Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет после замены коренного сальника

Автор Nexus52, 28 января 2013, 01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Цитата: Nexus52 от 29 апреля 2013, 07:09
Питание у него от плюсовой клеммы идёт?

Путь его, конечно, от плюсовой клеммы, только через предохранители, реле.
Мне не довелось разбираться со схемой питания ЭБУ, но проблемка была - выпадал разъем из оного, почти полностью, джеки чан не горел.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

искать надо в под -капотном пространстве, сами по себе разъёмы не выскакивают, только если вытащили и обратно до щелчка не засунули, тем более шевеление жгута под капотом, в салоне ни чего не шевелили, сигна не при чём, хотя подключение её не правильное скорее всего.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Надо проследить цепь питания насоса, она может быть нарушена сигналкой или какой-то другой неисправностью. По капотом есть блок реле, одно из них включает топливный насос.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Цитата: vish от 29 апреля 2013, 08:00
Надо проследить цепь питания насоса, она может быть нарушена сигналкой или какой-то другой неисправностью. По капотом есть блок реле, одно из них включает топливный насос.
А как же его найти?  Предохранитель на насос знаю, а реле к чему прикручено? :(
Хотя, получается, что насос не включает сам ЭБУ. И как же проверить провод питания, если он в толстую косу уходит, всю её разматывать? :nea:
Тоже думаю, что сига не при чём. Машина завелась, ЭБУ не сразу отрубил насос.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

VladL

Nexus52, реле бензонасоса в коробке под капотом. На коробке нарисовано какое - Fuel pump.

Если не знаешь, где дергать, имеет смысл вытаскивать все разъемы по одному, проверять состояние контактов и подсоединять обратно, проверять работу ДВС-а каждый раз.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

блокировка насоса сигной может быть реализована, надо на сиге найти чёрно/жёлтый провод, если он подключен к реле, то через её контакты отрубает бензонасос. этим же проводом реализуется защита стартера, но либо насос, либо стартер, оба не могут одновременно.
предохрон и реле, бензанасоса , скорее всего в предохранительной коробке в под-капотном.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Я думал это предохранители. Там всё прозванивается. В прошлый раз первым делом всё в этой коробочке смотрели.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

С чего всё начиналось. Точно такая же ситуация. Поработал полминуты и заглох. После вообще не заводилась. Заметили, что не работает бензонасос и не горит джеки. Стали шевелить косу, всё заработало. На работающем двиге опять шевелили косу под трамблёром (примерно), думали что пережали косу автоматом, обороты начали падать и заглохла. Пошевелили ещё раз и больше не проявилось как только её не трогали. Решили, что что-то назад защёлкнулось и всё ок. А тут сегодня опять тоже самое. Благо знал, что нужно провода пошевелить.
2 месяца вообще никаких нареканий. Я и в канаву сваливался и по кочкам летал, нигде ничего. А тут опять началось.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Вот и надо выяснить почему не работает бензонасос. Под током ли в это время реле? От этого зависит, где искать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

Цитата: vish от 29 апреля 2013, 10:17
Вот и надо выяснить почему не работает бензонасос. Под током ли в это время реле? От этого зависит, где искать.
Сегодня дождь идёт. Попробую в сухую погоду проверить. Может ещё куда глянуть?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Сегодня опять завелась и заглохла. Включил зажигание и стал шевелить по одному все провода и фишки. Возле ЭФИ всё обшарил - результата нет. Тронул косу за двигателем - заработало. Обычно заводишь, обороты на 1800 и вниз. А тут завёл, она 1000 и вверх пошли по-тихоньку до 1800, а потом как обычно.
Почитав соседнюю ветку задумался, а может у меня тоже датчик температуры загоняет. После капиталки и после замены коренного я ещё не разу не мыл двигатель, задняя стенка в масле. Сравнив фотки Jammera и свои, выяснил положение этого датчика. Рукой пошевелил фишку, вся в масле, провода в месте входа в косу тоже чумазые.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

VladL

Nexus52, напоминаю

Цитата: VladL от 29 апреля 2013, 08:41
Если не знаешь, где дергать, имеет смысл вытаскивать все разъемы по одному, проверять состояние контактов и подсоединять обратно, проверять работу ДВС-а каждый раз.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

! о это же мой движок на картинке... а я думаю. фига кто то снял :))

Nexus52

Цитата: jammer от 05 мая 2013, 21:22
! о это же мой движок на картинке... а я думаю. фига кто то снял :) )

:biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Повторюсь и в этой ветке. Пошевелил саму фишку, проблема пропала.
Мне, после замены колец, мастер зачем-то расковырял катушку дальнюю, говорит не заводилась. Сдаётся мне, что это всё наш датчик температуры. Он его шевельнул и всё заработало. От него 3 провода: масса+на табло+на Эбу. После капиталки была проблема: пока прогревается всё отлично, на прогретом двиге в пробке приходилось подгазовывать, а то глохла (особенно, когда на улице влажность большая). Потом как-то всё прошло и вылилась недавно в мою проблему.
Кто-то из форумчан жаловался на подобные синдромы, после всрытия ГБЦ. Будем смотреть дальше, но, сдаётся мне, что дело именно в нём. Где-то плохой контакт, либо фишка устала.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L