Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Глохнет после замены коренного сальника  (Прочитано 9166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #60 : 29 Апреля 2013, 07:26 »
Питание у него от плюсовой клеммы идёт?

Путь его, конечно, от плюсовой клеммы, только через предохранители, реле.
Мне не довелось разбираться со схемой питания ЭБУ, но проблемка была - выпадал разъем из оного, почти полностью, джеки чан не горел.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #61 : 29 Апреля 2013, 07:49 »
искать надо в под -капотном пространстве, сами по себе разъёмы не выскакивают, только если вытащили и обратно до щелчка не засунули, тем более шевеление жгута под капотом, в салоне ни чего не шевелили, сигна не при чём, хотя подключение её не правильное скорее всего.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #62 : 29 Апреля 2013, 08:00 »
Надо проследить цепь питания насоса, она может быть нарушена сигналкой или какой-то другой неисправностью. По капотом есть блок реле, одно из них включает топливный насос.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #63 : 29 Апреля 2013, 08:23 »
Надо проследить цепь питания насоса, она может быть нарушена сигналкой или какой-то другой неисправностью. По капотом есть блок реле, одно из них включает топливный насос.
А как же его найти?  Предохранитель на насос знаю, а реле к чему прикручено? :(
Хотя, получается, что насос не включает сам ЭБУ. И как же проверить провод питания, если он в толстую косу уходит, всю её разматывать? :nea:
Тоже думаю, что сига не при чём. Машина завелась, ЭБУ не сразу отрубил насос.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #64 : 29 Апреля 2013, 08:41 »
Nexus52, реле бензонасоса в коробке под капотом. На коробке нарисовано какое - Fuel pump.

Если не знаешь, где дергать, имеет смысл вытаскивать все разъемы по одному, проверять состояние контактов и подсоединять обратно, проверять работу ДВС-а каждый раз.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #65 : 29 Апреля 2013, 08:50 »
блокировка насоса сигной может быть реализована, надо на сиге найти чёрно/жёлтый провод, если он подключен к реле, то через её контакты отрубает бензонасос. этим же проводом реализуется защита стартера, но либо насос, либо стартер, оба не могут одновременно.
предохрон и реле, бензанасоса , скорее всего в предохранительной коробке в под-капотном.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #66 : 29 Апреля 2013, 08:52 »
Я думал это предохранители. Там всё прозванивается. В прошлый раз первым делом всё в этой коробочке смотрели.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #67 : 29 Апреля 2013, 08:57 »
С чего всё начиналось. Точно такая же ситуация. Поработал полминуты и заглох. После вообще не заводилась. Заметили, что не работает бензонасос и не горит джеки. Стали шевелить косу, всё заработало. На работающем двиге опять шевелили косу под трамблёром (примерно), думали что пережали косу автоматом, обороты начали падать и заглохла. Пошевелили ещё раз и больше не проявилось как только её не трогали. Решили, что что-то назад защёлкнулось и всё ок. А тут сегодня опять тоже самое. Благо знал, что нужно провода пошевелить.
2 месяца вообще никаких нареканий. Я и в канаву сваливался и по кочкам летал, нигде ничего. А тут опять началось.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #68 : 29 Апреля 2013, 10:17 »
Вот и надо выяснить почему не работает бензонасос. Под током ли в это время реле? От этого зависит, где искать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #69 : 29 Апреля 2013, 10:26 »
Вот и надо выяснить почему не работает бензонасос. Под током ли в это время реле? От этого зависит, где искать.
Сегодня дождь идёт. Попробую в сухую погоду проверить. Может ещё куда глянуть?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Сегодня опять завелась и заглохла. Включил зажигание и стал шевелить по одному все провода и фишки. Возле ЭФИ всё обшарил - результата нет. Тронул косу за двигателем - заработало. Обычно заводишь, обороты на 1800 и вниз. А тут завёл, она 1000 и вверх пошли по-тихоньку до 1800, а потом как обычно.
Почитав соседнюю ветку задумался, а может у меня тоже датчик температуры загоняет. После капиталки и после замены коренного я ещё не разу не мыл двигатель, задняя стенка в масле. Сравнив фотки Jammera и свои, выяснил положение этого датчика. Рукой пошевелил фишку, вся в масле, провода в месте входа в косу тоже чумазые.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Nexus52, напоминаю

Если не знаешь, где дергать, имеет смысл вытаскивать все разъемы по одному, проверять состояние контактов и подсоединять обратно, проверять работу ДВС-а каждый раз.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
! о это же мой движок на картинке... а я думаю. фига кто то снял :))

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
! о это же мой движок на картинке... а я думаю. фига кто то снял :) )

 :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Повторюсь и в этой ветке. Пошевелил саму фишку, проблема пропала.
Мне, после замены колец, мастер зачем-то расковырял катушку дальнюю, говорит не заводилась. Сдаётся мне, что это всё наш датчик температуры. Он его шевельнул и всё заработало. От него 3 провода: масса+на табло+на Эбу. После капиталки была проблема: пока прогревается всё отлично, на прогретом двиге в пробке приходилось подгазовывать, а то глохла (особенно, когда на улице влажность большая). Потом как-то всё прошло и вылилась недавно в мою проблему.
Кто-то из форумчан жаловался на подобные синдромы, после всрытия ГБЦ. Будем смотреть дальше, но, сдаётся мне, что дело именно в нём. Где-то плохой контакт, либо фишка устала.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L