Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

черные капли с выхлопа! ЧТО ДЕЛАТЬ???

Автор Konstantin 83, 21 февраля 2013, 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin 83

Купил ками 2001г. двиг.К3– 1.3 не турбо. Пробег 160000... Бежал коренной, сразу поменял, залил новое масло mitasu 5w30 полусинтетика, пока доехал до дома 800км., двиг съел 2.5л и лампочка не показала что уровень ушёл, сейчас надо  датчик смотреть что там старый хозяин с ним сделал, вообщем ехал я всю дорогу 3.5–4тыс.об. со скоростью 100–120км./ч не чего не подозревая.Утром следующего дня п рошёл за машиной на стоянку, проверяю щуп– СУХО!!! Откручиваю сливную пробку, выливается литр черрного масла! Люди говорят что такой расход из–за высоких оборотов. Иду в магазин за маслом, там по книге находят что в мой двиг надо 5w20, покупаю Toyota 5w20 пол.син  . Проезжаю 300км.  на 2.5тыс.об скорость 78км/ч, смотрю щуп, доливаю 800грамм.  Сейчас от замены масла пробег 600км. а оно уже черное!!! Да и вот еще что, пока машина прогревается на снегу остается черный след, с конденсатом воды выбегает! Как то я застрял, пока буксовал пришлось по газовать, вышел с машины а там от выхлопа черные брызги!!! Подскажите кто знает что у меня за беда??? На сервисе один говорит что замена колец с калпочками не гарантия что все будет гуд, говорит возможна выроботка в цилиндрах, так ли это, что делать, ремонт или срочная продажа???????

Nexus52

У меня сейчас такая же ерунда твориться, но у меня мёртвые колпачки. Их надо было ещё осенью поменять, я всё тянул. Завтра покупаю оригинал и как только потеплеет сразу поменяю.
Я кольца менял год назад + все прокладки и т.д. и т.п. А вот колпачки поставил дешёвые. Старые кольца еле отвёрткой вытащили. Хон на месте, все зазоры в норме. Полгода масло стояло на месте при езде на 10W30. А вот недавно началось.

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Утром, когда заводишь, первые 2 минуты дым сизый? :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

кото-фей

вот и меня подобное настигло...
пока так покатаюсь, ближе к лету буду серьезно заморачиваться.
кольца, прокладки, колпачки под замену. буду брать оригиналы.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Nexus52

Цитата: кото-фей от 21 февраля 2013, 05:37
вот и меня подобное настигло...
пока так покатаюсь, ближе к лету буду серьезно заморачиваться.
кольца, прокладки, колпачки под замену. буду брать оригиналы.
Только оригиналы. Благо не так дорого.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Konstantin 83

Дым по утрам густой, белый, может присадку кто пробовал какую???

Nexus52

А смысл, если вместо колпачков - лохмотья резиновые, кольца пригоревшие и залёгшие, цилиндры - овальные, хоть отвёртку суй.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Раз масло чернеет так быстро и сильно, значит нужно искать причину. Если крышку открутить на заведённом она скачет или всасывается? Из щупа дымок идёт? Вентиляцию картера тоже глянуть нужно, может забиты все трубки.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Кольца под замену, ну колпачки, цилиндры конечно для начала промерить (износ).
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

#9
У меня, самый прикол, жор резко начался. Полгода уровень на месте стоял, а потом 1 литр на 300 км стал. Тянет машина так же. Шумов никаких не добавилось.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Konstantin 83

Вот и у меня расход тот же выходит, 300 км–1 литр. У меня вопрос, сколько примерно все это стоит: кольца, колпачки и что там еще надо, ну и по ремонту, и можно ли сейчас ездить посто янно доливая масло?

Konstantin 83

Открутил крышку, приложил лодонь, идет всас. Щуп вытаскиваю, дымка нет!

Willy.

Цитата: Konstantin 83 от 21 февраля 2013, 03:54
лампочка не показала что уровень ушёл
Лампочка вообще-то показывает давление масла а не его уровень. Когда лампа зажжется из-за  нехватки масла, в жвижке будет уже сухо... и лечить его будет поздно. Из примеров: к нам в контору мужик приходил. У него новая бэха. Ещё ДО первого ТО скушала она маслице (а он его не проверял ни разу) так вот клина она словила раньше чем датчик давления зажегся. итог - двиг не подлежит восстановлению.
Долго боролся и продолжаю с потреблением масла. Сообщу следующее: сменил тойотовское 5w40 на мобил 10w40. расход масла упал в два раза. устранил течи из-под крышки и из датчика какого-то. Итог с 1 литра на тыщу сейчас имею грамм 300 на тыщу. ИМХО, начните с более густого масла и поиска утечек.
Цитата: Konstantin 83 от 21 февраля 2013, 03:54Люди говорят что такой расход из–за высоких оборотов.
Не совсем так. При больших оборотах расход больше. Но при малых он тоже есть. Так у меня до ремонта если по городу ездить и не газовать был расход около 500 гр. на 1000. А по трассе при 120 км/ч - 1 литр на 500 км.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Konstantin 83

Спасибо всем за советы, течей с двигателя у меня точно нет, при покупке все течи устранил! Почему масло чернеет, может раньше масло было гавеное залито, а я хорошее стал лить, вот и вымывает грязь!!!???

Царь

Цитата: Konstantin 83 от 22 февраля 2013, 06:49
Спасибо всем за советы, течей с двигателя у меня точно нет, при покупке все течи устранил! Почему масло чернеет, может раньше масло было гавеное залито, а я хорошее стал лить, вот и вымывает грязь!!!???
чернеет из-за прорыва газов выхлопных в картер, их много явно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!