Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.

Автор Шурик 66, 12 апреля 2013, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TotSerg

Видимо катушки вкупе с прошивкой дают больший прирост мощности.
Toyota Cami 1999 Акпп, 4везде, 205/70 R15 2шт.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Шурик 66 от 18 октября 2015, 14:40
...Возникал вопрос,от куда разница в мощности от 105 до 115 у разных модификаций HD? По видимому только в прошивке мозгов. По железу они практически одинаковые.
возможны варианты...
разное навесное(гена, кмпрессор, помпа, карлсон или электро), прошивка, Евро, и тд
"воробУшка по зёрнушку клюёт...


пс
у Т2, РАШ, БЕГО при одном и том же ДВСе сил от 105 до 109
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

#302
Цитата: Шурик 66 от 18 октября 2015, 14:40
Уже не один раз сравнивал распредвалы с HC,HD. Разницы не нашёл,хотя может она и есть. Но на разных валах едет одинаково.
если высота кулачков и фазовые сдвиги по мануалам одинаковы, то разницы нет...

Цитата: Шурик 66 от 18 октября 2015, 14:40Возникал вопрос,от куда разница в мощности от 105 до 115 у разных модификаций HD? По видимому только в прошивке мозгов. По железу они практически одинаковые.
помимо прошивки, как вариант - эффективность заполнения цилиндра. т.е. конструкция впуска и выпуска...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Санёк

T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Vad_63

ну так и колись... где обгонял, как подрезал... чего менял, чего колхозил, явки, пароли, фотки ... :biggrin:
а мы в отдельную темку это оформим... :dt:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Санёк

Ну обгонял, и что.
Меняли в сервисе, для меня одного эта процедура пока тяжеловата. Как и писал автор, он же Шурик 66, всё навесное, поддон c маслозаборником, маховик, катушки, датчик положения распредвала, пропеллер, стартер, впуск и выпуск остались с HC, в общем всё аналогично замене на HD. У HE и HD ремень ГРМ один, видимо блок и голова тоже, отличие в поршнях, вот разница в объёме и набегает в 0,1. Сервисмены говорят что подушки боковые местами пришлось поменять, иначе не получалось. Сначала поездил на форсунках HC, потом поменял на форсунки HE, разницы не заметил. Расход как был так и остался в городе 15 л/100 км., хоть двигатель меняй, хоть  форсунки, своё всё равно съест. HE шумнее, особенно на холостом ходу. Тянет чуть лучше и на низких оборотах и на высоких. Сначала показалось что на тех же оборотах скорость на 5 км больше, а потом оказалось что показалось. Пробовал кататься на 95-ом, расход бензина чуть меньше, но расход руб/км получился такой же.
Вывод за пробег в 3 тыс.км.: больше шум, больше ресурс и больше мощь.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

TotSerg

Заказал мотор который почище внутри, но из продажи ушел который погрязнее... Придется плотнее пообщаться. 2WD от 4WD должны только коробками отличаться, коленвал и маховик такой же? Про этот нюанс не нашел в теме.
Toyota Cami 1999 Акпп, 4везде, 205/70 R15 2шт.

Vad_63

Цитата: Санёк от 19 октября 2015, 19:40
... отличие в поршнях, вот разница в объёме и набегает в 0,1. ...
кривошип другой - иба ход разный при одинаковом диаметре поршня...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 19 октября 2015, 19:57
кривошип другой - иба ход разный при одинаковом диаметре поршня...
Всё верно,на всех трёх моторах разные коленвалы при одинаковых шатунах. Поршни отличаются формой головы.Можно теоретически поставить на HD поршень от HC или от HE для увеличения степени сжатия но результат неизвестен.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Цитата: Санёк от 19 октября 2015, 19:40
Ну обгонял, и что.
Меняли в сервисе, для меня одного эта процедура пока тяжеловата. Как и писал автор, он же Шурик 66, всё навесное, поддон c маслозаборником, маховик, катушки, датчик положения распредвала, пропеллер, стартер, впуск и выпуск остались с HC, в общем всё аналогично замене на HD. У HE и HD ремень ГРМ один, видимо блок и голова тоже, отличие в поршнях, вот разница в объёме и набегает в 0,1. Сервисмены говорят что подушки боковые местами пришлось поменять, иначе не получалось. Сначала поездил на форсунках HC, потом поменял на форсунки HE, разницы не заметил. Расход как был так и остался в городе 15 л/100 км., хоть двигатель меняй, хоть  форсунки, своё всё равно съест. HE шумнее, особенно на холостом ходу. Тянет чуть лучше и на низких оборотах и на высоких. Сначала показалось что на тех же оборотах скорость на 5 км больше, а потом оказалось что показалось. Пробовал кататься на 95-ом, расход бензина чуть меньше, но расход руб/км получился такой же.
Вывод за пробег в 3 тыс.км.: больше шум, больше ресурс и больше мощь.
Как то многовато кушает,у меня немного экономичней :)  Хотя если по городу давить по сильнее,то наверно тоже 15 будет.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

Цитата: Шурик 66 от 20 октября 2015, 06:11
Можно теоретически поставить на HD поршень от HC или от HE для увеличения степени сжатия но результат неизвестен.
ну отчего ж неизвестен... известен... "детонация" называеццо...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Санёк

Шурик 66, у меня послабее давить не получается, вот и доходит до 15-и
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

TotSerg

Поменял родителям тоже на HD, форсунки родные, немного колбасит после запуска, прогретый норм, мощи добавилось(2 машины, одинаковые условия, сравнить есть с чем). Расход чуть поболе стал, но думаю успокоится, педаль слишком чувствительная стала, грешу на трубки датчики.
Toyota Cami 1999 Акпп, 4везде, 205/70 R15 2шт.

Fox

Тоже заменил HC-EJ на HE-EG.
Моща выросла однозначно. Там где раньше автомат скидывал на 3-я сейчас он тянет на 4-й и ещё есть запас.
Так-что спасибо что посоветовали не заморачиваться с родным двиглом.
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD