Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет после замены коренного сальника

Автор Nexus52, 28 января 2013, 01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nexus52

Форумчане, помогите советом. Отдал машину на замену коренного и сальника гидромуфты. Машину вечером забрал, всё хорошо, никаких нареканий не было. На следующее утро завёл, обороты встали на 1500, потом поползли до 1800-2000 и машина заглохла. Обычно как заведёшь обороты сразу 2000 и потихоньку в низ идут. Второй раз еле завелась, газом держал, всё равно заглохла. И всё, даже не схватывала после этого.
В обед пришёл, завелась и тут же заглохла. На днях заливал очиститель топливной системы, думал, что фильтр засрался. Поменял фильтр, старый был чистый. Заводим, опять полминуты поработала и заглохла. Завели с газом, прогазовали, двигатель нормально заработал. Проехал по дороге, дал просраться, всё нормально, едет отлично. Поставил на стоянку. Сегодня утром опять завелась и заглохла, второй раз и заводиться отказалась. Куда копать? Словно бенз отрубает.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Повышенные обороты могут быть из-за подсоса воздуха. Проверь подсоединение шлангов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nexus52

#2
У меня нет повышенных оборотов. Прогрев всегда шёл с 2000 и до 850 по мере прогревания.
Я грешу на какой-нибудь датчик. Шланги все на месте. Под капотом-то ничего не делали, кроме как клеммы скидывали. Говорят 2 разъёма от автомата отключили и назад воткнули.
Думаю, скинуть клеммы. Затем попробовать завести в положении N. И самодиагностику сделать. Полез читать какие контакты замыкать нужно. :bc:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Greben

Думаю тоже, что беда в клеммах и подсоединении трубочек... Вот только как найти? Может к тебе приехать и своего поставить как образец?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Nexus52

#4
Трубки не трогали. Мастер говорит, что снимали две фишки на автомате и одну с раздатки. Обратно всё  собрали и ок.
Я же вечером забрал машину, завёл и поехал. Потом в магазин съездил, там долго ходил. Пришёл, сел и поехал. А утром сел и не поехал больше. :D
Клеммы они снимали, так как радио сбросилось. Попробую сегодня скинуть и заново одеть.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Greben

Удачи, Саня! :good:

ПыСы
Не забудь фары протереть и колесо пнуть... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gart

Nexus52, недавно кто-то писал, что две фишки на АКПП одинаковы. При неправильном соединении какая-то трабла получается. Проверь. Хотя вроде про К3 речь шла...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nexus52

Цитата: Gart от 28 января 2013, 09:20
Nexus52, недавно кто-то писал, что две фишки на АКПП одинаковы. При неправильном соединении какая-то трабла получается. Проверь. Хотя вроде про К3 речь шла...
Да не могу найти эту тему. Но там было, что O/D горел постоянно. У меня такого нет. Включаешь заднюю, горят лампы заднего хода, все скорости есть.  :to_become_senile:
Просто вряд ли двигатель будет глохнуть, если перепутать фишки.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Я пока на работе, жена сходила с ключапыталась завести - вообще не схватывает. Даже попытки не делает. Окажется, что бенз гумно. :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Топливный насос возможно умирает, или контакт к нему. давление на рампе проверить бы. Свечи выкручивал, что на них?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Цитата: Царь от 28 января 2013, 11:36
Топливный насос возможно умирает, или контакт к нему. давление на рампе проверить бы. Свечи выкручивал, что на них?
Пока не выкручивал. Но, при включении зажигания, насос пару секунд жужжит и потом щелчок. Всё как обычно.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Только со стоянки. Вставил ключ, включил зажигание - тишина. Через пару секунд загорелся джеки чан и заработал топливный насос. Не завелась. Пару раз пытался, потом (нагнала топливо) да как хлопнет и завелась. Держал педалькой на 3000, секунд 20 поработала и заглохла. Вывернул свечу, вся чёрная + в каких-то чёрных прикипевших пятнах и залитая бензином.
Завтра куплю новые свечи, посмотрим на результат. Коды считывать не стал. Темно и холодно.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Чёрные свечи много бенза или бенз г.... чикин считать надо. Плохой бенз может привести к плохим последствиям (прогар клапанов)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Nexus52

Может влияет то, что бенз сейчас с очистителем топливной системы  Hi-gear?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Вряд ли. У меня сын по незнанию влил в бак весь флакон. Никаких изменений не замечено. Надо расшифровать коды диагностики.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.