Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Глохнет после замены коренного сальника  (Прочитано 9162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #30 : 29 Января 2013, 14:13 »
Он за бардачком сразу?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #31 : 29 Января 2013, 14:13 »
ЭБУ за перчаточным ящиком.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #32 : 29 Января 2013, 14:15 »
Я тоже подумал про него.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #33 : 29 Января 2013, 14:18 »
он под ним с лева прикреплен к кузову и на нем еще написано мультиплекс и шлейф идет прежде чем вытащить Скинь клемму мне так сказали
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #34 : 29 Января 2013, 14:25 »
Мне очень стыдно, но что такое перчаточный ящик? Знаю бардачок и под сидухой. Это возле ручки автомата который? И с какой стороны к нему долезть?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #35 : 29 Января 2013, 14:30 »
Бардачок у пассажира. Подлезть снизу.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #36 : 29 Января 2013, 14:50 »
Мне очень стыдно, но что такое перчаточный ящик? Знаю бардачок и под сидухой. Это возле ручки автомата который? И с какой стороны к нему долезть?
Не стыдись, Саня... Перчаточный ящик, это культурное название бардачка перед ногами пассажира. Ты не поверишь, но импортные пацаны полагают, что в нём ничего кроме перчаток возить не стоит... Лошары!!! :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #37 : 29 Января 2013, 15:26 »
Nexus52, угу, если джеки чан не загорается, нужно проверить разъемы на ЭБУ (под бардачком с левой стороны). У меня было на ходу на кочке выскочил разъем, и двигатель, естественно, заглох, а перед этим сутки кондиционер мозг клевал. Воткнул на место, все восстановилось, ничего не чистил.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #38 : 30 Января 2013, 02:01 »
Что-то у меня там аж 3 коробочки. Металлическая у стенки - это блок. На нём небольшая чёрная и перпендикулярно им ещё одна чёрная. Фишек, фишек-то сколько. :biggrin:
Все разъёмы на месте, пошевели, не помогло. Не горит джеки.
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 02:12 от Nexus52 »
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #39 : 30 Января 2013, 02:38 »
А бензонасос?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #40 : 30 Января 2013, 03:09 »
Тоже не жужжит.  С работы отпустили, поехал я предохранители посмотрю. Думаю, что, снимая коробку, где-то повредили соединение.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #41 : 30 Января 2013, 03:18 »
Позвонил мастеру, который с выездом. Говорит смотреть предохранители, потом комп и сигналку.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #42 : 30 Января 2013, 03:50 »
В моторном отсеке есть блок реле. В нём надо проверить срабатывание реле бензонасоса и реле блока управления. Возможно, что где-то плохой контакт. Реле бензонасоса срабатывет по плюсу от замка зажигания, по минусу - от ЭБУ. Если теряется плюс, смотреть предохранители, если минус - ЭБУ или сигналку. Реле ЭБУ питается от замка зажигания.
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 04:51 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #43 : 30 Января 2013, 07:23 »
Приехал электрик, проверял всё и везде, невельнул косу за двигателем - заработало. Завёлся, прогрелся. Опять давай шевелить - заглохла. Датчики прощупал, всё на месте. Говорит, что немного коса зажата за двигателем между креплением каким-то и трубкой охлождайки. Он сам позвонил мастерам, которые мне сальник меняли, объяснил им, ну ребята сказали ехать к ним, будут смотреть. Электрик говорит, что если он будет перебирать косу, то 4000 возьмёт, а так едь к мастерам своим пусть переделывают. Отдал ему 1000 за работу и попросил, если вдруг заглохну по дороге, пусть меня дотащит, тросс у меня есть.
Приезжаю в сервис, ребята там проверяют, ковыраяют, звоню дядьке, что я доехал, что всё ок. И  тут он подъезжает, ещё раз им всё объяснил, косы вытащили. Всё проверили, он ещё залез проверил. Я вообще в шоке, что все херачат, никто друг на друга вину не сваливает. Пришли к выводу, что где-то недощёлкнули фишку. Всё работает. Тьфу-тьфу-тьфу.
Спасибо всем большое за Вашу помощь и советы. :party:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет после замены коренного сальника
« Ответ #44 : 30 Января 2013, 08:07 »
Nexus52,  УРА!!!! Заработало!!!  :yeah:  Поздравляю с успешным исходом! Териоса прощай, не виноват он! ;)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS