Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Маслоуловитель

Автор Judgeru, 14 февраля 2013, 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexmfivt

Цитата: Царь от 10 марта 2013, 18:15
до 4000 обр/мин оптимально на тахе.
а от скольки?


и это не ездить больше 90?
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Царь

на сколько помню на 4 передаче, на киде при 3500 обр/мин -100км/ч. кто то писал недавно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 11 марта 2013, 06:05
на сколько помню на 4 передаче, на киде при 3500 обр/мин -100км/ч. кто то писал недавно.
:):):)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

тут http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7247.msg226737.html#msg226737
Supra №131 -спрашивает 3500 обр- 100км -№134 вопрос по киду
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Black Cat

Продам Daihatsu Terios Kid, EF-DET, 2006
10448307.drom.ru

orthodoxy

Мне поставили эту приблуду за каким-то фигом. Машина дымила как паровоз (и щас дымит) как только после нагрузки отпустишь педаль газа. Сначала думал на колпачки. Поменял. Толку нет. Поехал к турбо-умельцам. Те турбу проверили, сказали что она в норме и посоветовали этот маслоуловитель. Поставили. Из изменений: отпускаешь педаль газа и слышится характерный "пшшшик" из-под капота. А дымит так же как и раньше: в горку поехал, двигатель напряг, отпустил педаль на пару секунд и при следующем нажатии на газ плевок густым синим дымом....... Зато красненькая штучка под капотом стоит, мля.............
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

jammer

хм... зачем турбе маслоуловитель , если она в норме.!?.. либо сирвис-парадокс или я ничего не понимаю в турбомобилях...

Царь

ЦПГ не айс совсем, раз масло летит в трубу, или возможно направляющие клапанов разбиты, через них тоже масло улетает в трубу даже при новых маслосъемных колпачках.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

У меня вот точно направляющие клапанов разбиты, т.к. после переборки и отмывки всех нагаров мотор начал цокотить сильно и звонко клапанами , но масло не летит никуда , уровень стоит как вкопанный.
Так что я думаю не в этом дело , быстрее звука испугаешься чем износ втулок будет предельный что масло будет миновать колпачки. 

orthodoxy

Колпачки, клапана, турба, масло........... Надоело мозг ломать и деньги выкидывать...... Закажу двиг откапиталенный с гарантией в покемонии, и поживу хоть год спокойно...
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Царь

Цитата: jammer от 24 июня 2013, 12:52
У меня вот точно направляющие клапанов разбиты, т.к. после переборки и отмывки всех нагаров мотор начал цокотить сильно и звонко клапанами , но масло не летит никуда , уровень стоит как вкопанный.
Так что я думаю не в этом дело , быстрее звука испугаешься чем износ втулок будет предельный что масло будет миновать колпачки. 
во втулках зазор ни как не влияет на цокот, зазор увеличен в поперечнике, он цокотить не может.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

ну говорят цокает, имхо цокает то тарелка т.к. из за зазора во втулке она не садится точно на седло а идёт с небольшим перекосом , от этого и цокот...
настройкой клапанов этот шум не убирается.

Царь

цокот от неправильного конуса тареки, угол тарелки (рабочая зона) во внутрь ушла, от этого и тарелка не садится, конечно зазор увеличенный во втулках способствует шатанию стержня клапана- это не критично
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 25 июня 2013, 06:42
цокот от неправильного конуса тареки, угол тарелки (рабочая зона) во внутрь ушла, от этого и тарелка не садится,

можно подробнее.. там на седле 3 фаски, с какой чего произошло, объясни пожалста. ;)


а вот ещё, цокотание только на полностью прогретом двигателе... а так его нет

Царь

примерно так выглядит,
1 нормальный угол
2 проваленный красным
сёдла в голове надо перед притиркой клапана шарошить под нужные углы (фаски) и потом притирать клапан.


Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!