0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если магнит в картере ДВС так полезен, то почему производитель этого не делает? Дорого и сложно? Нет. Причина, имхо, в бесполезности или неэффективности.
Просто я хочу предупредить желающих повторить, чтобы не возлагали больших надежд на этот магнит, а продолжали менять фильтры/масло по графику - это проверенный способ продлить срок службы автомобиля..
ukilot, Дружище при следующей замене масла в ДВСе сфотай магнит с "шелухой" на нём, очень интересно посмотреть (что там на нём оседает.)
Цитата: Царь от 16 Января 2013, 09:26ukilot, Дружище при следующей замене масла в ДВСе сфотай магнит с "шелухой" на нём, очень интересно посмотреть (что там на нём оседает.)Всенепременно, ток исследований что это я проводить небуду, ОК?
ukilot, понесло тебя. Не надо придираться. Это не какой-то научный трактат, где всё должно быть разложено по полочкам, последовательно и логично. Я писал вовсе не в пику тебе. Это форум и каждый может высказать своё мнение по теме. Я и сейчас уверен, что это неэффективно и изложил это. Ты, я вижу, не очень любишь, когда с тобой не соглашаются. Я могу с тобой не спорить, если не нравится, но свою точку зрения я вправе изложить и буду это делать.
Можно я тоже выскажусь? Спасибо.Имею стойкое убеждение об оценке импортных разработок и технологических решениях, особенно японских, а именно о недопущении затрат свехнормы или неоправданных технологических решениях не обеспечивающих повышения надёжности механизма в целом...Ребят это не автоваз, это не говно ( извиняюсь за выражение ) которое производится нынче многими нашими производителями, даже не обязательно автопроизводителями.Что касаемо теории, в частности я общаюсь в таких кругах и состою в таких общественных организациях, где люди часто любят говорить "Самая хорошая практика -это хорошая теория"Я не отрицаю и верю, что на магните шайза будет, но о размере частит никто не скажет и как она повлияет на работу двс тоже неизвестно и возможно никак ,судя по вышеизложенному...Установка магнита чисто с психологической стороны тоже обосновать сложно, с одной стороны он действительно повышает надёжность , делая масло чистым с другой стороны снижает, вызывает недоверие ряда лиц о возможности оторваться.Данный случай относится к числу индивидуальной конструкторско-исследовательской практике и принесёт внутреннее удовлетворение лишь автору и немногим другим лицам кто поверит в чудодейсвие...
Supra membrum non salire.....
Если к авто подходить с чисто практической точки зрения, то ОНО должно нас возить заданное время х-хх лет, а потом в мусор.Разработчиками заложен ресурс(теоретический)Supra membrum non salire.....И никаких присадок в масло, бензин..никаких доработок....Они все посчитали...Так Jammer?--в Японии это именно так, Абсолютно!