spudik

Цитата: jammer от 22 декабря 2016, 17:35
Ничего не понятно, чего написали,  а что написали противоречит друг другу... даже про  включение 4 на указанных скоростях. Можно на любом двигателе сделать переключение на любой скорости, все необходимое для этого выведено наружу. Про форсунки тоже не понятно то нехватка воздуха то бензина ввиду малой производительности. Перемешали всё.
Сам пока ковырялся не понял. Короче 4 свеча оказалась самой чистой. Там стояла 1 форсунка от 5е (1,5). Третья свеча была черненькая. Вторая и первая нормальные. Короче непонятно какого лешего распределение по цилиндрам разное, но не суть. В целом все свечи в пределах разумного. НО! Только что поменял форсы все 4 на те что шли к двигателю 1,6. Машину не узнать!!! Чувствуется мелкая дрожь по пихлу, но не троит. Запаса мощности хватает точно. Если и не хватает воздуха - то это к лучшему. Я даже не представляю че будет с ходовой если двиг будет работать прям во всю дурь. Так машина не ездила - это точно. Все что сделал - поменял свечи двухконтактные на одноконтактные (ну в сервисе че нашли то и поставили). И поменял форсунки. Больше ничего не трогал. Теперь машина дурная ппц. Троения нет. Обороты на Д или Р + тормоз падают примерно на 100. (Раньше валились примерно с 1000 до 500 на старом двигле). Короче если есть выбор какие форсы ставить - ребята, ставьте те что к 1,6 шли! Фиг с ним с расходом - может и будет больше, но такой дури я от машины за все время владения не видел. И это не только мое мнение. Глаза жены были такие же. Короче не жалею что свапнул... Спасибо ТС и всем кто вносил поправки)))