0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Возникал вопрос,от куда разница в мощности от 105 до 115 у разных модификаций HD? По видимому только в прошивке мозгов. По железу они практически одинаковые.
Уже не один раз сравнивал распредвалы с HC,HD. Разницы не нашёл,хотя может она и есть. Но на разных валах едет одинаково.
Возникал вопрос,от куда разница в мощности от 105 до 115 у разных модификаций HD? По видимому только в прошивке мозгов. По железу они практически одинаковые.
... отличие в поршнях, вот разница в объёме и набегает в 0,1. ...
кривошип другой - иба ход разный при одинаковом диаметре поршня...
Ну обгонял, и что. Меняли в сервисе, для меня одного эта процедура пока тяжеловата. Как и писал автор, он же Шурик 66, всё навесное, поддон c маслозаборником, маховик, катушки, датчик положения распредвала, пропеллер, стартер, впуск и выпуск остались с HC, в общем всё аналогично замене на HD. У HE и HD ремень ГРМ один, видимо блок и голова тоже, отличие в поршнях, вот разница в объёме и набегает в 0,1. Сервисмены говорят что подушки боковые местами пришлось поменять, иначе не получалось. Сначала поездил на форсунках HC, потом поменял на форсунки HE, разницы не заметил. Расход как был так и остался в городе 15 л/100 км., хоть двигатель меняй, хоть форсунки, своё всё равно съест. HE шумнее, особенно на холостом ходу. Тянет чуть лучше и на низких оборотах и на высоких. Сначала показалось что на тех же оборотах скорость на 5 км больше, а потом оказалось что показалось. Пробовал кататься на 95-ом, расход бензина чуть меньше, но расход руб/км получился такой же.Вывод за пробег в 3 тыс.км.: больше шум, больше ресурс и больше мощь.
Можно теоретически поставить на HD поршень от HC или от HE для увеличения степени сжатия но результат неизвестен.