Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

провалы в работе двигателя

Автор суслик, 12 января 2013, 12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evo

Цитата: Legacy от 12 января 2014, 00:36
самый простой способ, методом подбора. (менять новую по очереди)
или ели старая вообще не работает, то поснимать по-очереди разъемы с катушек.
периодически  пробивает, есть ли какой вариант заизолировать временно, пока новая не придет?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Gart

Цитата: evo от 12 января 2014, 13:38
периодически  пробивает, есть ли какой вариант заизолировать временно, пока новая не придет?
Нет ничего надежней синей изоленты :) ... естественно предварительно очистив место пробоя.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

#47
Сегодня что-то сотворил со своей машинкой =( Чуток подтраивала у меня, решил заодно с тормозами поковыряться и под капотом.
Решил поменять свечи на другой комплект (отдраенный добела). Заодно УДЗ продуть немного (кончился карбклинер). Ну так вот, все разобрал, попшикал, заглушил, вывернул свечи, вввернул новые, поставил катушки на место, воздухан пока ставить не стал. Завел. Первая минута без приключений. Обороты под 2000, маслает, греется. Далее происходят провалы: с 2000 почти до нуля и в самом конце подхватывает снова, поднимается до 2000 и снова падает. Я в шоке, выворачиваю нафиг новые свечи, вкручиваю старые, ну думаю, ща все норм будет. Фиг там - так же картина. Причем педалькой добавляешь пару сотен оборотов буквально - провалы исчезают. До смешного: тупо дальний свет включаешь - и провалы пропадают. Ппередачу ставишь - пропадают.
Вытащил свечи. Ну свечи как свечи, подкоптились черненьким немного. Катушки, провода, разъемы все осмотрел, рассоединил, собрал обратно - опять тоже самое, что на одном, что на втором комплекте свечей.
Ладно, думаю, мож какая грязь смылась, может карбклинера в цилиндр натекло какой... Поехал домой - около 5 км. По дороге все хорошо, никаких провалов. Приехал, запарковался, выключаю свет, опять провалы. Обороты хх так и держатся на 2000. Ну полез под капот - не накинута трубка отсоса картерных газов. Ну точнее как не накинута - переломилась она у меня по морозам, ну я её и бросил так как есть. Только заглушил, чтобы не маслала как сумасшедшая. Смотрю - заглушка потерялась. Взял другую, заткнул. Обороты упали до 1000 на холостых, провалы пропали.
Сижу теперь думаю... что за фигня такая? Эта трубка вообще ни на что не должна влиять вроде кроме оборотов х.х.!
Я ходячее стихийное бедствие - меня нельзя подпускать к работающим механизмам =(
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

VladL

Willy., а ты подходи к неработающим механизмам.  :D Сам запускай.

А вообще, нештатный подсос воздуха так себя и проявляет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Willy., не надо себя оговаривать, прочти подпись у Царя и прими как должное :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Кстати, с закрытой трубочкой сегодня катался - все в норме. Успокоился =) Зато не троит теперь.
Пошел искать подпись Царя =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

суслик

Цитата: Willy. от 28 февраля 2014, 11:12
Кстати, с закрытой трубочкой сегодня катался - все в норме. Успокоился =) Зато не троит теперь.
Пошел искать подпись Царя =)
не переусердствуй, может через сальники  выдавить масло
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Willy.

Не, я закрыл тот конец что в УДЗ смотрит. А тот что из движка торчит - оставил открытым. Он у меня пырхает потихоньку дымочком =)
Новая трубка уже едет. Стоит конских дерег - 360 рублей.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

суслик

у меня щуп после поездки по трассе на высоких оборотах последнее время постоянно выдавлен хотя я его на место плотно устанавливаются. наверно пора менять кольца и поршневые канавки прочистить видать уже забиты...т.к. клапанную крышку уже чистил тем летом а толку нет и трубки все прочищены отвода карьерных газов
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

jammer

#54
Плавать обороты могут ОТ: если сильно приоткрыта дроссельная заслонка при отпущенной педали газа и эбу не может войти в режим хх
если нарушен контак с датчика мап (сверху на впускном коллекторе) при этом начинаются автоколебания по оборотам , эбу не может стабилизировать работу  инжектора.
В результате проблем с свечами движок может иметь просто пропуски зажигания , дергаться, глохнуть, в общем козлить по всякому.


Ешё проверь трубку которая идет от насоса гур к удз , если у тебя высокие обороты держатся.

Willy.

Ясненько. А расскажите про этот "датчик мап (сверху на впускном коллекторе)" Я на него смотрел,  что делает не знаю, зачем нужен не понятно, может его обслужить как?...  а то он грязненький какой-то.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

суслик

если этот датчик вытащить при работающем двигателе, ДВС как раз начнёт работать с провалами испытано на своей машине. на датчике просто была лопнута уплотнительная резинка вылечил с помощью намотки изоленты( промыл обычным спиртом).
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Willy.

А что он делает и за что отвечает?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

суслик

по моему если мне не изменяет память его ещё называют датчиком абсолютного давления воздуха во выпускном коллекторе
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

суслик

и он по цене оч. дорогой если новый покупать.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег