Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Глохнет после замены коренного сальника  (Прочитано 9163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Форумчане, помогите советом. Отдал машину на замену коренного и сальника гидромуфты. Машину вечером забрал, всё хорошо, никаких нареканий не было. На следующее утро завёл, обороты встали на 1500, потом поползли до 1800-2000 и машина заглохла. Обычно как заведёшь обороты сразу 2000 и потихоньку в низ идут. Второй раз еле завелась, газом держал, всё равно заглохла. И всё, даже не схватывала после этого.
В обед пришёл, завелась и тут же заглохла. На днях заливал очиститель топливной системы, думал, что фильтр засрался. Поменял фильтр, старый был чистый. Заводим, опять полминуты поработала и заглохла. Завели с газом, прогазовали, двигатель нормально заработал. Проехал по дороге, дал просраться, всё нормально, едет отлично. Поставил на стоянку. Сегодня утром опять завелась и заглохла, второй раз и заводиться отказалась. Куда копать? Словно бенз отрубает.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #1 : 28 Января 2013, 01:48 »
Повышенные обороты могут быть из-за подсоса воздуха. Проверь подсоединение шлангов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #2 : 28 Января 2013, 03:44 »
У меня нет повышенных оборотов. Прогрев всегда шёл с 2000 и до 850 по мере прогревания.
Я грешу на какой-нибудь датчик. Шланги все на месте. Под капотом-то ничего не делали, кроме как клеммы скидывали. Говорят 2 разъёма от автомата отключили и назад воткнули.
Думаю, скинуть клеммы. Затем попробовать завести в положении N. И самодиагностику сделать. Полез читать какие контакты замыкать нужно. :bc:
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 04:38 от Nexus52 »
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #3 : 28 Января 2013, 05:35 »
Думаю тоже, что беда в клеммах и подсоединении трубочек... Вот только как найти? Может к тебе приехать и своего поставить как образец?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #4 : 28 Января 2013, 06:42 »
Трубки не трогали. Мастер говорит, что снимали две фишки на автомате и одну с раздатки. Обратно всё  собрали и ок.
Я же вечером забрал машину, завёл и поехал. Потом в магазин съездил, там долго ходил. Пришёл, сел и поехал. А утром сел и не поехал больше. :D
Клеммы они снимали, так как радио сбросилось. Попробую сегодня скинуть и заново одеть.
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 08:18 от Nexus52 »
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #5 : 28 Января 2013, 08:28 »
Удачи, Саня! :good:

ПыСы
Не забудь фары протереть и колесо пнуть... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #6 : 28 Января 2013, 09:20 »
Nexus52, недавно кто-то писал, что две фишки на АКПП одинаковы. При неправильном соединении какая-то трабла получается. Проверь. Хотя вроде про К3 речь шла...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #7 : 28 Января 2013, 09:46 »
Nexus52, недавно кто-то писал, что две фишки на АКПП одинаковы. При неправильном соединении какая-то трабла получается. Проверь. Хотя вроде про К3 речь шла...
Да не могу найти эту тему. Но там было, что O/D горел постоянно. У меня такого нет. Включаешь заднюю, горят лампы заднего хода, все скорости есть.  :to_become_senile:
Просто вряд ли двигатель будет глохнуть, если перепутать фишки.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #8 : 28 Января 2013, 11:15 »
Я пока на работе, жена сходила с ключапыталась завести - вообще не схватывает. Даже попытки не делает. Окажется, что бенз гумно. :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #9 : 28 Января 2013, 11:36 »
Топливный насос возможно умирает, или контакт к нему. давление на рампе проверить бы. Свечи выкручивал, что на них?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #10 : 28 Января 2013, 11:46 »
Топливный насос возможно умирает, или контакт к нему. давление на рампе проверить бы. Свечи выкручивал, что на них?
Пока не выкручивал. Но, при включении зажигания, насос пару секунд жужжит и потом щелчок. Всё как обычно.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #11 : 28 Января 2013, 13:32 »
Только со стоянки. Вставил ключ, включил зажигание - тишина. Через пару секунд загорелся джеки чан и заработал топливный насос. Не завелась. Пару раз пытался, потом (нагнала топливо) да как хлопнет и завелась. Держал педалькой на 3000, секунд 20 поработала и заглохла. Вывернул свечу, вся чёрная + в каких-то чёрных прикипевших пятнах и залитая бензином.
Завтра куплю новые свечи, посмотрим на результат. Коды считывать не стал. Темно и холодно.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #12 : 28 Января 2013, 17:09 »
Чёрные свечи много бенза или бенз г.... чикин считать надо. Плохой бенз может привести к плохим последствиям (прогар клапанов)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #13 : 29 Января 2013, 01:03 »
Может влияет то, что бенз сейчас с очистителем топливной системы  Hi-gear?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #14 : 29 Января 2013, 01:18 »
Вряд ли. У меня сын по незнанию влил в бак весь флакон. Никаких изменений не замечено. Надо расшифровать коды диагностики.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.