Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.

Автор Шурик 66, 12 апреля 2013, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Если ШД не экономичнее, то вся затея теряет смысл...

Шурик 66

Цитата: jammer от 01 декабря 2015, 22:28
Если ШД не экономичнее, то вся затея теряет смысл...
Мощность,момент многим более нужен. Я бы не сказал что мой вариант намного больше кушает. По мимо замены самого двигателя ещё и с навесным надо поработать для полного счастья.Неплохо бы попробовать HD в варианте с механикой. Там и передачи повыше,и главные пары другие.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Сомневаюсь, что HD лучше чем K3-VE...

Шурик 66

Цитата: jammer от 02 декабря 2015, 10:28
Сомневаюсь, что HD лучше чем K3-VE...
Есть с чем сравнить.На Спарки K3-VE стоит. HD безусловно лучше тянет на низах,зато существенно уступает на оборотах.К3 экономичней,особенно на больших скоростях и менее шумный.У обоих есть свои плюсы и минусы.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Хочешь сказать, что при использовании ШД после ШЦ появляется "эластичность" на низах? просто на ШЦ ее нет , можно сказать вообще!

Шурик 66

Тут не в эластичности дело.HC надо крутить чтобы ехал. HD спокойно разгоняется без овердрайва и отлично тянет на малых оборотах. Я уже не раз писал что HD хорош прежде всего для офроада и городской езды. На шоссе он проигрывает HC и К3 прежде всего расходом и шумностью.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Ну вот это я и называю эластичностью, мотор K3 к примеру намного эластичнее чем HC, хотелось бы верить, что замена на HD это обеспечивает.

Шурик 66

К3 с муфтой VVTI выигрывает по характеристикам у HC,хотя по мощности они почти одинаковые.
Toyota Sparky К3 4WD

spirit

Сегодня закончил наконец-то менять блок дроссельной заслонки от дайхатсу рокки. в итоге все поставил. отрегулировал датчик по книжке. заодно вставил форсунки от HD.теперь можно сказать полноценный HD. ну вообщем я очень доволен.совсем другой мотор. тяга на низах как говорит шурик прекрасная. очень сильная разница с HC. двигатель не нужно вообще крутить чтобы он ехал до 60 км примерно.та же мощность при меньших оборотах.возле гаража снегу 4-5 см. едет на L без газу на холостых. вообщем как дизелёк какой-то стал)))) что мне и требовалось для новых 29 колесиков))) спасибо шурику за советы
terios 99г, 100 кузов, правый руль

jammer

Сильная разница. Вот это радует. А шума меньше , больше от шд?

spirit

шума больше чуть стало. но мне как-то всеравно на шум. ну звук изменился.... как у дизеля почти, когда газу немножко даешь)))
terios 99г, 100 кузов, правый руль

DobMan

HC шумит,как потерпевший, что тогда с HD происходит, аж страшно как-то :nea:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Цитата: DobMan от 22 января 2016, 11:14
HC шумит,как потерпевший, что тогда с HD происходит, аж страшно как-то :nea:
Вот и я думаю .

Хотя я помню , когда у меня шц шелестел. Потом я начиталя всяких глупостей и разобрал его, давай все чистить и мыть изо всех сил :biggrin:
В итоге этот мотор ниначал работать как ведро с болтами, ехать он лучше не стал, лишь масло не ест.
Не стоило оно того в общем.

DobMan

Jammer, это ж не лада 4х4, зачем начитал :baklan:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

spirit

да вцелом наоборот он тише. т.к. его не нужно крутить так сильно, по городу по крайней мере. по трассе не ездил еще.вообщем я очень доволен :yeaaahh:  мне то главная тяга на низах и она теперь ощутима :to_become_senile:
terios 99г, 100 кузов, правый руль